Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:47:18
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Переход с ключа на кнопку. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Переход с ключа на кнопку.  (Прочитано 4230 раз)
nauinua Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 35

Номер авто:

Kadett E X16SZ АКПП хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 29.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-09-2014, 17:40:06 »

По просьбе трудящихся делюсь опытом по переходу с ключа на кнопку.
Так как надоело часто менять контактную групп из за изношенного хвостовика, который приводил к отказу работы стартера родилась идея сделать запуск зажигания и работу стартера через кнопку.Так как делалось это все очень давно фото демонтажа замка зажигания нет, но его обязательно необходимо снять чтоб не было блокировки руля.И так необходимо взять нормально разомкнутую блокировку(постоянное присутствие минуса при снятой охране то есть работа реле только при снятии с охраны) с автосигнализации через реле(это даст нам меньше разряда батареи)на кнопку 1 и 2(кнопка эл корректор фар Разобрал выпаял сопротивление в место него впоял перемычку в нужном положении и получил кнопку ввода кода о переделки ее я ракажу чуть ниже и позже). Отрезаем в колодке замка зажигания провода 15,15а(скручиваем их в месте они должны быть черного цвета)и соединяем с контактом  87 реле(которое назовем реле ACC),30 провод(красного цвета) с колодки соединяем с 30 и 85 контактом реле как показано на схеме, 58(или 50 на разных схемах по разному это провод втягивающего стартера он черного цвета с красной полосой)  мы будем использовать как слаботочную часть реле стартера, его я перенес по ближе к стартеру то есть зафиксировал на стартере, и это самый провод я запитал на линию 15 через кнопку пуска (которую установил на кожухе руля) к клеме 85 реле стартера.В колодке реле стартера массу взял с самого стартера и плюс, отсюда мы получили что избавились от много метровых силовых проводов вся силовая часть на реле с короткими пропаянными проводами что дало нам лучшую работу стартера и хороший пуск зимой.Так как сигнализация охраняет всю 15 линию и блокирует её то при сработке функции Активный anti hijack ( это тот случай, когда в момент захвата автомобиля владелец не теряет бодрости духа, отдавая злоумышленникам ключи от машины. Выходя из автомобиля, он нажимает секретную кнопку, таким образом, запуская противоугонный алгоритм. Если брелок от сигнализации не находится на одной связке с ключами, что, к сожалению, редкость, то активировать режим можно нажатием на кнопку прямо в кармане. Стоит лишь учитывать, что дальность действия передатчика не более 20-30 метров. Придется поторопиться. Далее на ваших глазах автомобиль движется около минуты, как правило включает световую индикацию в виде «аварийки» и благополучно глохнет. Происходит это посреди дороги, автомобиль начинает мешать движению, угонщик искать блокировку на проезжей части не будет. Машину бросают. Можно дать лишь один совет – не пытайтесь догонять уезжающий автомобиль, ведь после остановки угонщик может вернуться и весьма невежливо попросить у вас отключить противоугонный режим. Такое общение лучше доверить сотрудникам милиции. Подобный алгоритм режима противоразбойной защиты реализован в большинстве производящихся сегодня охранных систем бюджетного класса. Например, такие охранные сигнализации, как StarLine, Scheriff, снабжены именно таким режимом Anti hijack. Кстати, именно так выглядит окончание режима anti hijack в случае если машина оборудована спутниковой поисковой системой. Кнопкой активации служит мобильный телефон, а запускает противоразбойный режим оператор. Автомобиль глохнет)её можно будет отключить только вытянув реле ACC и замкнув контакты 87 и 30 коротким проводом,далее отключаем режим хищения и возвращаем реле на место.
Имея вторую свободную кнопку на панели я запитал с ЭБУ для быстрой диагностики кодов ошибок по лампе, особенно это удобно когда сломался ночью не ищешь колодку диагностики в потемках и как всегда нет кусочка провода под рукой на ЭБУ C16NZ это А9 белый провод с черной полосой через эту кнопку на массу, а на X16SZ это скрученные два провода D6(коричневый с желтой полосой) B7(коричневый с белой полосой) в месте через кнопку на массу.
За скудную информацию строго не пинайте я в написании таких тем новичок. За более детальной информацией обращайтесь сюда или по тел. помогу расскажу что к чему. И постараюсь завести бортовик в котором расскажу что и как делал по машинке любимой.


* shema.jpeg (52.87 Кб, 640x466 - просмотрено 916 раз.)

* knopki.JPG (156.79 Кб, 843x548 - просмотрено 480 раз.)

* knopki2.JPG (167.39 Кб, 800x600 - просмотрено 2052 раз.)

* knopka stsrtera.JPG (136.15 Кб, 800x600 - просмотрено 1932 раз.)

* rele startera.JPG (176.37 Кб, 800x600 - просмотрено 1983 раз.)

* rele ACC.JPG (212.1 Кб, 800x600 - просмотрено 2017 раз.)

* kolodka.jpg (6.94 Кб, 242x302 - просмотрено 1389 раз.)
Записан

И горе мне если впал я в безмолвие...
Sancho


Карма: +15/-1
Сообщений: 86


Номер авто:

Kadett C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:Киев

Регистрация: 15.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-09-2014, 17:53:48 »

Теперь все угонщики знают как угнать машину топикстартера)))
Записан

0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
nauinua Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 35

Номер авто:

Kadett E X16SZ АКПП хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 29.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-09-2014, 18:33:51 »

Теперь все угонщики знают как угнать машину топикстартера)))
ржу эта схемка была собрана год назад и доработана цифровыми релюхами.
Записан

И горе мне если впал я в безмолвие...
romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-09-2014, 08:49:07 »

тут больше заморочек чем с обычным замком, что бы стырить машину....
на обычном замке снял контактную групу вставил отвертку и поехал....
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Переход с ключа на кнопку. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: