Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 04:10:48
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  вопрос по LSD 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: вопрос по LSD  (Прочитано 8182 раз)
Shpala Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Ларысу ыванавну хачу

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 12.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

415672571
« Ответ #15 : 02-03-2013, 14:03:03 »

- Масса штекер X8 / зажим 11 без связи с массой
Спасибо большое,масса отвалилась с 11 контакта 26 пинового штекера))))Всё заработало)))а есть все коды? скинь на будущее пожалуйста
Записан

0955076525,0999012660
dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-03-2013, 14:04:49 »

Спасибо большое,масса отвалилась с 11 контакта 26 пинового штекера))))Всё заработало)))а есть все коды? скинь на будущее пожалуйста

Пожалуйста Пардон
Записан

golyak
Коля


Карма: +24/-0
Сообщений: 318


OPEL KADETT C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-03-2013, 14:12:07 »

У человека массы нет, а ты ему переключатель советуешь дёргать Веселый

P.S. http://www.ascona-info.de/LCD-Tacho.html Здесь есть всё и про переключатели и про ошибку.

 Удивлен серьезный ман
У меня была проблема со скоростью и я ошибочно предположил что у человека подобное Шишка
Главное что Проблема решилась Пиво
Записан
Shpala Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Ларысу ыванавну хачу

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 12.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

415672571
« Ответ #18 : 02-03-2013, 14:16:44 »

Удивлен серьезный ман
У меня была проблема со скоростью и я ошибочно предположил что у человека подобное Шишка
Главное что Проблема решилась Пиво
Да всё решилось,спасибо всем за советы Пиво

Пы.Сы....если бы ещё по той ссылочке что нибудь на понятном языке было Удивлен ,вот было бы хорошо  Опель- Рулезз!!
Записан

0955076525,0999012660
golyak
Коля


Карма: +24/-0
Сообщений: 318


OPEL KADETT C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 14.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-03-2013, 14:21:38 »

Можеш воспользоватся http://translate.google.com.ua/?hl=ru
или просто зайди через Google chrome  он умеет переводить
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-03-2013, 15:16:56 »

Эту ссылочку в главную тему по установке приборки нужно. А если еще и переведет кто грамотно.
Записан
Shpala Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Ларысу ыванавну хачу

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 12.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

415672571
« Ответ #21 : 02-03-2013, 17:02:55 »

Эту ссылочку в главную тему по установке приборки нужно. А если еще и переведет кто грамотно.
согласен!!!
Записан

0955076525,0999012660
Aleksfortuna96


Карма: +0/-0
Сообщений: 22


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Доброполье

Регистрация: 05.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

564275481
« Ответ #22 : 16-09-2014, 15:16:23 »

Люди подскажите пожалуйста,LSD приборная панель от кадика gsi ,когда включается сама себя тестирует и на спидометре (как я видел у других) появляется число "125" затем "288" и обнуляется.
у меня почему то вместо "125"появляется "123". что это значит кто нибудь знает,прошу сразу не кидать в меня камни,поиском искал не могу ничего найти((((еесли у кого есть все возможные коды скиньте пожалуйста на будущее.
Инструкция по установке ЖК спидометр из Kadett E GSi в Ascona C
В целом, есть, пожалуй, три разных ЖК спидометр версии в Германии.
- Уровень развития 1 ЖК спидометр от модельного года 1985, тахометр, чем кривая мощности, но не проверьте двигатель свет
- Уровень развития 2 ЖК спидометр от модельного года 1987, DZM, чем кривая мощности, проверьте двигатель свет (из-за 2 литров двигатели)
- Уровень развития 3 ЖК спидометр, начиная с 1990 модельного года (?), В номере, как и раньше, но тахометр полукруглый

Плюс к этому ЖК версии с Meilenanzeige. Вероятно, имеются в этих же также должен вырасти. Кроме того, в этих миль LCDs на пути скорость между Meilenanzeige и Kilometeranzeige переключение. (См. Рисунок справа)

ЖК спидометр уровня 1/2 в Checkmodus с кодом "125", при использовании 6 импульс Wegstreckenfrequenzgebers.
ЖК спидометр уровня 3 в Checkmodus с кодом "127", при использовании 16 импульс Wegstreckenfrequenzgebers.
В конце Selbsttestmodus, служит для Проверки цифровой Карту.
Дополнительные Индикаторы в нижней части ЖК Tachos.
Левая Сторона
01. Vorglühleuchte для дизельных двигателей (при GSi моделей на заводе не используется / не используется)
02. Проверьте двигатель свет (только модели в 1987 году, с введением Самодиагностика при 20NE / C20NE / 20SEH двигателей)
03. Контрольная Лампа Сигнала Поворота Прицепа
04. Einschaltkontrolle ближнего света (при включении ближнего света в функцию, даже при Fernlichtgebrauch)
05. Einschaltkontrolle Дальнего Света
06. Blinkerkontrolle ссылки
Правая Сторона
07. Blinkerkontrolle справа
08. Контрольная Лампа Стояночного Тормоза
09. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (при GSi с завода не используется, так как функции Check Control контролирует)
10. Контрольная лампа антиблокировочной системы
11. Контрольная лампа воздушной заслонки (при GSi моделей на заводе не используется / не используется)
12. Контрольная лампа ремня безопасности (в Германии не используется)

Прочее
Первые ЖК-дисплеи были в " Opel", кстати, начала в 1984 году в Senator Monza A2 и A2 в новостройке. Они похожи на Kadett GSi LCD первой очереди строительства, но больше предназначен для 6 цилиндров двигателей используются.
Кроме того, было LCDs в Омега а и сенатор б они крупнее и имеют Check Control интегрируется. Кроме того, там диагностика и программированию больших. У этих моделей были двух модификациях.
В Vectra A 2000, было также ЖК-о'кей. Это основано на ЖК Omega A / Senator B (вторая очередь завода), но в соответствии с реалиями Vectra настроить. К сожалению были в этом ЖК в Vectra не так уж продаваться, так что это тоже не большое распространение нашел...

ЖК спидометр от Senator B (вторая очередь завода) в Checkmodus,
в одометра отображение номера версии (39) и Programmspeichercode (52)
Установка
Необходимый Материал:
ЖК спидометр
- Wegstreckenfrequenzgeber с разъемом
Разъем X8 (26polig), разъем белый чехол
Разъем X9 (16polig), черный разъем
Кабеля, Lüsterklemmen и т.п.
- Изоляционный материал
- Инструменты (см. инструкции)
Вилка ЖК должны с такой кабель можно отрезать. Это упростит монтаж значительно!
После того, как Analogtacho расширен, если с узкой плоской отвертки контакты Zentralsteckers быть расширен. Контакты можно назад из разъема вытащить, если маленький нос превращает (см. также здесь), в нижней части контакт на месте. Но осторожно работать, носы ломаются быстро. То же самое делает с разъема X9.
Разъем X9 будет для нижнего Kontrollleuchtenleiste в ЖК требуется.
Сейчас надо только еще разъем X9, так что без какой-либо кабель, в руке. При ближайшем рассмотрении можно увидеть на вилку маленькие Цифры. Каждое число имеет очень важное значение!!! На позиции 1 X9 контакт с Schwarzgrünen изоляции толкнул. Контакт должен правильно на место. Сейчас идет по порядку, вилку, и толкает на каждый контакт в список согласно предписанным номер:

На Поз. 12 в схема одна Anhängerkontrollleuchte иное, там идет черный провод туда.
Номера, которые сейчас свободны, больше не требуется. В проверьте двигатель свет при Analogtacho о Extrastecker обслуживает. Это, должно быть, не вставляются.

Укладка Индикаторы в нижней части дисплея (например, при реконструкции Tachos в Corsa B) работает только условно. Так как некоторые контрольные лампы на массу, а в других Zündungsplus включен, это может привести к неисправности. Сигнал поворота направо и налево, и снаружи можно, к примеру, не без того неловко. При этом хотелось бы это включенный Blinkerkontrollleuchte и поворотники, так как в этой области Zündungsplus контролируемых Индикаторов сидеть. В Blinkerkontrollleuchten однако масса охраны.
 
Сейчас разъем X8. Остальные контакты еще из стр в Analogtachos, поэтому из автомобиля, herausgucken теперь просто мимо Messingklemmen отрезать. Сейчас кабель в разъем X8 раздели и раздели кабель в машине. Логически всегда должны быть того же цвета связаны друг с другом. Убедитесь, что Соединения надежно изолированы.
На Поз. 12 разъем X8 находится контакт датчик давления масла. Чтобы этот индикатор включения, учитывая короткий провод от Pos.22 к Pos.12. Должен быть датчик давления Масла не существует, так, конечно, к нему устройство.
И так это разъем занят:

Это становится проблематичным при освещении Tachos. От света фар кабель (обязательно Рекомендуемое) контроль яркости привели. Перед ним будет поворот прямо в ЖК на Поз. 16 помещен. От Регулятора идет провод на Поз. 3.
Кто эту работу боится или ЖК, как правило, в яркости runterregeln хочу, и разъем X8 на кабель Поз.5 есть регулируемые сопротивления, емкости. Это позволяет, то яркость вообще правила, тем не менее, падает Warnschaltung, см. ниже.
На левой картинке оригинал яркости от Kadett GSi, чтобы увидеть. Хотя это очень уязвимы, но может для ЖК использоваться. При этом важно, что кабель, какой ток от источника подачи на контакт, который в середине колеса идет. Другой кабель на наружную проволочную спираль подключен.
Яркость LCD на "наружное освещение" изолированы, производится во время, Загорается индикатор состояния Светлый ЖК освещения. Это сделано для того, что темно geschaltetem ЖК контрольные и сигнальные лампы, упускается из виду.

Из нефтяное давление Cutter должен, как правило, - модернизированы. Для этого нужен 2-контактный разъем от Kadett GSi / GSi 16V с кондиционером, ЖК или Corsa GSi. Из нефтяное давление Cutter на двигатель, то вместо Öldruckschalters вкручивается.
Сейчас необходимо Wegstreckenfrequenzgeber (WSFG) установка.

1. В большинстве моделей ab Bj. 89 является донором уже в машине установлен. Это можно заметить потому, что от привода спидометра, прямо на КПП, 3poliges кабель оторвется. Этот кабель ведет прямо в блок управления. Если это так, то можно на blauroten кабель, Wegstreckensignal и подавать на Поз.21 разъема X8 LCD подключение. Это blaurote кабель не должен быть прерван. Тем не менее, необходимо WSFG проверять, на сколько он правильный счетчик импульсов, обеспечивает.
 
2. В инжекторных двигателях может разъем в машинном отделении существовать. Это 3poliger, круглый разъем. 3 кабель висит на виду. Коричневый, черный и blaurotes. В этот разъем, в свою очередь, сигнал от blauroten кабель постучал. Сейчас поступить так, как описано выше. После того, как кабель проложен, берет ноги - или накидной ключ и винты трос привода спидометра из коробки передач. Теперь можно волны от стенки торпеды и вытянуть из автомобиля. В Wegstreckenfrequenzgeber будет вкручивается, а вилка вставляется.
 
3. В некоторых моделях нужно сделать все сам. Трос привода спидометра удалить и дающего установка. Черный провод разъема с черным кабеля в машине подключить. Коричневый провод с коричневым провода в автомобиле или холодного места в машине подключить. Это blaurote кабель для ЖК водить и подключен. Разъем, прикрутить и Готово.
 
Это также можно использовать 2 Wegstreckenfrequenzgeber друг над другом установлены, например, при Ascona с BC и ЖК, там должен быть 6-и 8-местный дилер ней. Тем не менее, подходят только Wegstreckenfrequenzgeber с Tachowellenanschluss для этого. Оригиналы ЖК даритель не Tachowellenanschluss и могут только на других доноров, чтобы быть пьяным.
черный - Zündungsplus
коричневый - масса
голубовато - скорость сигнала, от дилера в ЖК
Если все собрать, надо еще раз все изоляции и проверьте Подключения. Все в порядке, зажигание повернуть и Scheckmodus ЖК должен истечь. Сейчас надо все контрольные лампы проверить. Все в порядке, можно запускать двигатель. Таким образом, видно, что все Индикаторы работают. На тест-драйв будет, то спидометр проверить. Рекомендуется заранее записать, сколько об/мин, в каких передач автомобиля, как быстро едет.
Внимание!!! При тестировании или т.п. всегда убедитесь, что синий Плате на задней части Tachos нет контакта между металлическими частями получает. Это приводит к Дунуть печатных проводников и, следовательно, к сбоям в работе Индикаторов в нижней части ЖК-дисплея.

Как правило, используют 6Impulsgeber для ЖК. В Checkmodus должен, то число 125 загораются. Таким образом, будет ЖК, то правильно закодирован. Это не так, так должно быть при снятом ЖК в центре сверху маленький красный переключатель перестраиваться.
Широко распространенное ошибочное мнение, с ЖК Tageskilometerrücksteller можно, повернув миль per Hour индикатор включения, это неправильно.
Это только при первоначальной миль LCDs возможно.
ЖК-дисплей остается темным, в Фоновом режиме Просмотра признать:
- Масса разъем X8 / Клемма 10 без подключения к массе
- Лампочки подсветки неисправен
- Регулировка яркости строя
(Возникает всегда, когда работает двигатель и наружного освещения включен. Контроллер заменить, очистить или, при необходимости, преодолеть.)

LCD подсветка горит, ЖК-дисплей, без функции:
- Масса разъем X8 / Клемма 9 без подключения к массе

ЖК-дисплей работает, в Checkmodus горит "123" вместо "125"/"127":
- Масса разъем X8/Клемма 11 без подключения к массе
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  вопрос по LSD « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: