Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 13:58:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  "Маленькая Вера" от KiLLu4a 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 [156] 157 158 »»»
Автор Тема: "Маленькая Вера" от KiLLu4a  (Прочитано 592704 раз)
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2325 : 14-10-2016, 10:40:59 »

Это почему? Кто сказал?
Инжекторная топливная система всегда должна быть под давлением. Это на карбах можно отключать насос

А чтобы насос не умирал - в баке должен постоянно быть бензин
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #2326 : 14-10-2016, 11:01:01 »

Бензонасос запрещено отключать.

+слышал вроде бы как если отключить насос может форсунка сгореть...
Записан

VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2327 : 14-10-2016, 11:10:22 »

Это почему? Кто сказал?
бензин в рампе охлаждает форсунки .при перегреве форсы сгорают.для этого и есть эмулятор форсунок!!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2328 : 14-10-2016, 11:34:14 »

А ну ка, умники, расскажите мне, зачем охлаждать форсунку, когда она не работает? Или зачем работать форсунке на монике на сухую, если стоит смеситель? Я не спец по установке газ-мяса, но я уверен, что никаких сложностей по полному отключению насоса нет. Все зависит от желания хозяина и толковости установшика. У меня кум 3 года ездит с почти пустым баком на индекторе и 4 гбо. Зимой у него болтается только литров 5-10.
Записан

Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2329 : 14-10-2016, 12:21:10 »

Отключить бензонасос несложно, можно даже с помощью того же реле, что отключает форсунку. Только это в корне неправильно. Действительно форсунка охлаждается за счет бензина, и если отключить, то очень быстро  накроются резинки на форсунке.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2330 : 14-10-2016, 13:18:40 »

Это почему? Кто сказал?
Все нормальные СТО по установке ГБО так говорят.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2331 : 14-10-2016, 13:56:37 »

Отключить бензонасос несложно, можно даже с помощью того же реле, что отключает форсунку. Только это в корне неправильно. Действительно форсунка охлаждается за счет бензина, и если отключить, то очень быстро  накроются резинки на форсунке.
Ну от чего греться той самой форсунке? Питание на нее не идет - электромагнит не работает, трущихся элементов нет. Тепло от двигателя тоже не должно проходить до форсунки в таком критическом количестве. Воздух через нее горячий не идет. От чего греться форсунке? Почему тогда в том же карбюраторе ничего не перегревается и не трескается/лопается?


Все нормальные СТО по установке ГБО так говорят.

Давно не верю стошникам и продавцам. Антифриз тоже нельзя разных цветов смешивать - они говорят. А у меня уже все цвета возможные булькают в моторе. По мне, что первое, что второе - байка.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2332 : 14-10-2016, 14:10:44 »

А зачем насос отключать? Что бы не работал? Залей 20 л бенза и пусть себе маслает.
На инжекторных он должен работать. Ведь на 4-м поколении машина заводится на бензине и потом переходит на газ.
Второе, если отключить насос, то бензин циркулировать через форсунки (и в обратку) не будет, это может стать причиной того, что форсунки выйдут из строя и придется их чистить (если вообще получится).
Если закончился газ и нужно быстро перейти на бенз, то при постоянно работающем бензонасосе момента перехода практически не заметишь.
В общем отключать насос - это как проводку в квартире скотчем изолировать, вроде и ниче страшного, но не правильно...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2333 : 14-10-2016, 15:00:58 »

А зачем насос отключать? Что бы не работал? Залей 20 л бенза и пусть себе маслает.
На инжекторных он должен работать. Ведь на 4-м поколении машина заводится на бензине и потом переходит на газ.
Второе, если отключить насос, то бензин циркулировать через форсунки (и в обратку) не будет, это может стать причиной того, что форсунки выйдут из строя и придется их чистить (если вообще получится).
Если закончился газ и нужно быстро перейти на бенз, то при постоянно работающем бензонасосе момента перехода практически не заметишь.
В общем отключать насос - это как проводку в квартире скотчем изолировать, вроде и ниче страшного, но не правильно...
Что будет с форсункой без бензина в сопле, если она не работает? К тому же она не будеи совсем без бензина. Переход на газ здесь занимает мгновение, и не надо дожигать остатки, как в карбюраторе. А это значит, что вся безномагистраль останется пол давлением. При хорошей и герметичной топливной и клапане бензин из нее не уйдет. Соответсвенно после включения бензиновой магистрали за доли секунд будет готова работать родная система. Конечно, если выключить форсунку на полгода совсем с ней будут проблемы, но отключение насоса и форсунки каждый день после прогрева при езде на газу и правильно модернизированной бензиновой топливной ничем не грозят.
Если уж так уперто не хочется выключать насос, то нужно переделывать обратку, иначе при переходе на газ весь бензин будет идти через меньшее отверстие и клапан обратки - это сильный подпор насосу. Нужно ставить тройник с клапаном до моника и оргназиовывать байпас. Тогда насос будет еще целее и без выключения.
Я не вижу разницы между моей системой с карбом и эбн и случаем Киллыча. У меня все работает именно так. И если бы не надо было наполнять и дожигать топливо в поплавковрй камере, то рабола бы (а точнее работает) вся стстема именно так. При этом у меня подвесной насос под капотом, что еще хуже для него же. Да была проблема утром при малом уровне в баке. Оказался шланг лопнул на подаче перед насосом. Спасал подкачивающий мембранник. Теперь мембранник опять не включаю никогда. С первых секнуд насос основной работает в своем режиме - бензин всегда в нем и топливной до карбюратора есть под небольшим давлением. Так что стошники стошниками, а если подойти с умом к своему авто, то все можно сделать.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2334 : 14-10-2016, 15:57:28 »

Ну я ж говорю: и болт забить можно, но правильней - закрутить.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2335 : 14-10-2016, 19:02:48 »

Ну я ж говорю: и болт забить можно, но правильней - закрутить.
А можно закрутить правильно с гроверком, чтобы не раскпучивался.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2336 : 14-10-2016, 19:04:58 »

А можно закрутить правильно с гроверком, чтобы не раскпучивался.
Ты меня понял  Веселый Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2337 : 14-10-2016, 19:26:15 »

Все нормальные СТО по установке ГБО так говорят.
добавлю..все адекватные спецы , так же сертифицированные СТО, которые обслуживают не ГБО, а топливные..... говорят что бензонасос отключать нельзя...он должен работать и перекачивать бензин..


Если уж так уперто не хочется выключать насос, то нужно переделывать обратку, иначе при переходе на газ весь бензин будет идти через меньшее отверстие и клапан обратки - это сильный подпор насосу. Нужно ставить тройник с клапаном до моника и оргназиовывать байпас. Тогда насос будет еще целее и без выключения.

Теоретически да, насос будет получать нагрузку чуть больше, но это значение настолько мало что его можно не рассматривать...
насос качает литрами в минуту....там порядок цырф огромный..мотор же на себя забирает смешные обьемы...он литру бензина спалит за минут 10..
насос за это время перекачает 50-100литров, весь лишний обьем который он накачал уходит в обратку....

по этому когда авто переходит на ГАЗ...и перестает кушать бензин, то для насоса тот один литр в 10минут вообще не меняет картину..ни холодно ни жарко ему от этого
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2338 : 14-10-2016, 20:30:40 »




Давно не верю стошникам и продавцам. Антифриз тоже нельзя разных цветов смешивать - они говорят. А у меня уже все цвета возможные булькают в моторе. По мне, что первое, что второе - байка.
можно конечно смешивать разные антифризы, только смысл. Если залить дорогой антифриз с большим ресурсом в обычный синий-зеленый, то ресурс сине-зеленого не увеличится и характеристики не улучшаться. А если наоборот то и ресурс будет меньше и характеристики поплывут. Мешали в бутылке синий с красным. Не смешались нормально. Какая-то жижа неоднородного цвета получилась. А ещё наши выробныкы выпускают красный G11.  Смеяться

По бензонасосу. Насколько необходимо при работе на газу (касается только второго пок) охлаждать неработающие форсунки хз. Инженера-то проектировали двигатель для работы на бензине а не на газу. Не предполагалось охлаждать неработающую форсунку. К тому же форсунки не контактируют непосредственно с металлом - через резиновые кольца. которым ничего не станется. Они расчитаны на такую температуру. Ну и при нормальном подходе форсунки регулярно работают. По-немногу но работают.
Интересно бы услышать как обосновывают адекватные мастера и квалифицированные СТО запрет на отключение бензонасоса при втором пок. ГБО
Записан

Геть усе одно
Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #2339 : 16-10-2016, 19:53:28 »

Если человек ставит реле на отключение бензонасоса, сразу ставят эмулятор форсунок или тоже реле устанавливают на отключение форсунок при езде на газу! Но это делается исключительно по желания владельца, что бы бензонасос не сжечь... У меня на прошлых авто на 2м поколении газа бензонасос отключался! Сейчас 4е, но некоторые СТОшники тоже рекомендуют либо ставить реле на отключение, либо держать пол бака бензина всегда  Смеяться
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Страниц: ««« 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 [156] 157 158 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  "Маленькая Вера" от KiLLu4a « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: