Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:18:04
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  трамблер с ваз 2108 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: трамблер с ваз 2108  (Прочитано 12633 раз)
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 20-09-2014, 20:55:50 »

Это катастрофически отразится на динамику авто?
я вот себе неделю назад купил трамблер от 08 еще не ездилна нём,уже незнаючто делать.
Да все будет нормально!!!Нужно для себя вбить в голову понятие "Не гонять"!Я ездил долгое время с восьмерочным.Напрягала только динамика работы движка.С восьмерочным она разделилась на две половинки.Каждая из которых требовала наклона под капот и круть-верть трамблера(что по своему немного неудобно).При езде по проселкам на низких оборотах зажигание делал чуток попозже,а при трассовых поездках приходилось на 2-4мм крутить пораньше.Вся проблема с восьмерочным в том,что ход штока вакуумника у него 2.5см,а у родного Делковского или Бошевского около 4см.Причем субъективно на все движки от 1.3до 1.8 угол УОЗ практически в одном графике
Записан

+79787265503
Андрей Карпець


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из:Рівне

Регистрация: 29.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 20-09-2014, 22:05:13 »

Да все будет нормально!!!Нужно для себя вбить в голову понятие "Не гонять"!Я ездил долгое время с восьмерочным.Напрягала только динамика работы движка.С восьмерочным она разделилась на две половинки.Каждая из которых требовала наклона под капот и круть-верть трамблера(что по своему немного неудобно).При езде по проселкам на низких оборотах зажигание делал чуток попозже,а при трассовых поездках приходилось на 2-4мм крутить пораньше.Вся проблема с восьмерочным в том,что ход штока вакуумника у него 2.5см,а у родного Делковского или Бошевского около 4см.Причем субъективно на все движки от 1.3до 1.8 угол УОЗ практически в одном графике
Я уже тут плакать начал=)
думаю куда детьтрамблер от 08,так как я люблю поездить на высоких оборотах и резво постартовать,для меня это важно.Если я сделаю чуть чуть ранее зажыгание,то на низах машына будет тупить при нажатии,но на высоких оборотах все станет на свои места верно?Или всётаки во всем диапазоне будет провальчик?
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 21-09-2014, 06:12:59 »

У меня в полночь,как у Золушки,интернет Евпанет превратился в банан...От того педалю этот вопрос поутру
Не один ты любишь постартовать-газовать.Антонгович тоже из таких.Но приходится часто ездить в натяжечку на пониженных оборотах(объезжаю свои угодья).Так вот с зажиганием пораньше в такие натяжные моменты машину начинает немного колбасить.Оттого и приходилось крутить трамб.против часовой.(попозже)
Записан

+79787265503
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 21-09-2014, 07:01:55 »

У меня в полночь,как у Золушки,интернет Евпанет превратился в банан...От того педалю этот вопрос поутру
Не один ты любишь постартовать-газовать.Антонгович тоже из таких.Но приходится часто ездить в натяжечку на пониженных оборотах(объезжаю свои угодья).Так вот с зажиганием пораньше в такие натяжные моменты машину начинает немного колбасить.Оттого и приходилось крутить трамб.против часовой.(попозже)
Антонович,а если и карб от тазика поставить ,хоть что то поменяется????или все равно надо будет крутить туда сюда ?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 21-09-2014, 07:28:33 »

Карб от тазика на зажигание не влияет.Он просто создает смесь под водительское настроение(сам езжу только на восьмерочном карбе).Захотел экономичности и притупленного разгона-на 2мм уменьшил уровень топлива в поплавковой,захотел динамики с запахом паленой резины на старте-повысил уровень на 2мм.А вот зажигание делает машину более капризной.Если сильно требователен к характеру лошадки,то состояние "выше 110 никак" или "после 80,как по маслу" вызывало у меня некоторую неврозность.Спас только родной трамблер с рабочим вакумником.Мой приятель на газу предпочитает только восьмерочный трамб,а я на бензине только родной(у меня Делковский).Вот своему сыну,при передаче Кади в его руки поставлю опять восьмерочный-чтоб не газовал без водительского стажа.Ему динамика ни к чему!Главное ребенка до садика довезти
Записан

+79787265503
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 21-09-2014, 09:40:37 »

Карб от тазика на зажигание не влияет.Он просто создает смесь под водительское настроение(сам езжу только на восьмерочном карбе).Захотел экономичности и притупленного разгона-на 2мм уменьшил уровень топлива в поплавковой,захотел динамики с запахом паленой резины на старте-повысил уровень на 2мм.А вот зажигание делает машину более капризной.Если сильно требователен к характеру лошадки,то состояние "выше 110 никак" или "после 80,как по маслу" вызывало у меня некоторую неврозность.Спас только родной трамблер с рабочим вакумником.Мой приятель на газу предпочитает только восьмерочный трамб,а я на бензине только родной(у меня Делковский).Вот своему сыну,при передаче Кади в его руки поставлю опять восьмерочный-чтоб не газовал без водительского стажа.Ему динамика ни к чему!Главное ребенка до садика довезти
я просто думал что карб 2108 может другое розряжение дает.......
у меня трамплер с тазика,а карб 1b  , 160 я по трасе иду нормально  Веселый да и расход 7-8л в смешанном ....
вот и думаю что будет если карб с таза место родного еще поставить....может больше попру  Смеяться
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 21-09-2014, 10:00:22 »

я просто думал что карб 2108 может другое розряжение дает.......
у меня трамплер с тазика,а карб 1b  , 160 я по трасе иду нормально  Веселый да и расход 7-8л в смешанном ....
вот и думаю что будет если карб с таза место родного еще поставить....может больше попру  Смеяться
Не попрешь!Я со своим темпераментом пытался на разных 1.3(и Ска и Нбшка) попереть.Нифига!!!Более 170 не вытягивают они.Дальше стрелка тахометра в красную зону и никакой динамики.В последний раз  всеравно на полчаса раньше пожарников приехал и успел потушить загоревшиеся участки на даче  Друг.
Для лучшего драйва нужно ставить впускной коллектор от Ски под двухкамерник
Записан

+79787265503
Андрей Карпець


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из:Рівне

Регистрация: 29.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 21-09-2014, 10:05:24 »

Карб от тазика на зажигание не влияет.Он просто создает смесь под водительское настроение(сам езжу только на восьмерочном карбе).Захотел экономичности и притупленного разгона-на 2мм уменьшил уровень топлива в поплавковой,захотел динамики с запахом паленой резины на старте-повысил уровень на 2мм.А вот зажигание делает машину более капризной.Если сильно требователен к характеру лошадки,то состояние "выше 110 никак" или "после 80,как по маслу" вызывало у меня некоторую неврозность.Спас только родной трамблер с рабочим вакумником.Мой приятель на газу предпочитает только восьмерочный трамб,а я на бензине только родной(у меня Делковский).Вот своему сыну,при передаче Кади в его руки поставлю опять восьмерочный-чтоб не газовал без водительского стажа.Ему динамика ни к чему!Главное ребенка до садика довезти
Блин я вот уже незнаю что делать.Продавать обратно трамблерот ВАЗ и покупать б\у оригинал?
скажите в розгоне с 0-100 на сколько падает динамика на 08 трамблере?Росход намного больше на 08?
Просто я стремаюсь покупать б\у трамблер,как то купил не работал датчмк холла.Незнаю как проверить на снятом трамблере.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  трамблер с ваз 2108 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: