Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:05:36
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Помогите с выбором модели kadetta 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите с выбором модели kadetta  (Прочитано 7774 раз)
RefMaster Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:

Регистрация: 20.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-09-2014, 02:58:15 »

Стою перед выбором 1,3 или 1,6.
Хочется приобрести экономичный автомобиль. т.к. живу далеко от города.
Посмотрев расход топлива для этих моделей в смешанном цикле, 1,3 - 7.9л. 1,6 7,7л  Как так, почему двигателе объемом больше - расход меньше.  Удивлен
http://www.autowe.ru/car/opel/kadett/opel_kadett_16_s_1981_1984_3/
http://www.autowe.ru/car/opel/kadett/opel_kadett_13_s_1979_1984_3/
Подскажите какой кадет выбрать?

Двигатель 1,6 имеет степень сжатия 10:1, что лучше для газа или это не так?

После покупки планирую доводку движка, установку инжектора январь 5, и гбо 4 поколения ну и по мелочи.
Как вариант планирую найти нерабочий и восстановить. Опыт есть, год назад полностью переваривал kadett 1.8.


Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1716


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-09-2014, 04:36:00 »

1.6 бери
Записан

Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-09-2014, 06:03:54 »

1,6 двигателей есть несколько видов, есть большой блок и маленький ,думаю на малий блок будет проще поставить инжектор, Кстати яб даже би подумивал взять  2.0 так как расход там почти одинаковий но в плане уже стоит инжектор.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #3 : 20-09-2014, 09:12:05 »

а чего вдруг кадетт Д решил брать? может все же есть смысл кадетт Е смотреть?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 20-09-2014, 10:35:54 »

а чего вдруг кадетт Д решил брать? может все же есть смысл кадетт Е смотреть?
поддерживаю. нужно ориентироваться на ешку. 1,6 будет экономичней и интересней.
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-09-2014, 10:59:46 »

1,6 в смол блоке однозначно
самый оптимальный моторчик для этой машинки  вжжжжжж...
Записан

RefMaster Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:

Регистрация: 20.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-09-2014, 11:04:55 »

а чего вдруг кадетт Д решил брать? может все же есть смысл кадетт Е смотреть?

Ошибся ссылкой на характеристики. Собираюсь брать E.
Записан
RefMaster Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:

Регистрация: 20.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-09-2014, 11:08:51 »

1,6 двигателей есть несколько видов, есть большой блок и маленький ,думаю на малий блок будет проще поставить инжектор, Кстати яб даже би подумивал взять  2.0 так как расход там почти одинаковий но в плане уже стоит инжектор.

Машина с движком 2,0 уже есть Toyota celica st202. Поэтому ищу машину, на каждый день, по экономней.
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #8 : 20-09-2014, 20:49:16 »

После покупки планирую доводку движка, установку инжектора январь 5, и гбо 4 поколения ну и по мелочи.
Как вариант планирую найти нерабочий и восстановить. Опыт есть, год назад полностью переваривал kadett 1.8.

 рука-лицо

Думал человек в адеквате пришёл спросить совета, пока не дочитал до конца. Это пи.... Как такое вообще в голову может прийти?! Всё перечисленное обойдётся минимум в 1000$ и никогда не окупится, кроме того не добавит цены при продаже.

П.С. У 1.6 расход меньше и едет он лучше, но после установки инжектора и ГБО расход может стать больше чем у 2.0.
Записан
RefMaster Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:

Регистрация: 20.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-09-2014, 22:03:51 »

рука-лицо

Думал человек в адеквате пришёл спросить совета, пока не дочитал до конца. Это пи.... Как такое вообще в голову может прийти?! Всё перечисленное обойдётся минимум в 1000$ и никогда не окупится, кроме того не добавит цены при продаже.

П.С. У 1.6 расход меньше и едет он лучше, но после установки инжектора и ГБО расход может стать больше чем у 2.0.

С бюджетом переделки я согласен, а вот насчет окупаемости могу поспорить.
Расход топлива в смешанном цикле 3 дв. хэтчбека 1,6л - 6,7л на 100км. При цене 95 бензина 16,10, 1 км пути обходиться в 1,08 грн.
На гбо 4 поколение расход газа, больше расхода бензина на 10%. Получается расход газа 7,37л.
Цена на газ 8,70, 1 км пути на газу обходиться в 0,64 грн.
Разница между бензином и газом составляет 1,08-0,64 = 0,44 грн/км.
Если принять стоимость переоборудования в 13000грн, то установка окупится через 13000/0,44 ~30000км. т.к. машина планируется для работы то время окупаемости примерно год.
Кадет как машина мне нравится, удобный, вместительный. Опель- Рулезз!! Ездить на нем буду не один год.
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #10 : 21-09-2014, 01:54:59 »

С бюджетом переделки я согласен, а вот насчет окупаемости могу поспорить.
Расход топлива в смешанном цикле 3 дв. хэтчбека 1,6л - 6,7л на 100км. При цене 95 бензина 16,10, 1 км пути обходиться в 1,08 грн.
На гбо 4 поколение расход газа, больше расхода бензина на 10%. Получается расход газа 7,37л.
Цена на газ 8,70, 1 км пути на газу обходиться в 0,64 грн.
Разница между бензином и газом составляет 1,08-0,64 = 0,44 грн/км.
Если принять стоимость переоборудования в 13000грн, то установка окупится через 13000/0,44 ~30000км. т.к. машина планируется для работы то время окупаемости примерно год.
Кадет как машина мне нравится, удобный, вместительный. Опель- Рулезз!! Ездить на нем буду не один год.
1. Расход газа больше не на 10%, а на 20!
2. Ты забыл посчитать расход бензина на прогревы, ускорения и доезд до заправки.
3. У моего С20NE паспортный расход 9 л, в наших реалиях меньше 10 не получалось, а газа 12-14.
Вот и вся экономия! Твоя Тойота будет гораздо экономичнее того, что ты хочешь слепить. В качестве примера можешь взять Ланос 1.5, у которого расход 9-10 л бензина, а делали его не  в гараже из того, что было!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #11 : 02-10-2014, 01:15:14 »

Если нужна машина под газ, то моторы должны быть 13S или 16SV. Они для этого годятся лучше остальных, по степени сжатия. Но на дэшке 16SV мотора с завода небыло. Да и так его не часто встретишь. Куда более распространённый сейчас мотор это 16NZ и т.д. С меньшей степенью сжатия. Но для газа это не очень хорошо. Доработать конечно можно всё. Но это примерно по стоимости как капиталка.
А вообще... Расход очень сильно зависит от того, кто за рулём. Нужно учиться экономно ездить, тогда и на 2.0 можно неплохие результаты показывать. 8 литров в городе это вполне реально. В то время, как многие на 1,3 не могут меньше 10.
Записан
Ximikat


Карма: +0/-0
Сообщений: 26


Opel kadett caravan C14 NZ, 1987г.в.

Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

1989ximik1989@mail.ru
« Ответ #12 : 02-10-2014, 07:49:00 »

Если нужна машина под газ, то моторы должны быть 13S или 16SV. Они для этого годятся лучше остальных, по степени сжатия. Но на дэшке 16SV мотора с завода небыло. Да и так его не часто встретишь. Куда более распространённый сейчас мотор это 16NZ и т.д. С меньшей степенью сжатия. Но для газа это не очень хорошо. Доработать конечно можно всё. Но это примерно по стоимости как капиталка.
А вообще... Расход очень сильно зависит от того, кто за рулём. Нужно учиться экономно ездить, тогда и на 2.0 можно неплохие результаты показывать. 8 литров в городе это вполне реально. В то время, как многие на 1,3 не могут меньше 10.
На 1.4 по городу 10л жгу)
Записан

SPV
Гость
« Ответ #13 : 02-10-2014, 08:47:22 »

На 1.4 по городу 10л жгу)
Этот вопрос уже обсуждался и неоднократно на форуме.  Веселый
Машина как живой организм. Если все органы здоровы, то можно и рекорды ставить.
Хороший мотор. Только по настоящему хороший, а не "типа" хороший! (Сухой снаружи с хорошей компрессией, приготовлением топливной смеси и зажиганием)
Хорошие, отрегулированные колёсные подшипники и коробка.
Беспроблемные тормоза. Не трущие, не подклинивающие и т.п.
Шины поскромнее и желательно с низким сопротивлением качению, а не "лапти-болотоходы" а-ля "я спортсмэн!"
Ну и естественно стиль езды не "тапка в пол, чтоб первый со светофора"
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #14 : 02-10-2014, 08:52:24 »

делал тест-драйв на кадетте Е 2 месяца назад на финове http://finova.com.ua/  , в целом машина понравилась, скорее всего буду покупать ближе к зиме) в чем разница Е от Д, кроме того что он экономичнее?я рассматриваю сейчас между ими двумя, хотя больше склоняюсь к Е.

Разница как минимум в годах, внешнем виде снаружи (Е все таки посовременнее выглядит, даже на нынешний момент неплохо), внешний вид изнутри то же самое.
ну и разборок по Е намного больше
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Помогите с выбором модели kadetta « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: