Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:01:23
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., Краматорск 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21 »»»
Автор Тема: Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., Краматорск  (Прочитано 125744 раз)
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 30-03-2015, 21:57:52 »

Заказал для Кадета:

- 2 усилителя на германиевых транзисторах по схеме А+В. Один - на передние колонки, другой -  на задние.
- 1 усилитель на германиевых транзисторах по схеме В. Для сабвуфера.

За это 1000 гривен.

Какой будет сабвуфер еще не решили. Динамики - задние - 5ГДШ.  Передние динамики советуют ставить в торпедо, какие - не решили.
Остается штатная магнитола Opel SC202, с маленькой переделкой - выход сигнала для усиления.
AUX - на выносном усилителе.

Мой инженер категорически настаивает на расположение пассивного саба в багажнике. А 3 усилителя поставить  как можно ближе к АКБ,  (под торпедо).

это самодельные усилители или нет?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Igor1271
ИГОРЬ


Карма: +13/-0
Сообщений: 212


c16nz 0660391394 - Ремонт Опелей и не только!

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Курахово Дон. обл.

Регистрация: 05.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 31-03-2015, 00:08:04 »

ХОРОШАЯ МАШИНКА!!! В хороших руках. Помню ка-кто давно тоже выхлопную банку от 2140 ставил, но потом поставил прямоток и езжу досихпор уже лет 10.
Записан

Ремонт Опелей и других машин, + малярка!
Denis16553 Автор темы


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 31-03-2015, 17:03:06 »

это самодельные усилители или нет?

Да, самодельные.
Дело было так: знакомый инженер-электронщик мне обещал заменить плату усилителя в магнитоле, я тянул время, а сейчас оказалось, что микросхемы подорожали, по его словам, раз в пять и предложил все сделать из его деталей. Включал усилители на кремнии, на германии, (правда в квартире, не в машине), слушали часа три-четыре разные жанры, в общем, я согласился на германиевый. Мастер одобрил, и объяснил, что "это будет эксклюзив". Теперь буду сражаться за феншуйность исполнения. Терпеть не могу висящие провода и чужеродные коробки.

Дай, Бог, что бы все быстро получилось, нет сил на эксперименты.

...но потом поставил прямоток и езжу досихпор уже лет 10....
 

ОГО!






« Последнее редактирование: 31-03-2015, 18:33:37 от Denis16553 » Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 31-03-2015, 17:41:00 »

Привет! Твой инженер-электронщик на Ясногорке живет?
Записан
Denis16553 Автор темы


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 31-03-2015, 18:26:03 »

Привет! Твой инженер-электронщик на Ясногорке живет?

Нет, в Соцгороде: ул. Румянцева, 19/9. Александр.
https://www.google.com.ua/maps/place/%D0%B2%D1%83%D0%BB.+%D0%A0%D1%83%D0%BC'%D1%8F%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0,+19,+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA,+%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/@48.7509118,37.5954237,17z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x40df972328c9199f:0x747e51bf8c3d8cbc
« Последнее редактирование: 01-04-2015, 19:30:37 от Denis16553 » Записан

Denis16553 Автор темы


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 04-04-2015, 01:28:44 »

Знаю, что электрические бензонасосы лучше, но мне нравятся механические.

18 марта того года купил б\у насос. Разобрал, вымыл, проверил состояние сальника.
Все это мне пригодилось:



Притер корпус на камне:



Притер крышку на камне:



На мелком наждаке убирал крупные царапины от камня. При сборке винты собирался затягивать ну чуть-чуть, без усилий, ведущих к деформации привалочных поверхностей.



Эта  поверхность готова:



Проверил микрометр и измерил диаметр штока, где ходил сальник.   7.98 мм



Сверху то же 7.98 мм.



Записал размеры уплотнительного колечка: d17.7   D22.2,           сальника: D13.9    d8.0   h4.6



Маслосъемная поверхность на сальнике не имела видимых следов износа, но по  штоку сальник ходил почти его не касаясь. Задумался: будет ли он снимать масло?

(При необходимости в П-образный проем сальника можно будет положить уплотнение, (пружинку или нить), которое не выпадет при работе, т к сальник в гнезде прилегает всей плоскостью. Но мы пока этого делать не будем. Излишние усилия для снятия масла не нужны.)

Фото сальника на штоке:



Охватывающая поверхность на металлическом литье выполнена с небольшим уклоном - при монтаже сальник деформируется:







После монтажа сальник охватывал шток немного плотнее. Для наглядности - шток медленно опускался под своим весом:





Капелька масла при сборке:



Торец капроновый сеточки был не ровный. Пошлифовал и ставил:





После сборки насоса повернул шток: пусть износ на торце штока будет в том же направлении:



Вот на старом насосе видна течь масла.  Его я покупал и ставил то же б\у, лет 15 назад, в конце 90-х.



Не первый раз снимаю, поэтому знаю тонкости. В одном месте открутил крепление пластиковой защиты ремня ГРМ и слегка отогнул, так легче крутить нижний "неудобный" болт крепления насоса.
(Верхний "удобный" болт крепления насоса открутил в последнюю очередь).



По инструкции: 2 бумажные прокладки (самодельные), чтобы не текло масло, и одна термопрокладка.





Когда ставил - сначала закрутил верхний болт, так легче.



Бензопровод не будет тереть по металлу:



Фильтр вертикально:



Насос масло не гонит. Воздушное отверстие находится внизу и оно сухое. Значит для съема масла хватает минимального давления сальника. Интересно, как это охватывающее усилие сальника описано в технической литературе цифрами....  

Что будет дальше - посмотрим. вжжжжжж...
« Последнее редактирование: 10-04-2015, 19:56:37 от Denis16553 » Записан

Denis16553 Автор темы


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 07-04-2015, 20:29:28 »

Замена тросика сцепления и пальца на вилке КПП. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=31679.0;attach=162557;image

Результат: приятные ощущения от плавности и четкости работы механизмов. Синдром нового автомобиля.  Всем советую.

************************************************************************************************************

                                                                                       Фото.

Старый палец:          износ до d4.9 мм слева и до d3.1 мм справа.          







« Последнее редактирование: 10-04-2015, 20:00:03 от Denis16553 » Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 07-04-2015, 20:40:15 »

Интересно читать.... все грамотно и с замерами расписано)))
Летом обязательно познакомимся)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Denis16553 Автор темы


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 07-04-2015, 21:01:09 »

Летом обязательно познакомимся)))

Буду очень рад! 
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 07-04-2015, 21:13:28 »

Замена тросика сцепления и пальца на вилке КПП.


А у меня там болт вкручен вместо пальца,  я думал- это заводское исполнение Удивлен

Кстати... еще бывает выработка в оси педали сцепления. шептать

Буду очень рад! 

И я тоже Веселый
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #70 : 08-04-2015, 07:00:26 »

Блин! Обстоятельный бортовик  Браво!!

аж флудить рука не поднимается  Смеяться
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 08-04-2015, 13:06:49 »

Очень грамотно написано, буду читать Ваш бортовик, у меня кстати коробка туго переключается, нужно посмотреть, может тоже износ болта, буду смотреть
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
Denis16553 Автор темы


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 12-05-2015, 21:41:41 »

Замена сальников клапанов. Стояли "Victor Reinz", по крайней мере с 1996 года. Теперь стоят "Elring".

При разборке мотора было замечено, что ножках клапанов появился небольшой люфт, который сократит жизнь новых сальников.

Спасибо Жгуту Андрею (соседу по гаражу и другу) за бесплатную работу. Парень все сделал  в одиночку, машина заехала и через 2 часа выехала с отрегулированным карбюратором/зажиганием. Это при том, что пришлось снимать защиту двигателя, что бы бережно слить антифриз. И мучительно отдирать старый герметик  перед установкой  новой прокладки клапанной крышки.
« Последнее редактирование: 16-05-2015, 22:40:07 от Denis16553 » Записан

Denis16553 Автор темы


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 18-05-2015, 20:34:38 »

Давно:


http://s42.radikal.ru/i095/1505/4f/214a43440491.jpg

Записан

CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #74 : 19-05-2015, 09:45:16 »

это тот, который нынешний Арбат воле главного корпуса института?
« Последнее редактирование: 19-05-2015, 10:27:59 от CASPER » Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett E 1.3NB, 1986 г.в., Краматорск « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: