Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 05:57:09
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  карб Varajet2 вместо solex 35 pdsi 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: карб Varajet2 вместо solex 35 pdsi  (Прочитано 13200 раз)
Серый
Гость
« : 09-10-2007, 21:45:01 »

Стоит у меня solex 35 pdsi однокамерный, убитый в хлам.Чистил я его,регулировал,отверткой ковырял,молоточком Веселый .Так вот надоел он мне, жрет 10л на 100 км,течет,тупит при разгоне,не один мастер даже смотреть на него не хочет...,и ремкомплектов на него нет на рынке.
 По случаю купил на разборке Varajet 2 двухкамерный вместе с коллектором и фильтром в сборе (за все 70$ ),даже гарантию дали на него (условно),стоял он на движке 1,6.Ремкомплект на него я узнавал стоит 20 $.
 У меня двигло 1,3 ,но коллектора у них одинаковые за исключением естественно того места где карбы крепятся(одно или двух камерные),вобщем должно все подойти.
  Купил я прокладочку под коллектор,шланги,трубочки всякие,троиники(к нему о.ж. надо подводить из системы охлаждения)
  Но тут мне стало страшно  :shock: ,карб сложный(по сравнению с моим),что куда подключать я знаю только примерно и интуитивно.
   УВ.ОПЕЛЕВОДЫ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРО ЭТОТ КАРБ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    1. откуда и куда подается о.ж. ?(я так думаю врезаться в патрубок который идет на печку,и потом второй уже с печки). На карбе 2 штуцера для о.ж.,есть ли разница вход-выход ?
    2. куда подключается шланг,я так понимаю вкуумный,с таблеткой такой,походу клапан ?
    3.вакуумный регулятор 2-ой заслонки ,на него шланг должен идти от куда ?  ,есть подозрение что из пункта 2  Веселый
    4. с переди,внизу,еще один штуцер-это обратка или я ошибаюсь ?
    5. и вооще стоит ли ДО установки разбирать его, чистить ? может сразу купить ремкомплект ?
    6. как отрегулировать ? на что обратить внимание ?  :lol: если заведется...

Вообщем прошу знающих подсказать,буду рад любой помощи.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #1 : 10-10-2007, 17:33:14 »

Не слабые ты вопросики задаешь  Веселый у меня 13NB, если надо то завтра сфоткаю и выложу какие трубки и куда идут. А как другой карб подключить, тут надо думать, вдруг какой то трубке места не найдется  :lol:
Записан
Серый
Гость
« Ответ #2 : 10-10-2007, 20:15:54 »

Цитата: "Globus"
Не слабые ты вопросики задаешь  Веселый у меня 13NB, если надо то завтра сфоткаю и выложу какие трубки и куда идут. А как другой карб подключить, тут надо думать, вдруг какой то трубке места не найдется  :lol:

Сфоткай пожалуйста,по фотам мне легче будет соеринтироваться.
Записан
Globus
Гость
« Ответ #3 : 10-10-2007, 21:43:17 »

Завтра вечером выложу, постараюсь поподробнее  Доволен
Записан
Globus
Гость
« Ответ #4 : 11-10-2007, 17:17:54 »

Ну вот фотка, если у тебя что то похожее, напиши что конкретно интересует, я сегодня был на СТО, поэтому было не до фотографий.


* DSC00035.JPG (415.57 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1455 раз.)

* DSC00036.JPG (367.39 Кб, 1632x1224 - просмотрено 2590 раз.)
Записан
Серый
Гость
« Ответ #5 : 11-10-2007, 19:28:42 »

Та не, этож пирбург,а у меня варжет.Жаль,но в любом случае спасибо.
Он у тебя новый ? блестит, аж глаза режет  :lol:
Записан
Globus
Гость
« Ответ #6 : 11-10-2007, 19:46:16 »

Цитата: "Серый"
,
Он у тебя новый ? блестит, аж глаза режет  :lol:


У меня вся машина такая  :lol:  :lol:
Записан
Igor
Гость
« Ответ #7 : 15-11-2007, 19:16:15 »

:idea: 6.1.11. Карбюраторы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с
падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель
1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются
на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3
с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки
карбюратора открываются последовательно. Дроссельная
заслонка вторичной камеры открывается только при высоких
оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие
дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива
при плавном ускорении и равномерном движении, а также
обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном
нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой
производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов
первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от
остальных систем и управляется винтом регулировки качества
смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы
двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной
заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества
топлива при максимальном ускорении используется вакуумный
клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное
количество топлива при максимальном разрежении при
полностью открытых дроссельных заслонках.
Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный
насос подает дополнительное топливо в главный диффузор
первичной камеры. Управление ускорительным насосом
производится механическим кулачком от тяги дроссельной
заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л –
двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется
клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный
насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при
резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка
заслонки нагревается электрическим обогревателем и при
работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3
крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей
жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая
воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного
двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль
акселератора. 6.1.11.4.1.2. Ускоренные обороты холостого хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
 Для регулировки ускоренных оборотов холостого хода
необходимо использовать точный тахометр и анализатор
выхлопных газов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Проверьте обороты холостого хода и содержание СО в
выхлопных газах. При необходимости отрегулируйте обороты
холостого хода. Снимите воздушный фильтр.
2. Установите винт регулировки ускоренных оборотов холостого
хода на второй ступеньке кулачка ускоренного холостого хода.
Запустите двигатель и, не трогая педаль акселератора,
проверьте обороты ускоренного холостого хода.
 
3. При необходимости
регулировки выключите
двигатель и снимите
заглушку с винта
(указан стрелкой)
регулировки
ускоренных оборотов
холостого хода.
4. Проверьте, что винт регулировки ускоренных оборотов
холостого хода установлен на второй сверху ступеньке
кулачка, затем запустите двигатель, не трогая педаль
акселератора.
5. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты
ускоренного холостого хода.
6. Если в процессе регулировки ускоренных оборотов
холостого хода включился вентилятор радиатора, прекратите
регулировку и продолжите ее только после выключения
вентилятора радиатора.
7. После проведения регулировки выключите двигатель и
отсоедините тахометр.
8. Установите новую заглушку, закрывающую винт регулировки
ускоренных оборото6.1.11.4.1.3. Вакуумное перемещение заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
 Эту регулировку можно выполнить также на карбюраторе,
снятом с двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отвинтите три винта и снимите крышку заслонки и
уплотнительное кольцо.
 
3. Не отсоединяя
шланги подачи
охлаждающей жидкости
от крышки заслонки,
переместите крышку в
сторону. Имейте в
виду, что петля (В) на
конце
биметаллической
пружины совмещается
с рычагом привода
заслонки (А).
4. Переместите рычаг привода заслонки до полного закрытия
воздушной заслонки. Установите винт ускоренных оборотов
холостого хода на самую высокую ступень кулачка.
Модели 1,3 л

5. Через шланг (указан
стрелкой), самый
близкий к
карбюратору, создайте
вакуум в блоке
управления заслонкой.
Незначительно
нажмите на рычаг
привода заслонки,
поворачивая рычаг по
часовой стрелке, и
проверьте зазор
воздушной заслонки,
вставляя хвостовик
сверла требуемого
диаметра.

6. Для регулировки
вращайте винт,
расположенный сбоку
кожуха заслонки.
Модели 1,4 и 1,6 л
7. Отсоедините два вакуумных шланга от блока перемещения
заслонки и, используя маленькую отвертку, нажмите на
регулировочный винт перемещения заслонки до появления
ощутимого сопротивления. Используя хвостовик сверла
соответствующего диаметра, измерьте зазор между нижней
стороной воздушной заслонки и стенкой первичной камеры.
Величина зазора должна быть равна малому зазору заслонки
перемещения, приведенному в подразделе 6.1.1.
8. При необходимости установите требуемый зазор, вращая
регулировочный винт в соответствующем направлении.

9. Установите крышку
воздушной заслонки,
при этом петля
биметаллической
пружины должна
совместиться с
рычагом привода
заслонки. Совместите
метки (указаны
стрелками) в крышке и
кожухе заслонки и
затяните винты
крепления крышки.в холостого хода. :!:  :!:
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  карб Varajet2 вместо solex 35 pdsi « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: