Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:59:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Ув.Знатоки! Оцените Авто,пожалуйсто! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Ув.Знатоки! Оцените Авто,пожалуйсто!  (Прочитано 7089 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 29-05-2010, 18:10:37 »

40000 руб это 10000 грн, примерно 1200 у.е.
Для Украины это вобще шара. Какие бы там небыли пороги и арки, тут большой запас по ремонту, т.е. можно поварить полностью.
Как там в России с машинами, честно не знаю. Может это нормальные цены.
С виду Кадет живой. У нас тут нерастаможенные в такую цену.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 30-05-2010, 09:13:02 »

С виду конечно ничего, НО есть вопросы :
 1) Делали капремонт двигателю или только колечки подкинули? Здесь принципиальная разница. Однозначно мерять компресию с маслом и без(сначала без). Смотри цвет свечей.
  2) Посмотри состояние уплотнителей дверей. Насколько понял на 3 дв, дефицит. И узнавай стоимость в оригинале(будеш торговаться шептать)
  3) Кузов смотреть внимательно. Сюрприз с оторваным рычагом тебе не нужен. И сварочные работы в ближайшее время я так понимаю тоже не нужны.
  4 ) Посмотри какой карбюратор, насколько устойчиво работает машина. померяй СО, т.е. всунуть эту трубку и подождать -посмотреть повышается уровень или нет. Мне дятлоиды-карбюраторщики не могут настроить. Все умничают- надо чистить -настраивать а когда говориш - "делай, но если не получится я ни чего платить не буду" , рожи воротят.  Про карб пишу потому. что сам с этим мучаюсь.
   5) Посмотри состояние сальников по движку(коленвала, уплотнение на трамплере), посмотри чтоб охлаждайка ни где ни текла.
 
 В принципе если кузов нормальный, двиг откапиталеный, то машина не плохая. по поводу запчастей (стоимость-качество) тебе на месте виднее. Если машина первая и нужна в качестве жоповозки на год-два,- выбирай посвежее, получше. Цены на авто у вас пониже чем у нас. Смотри вторичные рынки по ликвидности в дальнейшем. мне кадет нравится больше чем 08.
Я когда выбирал была хохма, пригнали 2108, хожу - осматриваю-умничаю. Смотрю жена с дочкой идут. Я издали жене головой на машину кивнул "Ну как?". Вы бы видели как она скривилась. А когда кадика присмотрел, поехал на рынок, жене 5 вариантов обмена на иномарки. А потом показал кадика(хотя с хозяином почти договорился). Жена пошла - посмотрела , говорит иди, торгуйся! Набрал хозяину на мобилу , и стал обладателем кадика.   

Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Lord sirius Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Ростов

Регистрация: 29.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

lord.sirius@mail.ru
« Ответ #17 : 31-05-2010, 18:52:20 »

С виду конечно ничего, НО есть вопросы :
 1) Делали капремонт двигателю или только колечки подкинули? Здесь принципиальная разница. Однозначно мерять компресию с маслом и без(сначала без). Смотри цвет свечей.
  2) Посмотри состояние уплотнителей дверей. Насколько понял на 3 дв, дефицит. И узнавай стоимость в оригинале(будеш торговаться шептать)
  3) Кузов смотреть внимательно. Сюрприз с оторваным рычагом тебе не нужен. И сварочные работы в ближайшее время я так понимаю тоже не нужны.
  4 ) Посмотри какой карбюратор, насколько устойчиво работает машина. померяй СО, т.е. всунуть эту трубку и подождать -посмотреть повышается уровень или нет. Мне дятлоиды-карбюраторщики не могут настроить. Все умничают- надо чистить -настраивать а когда говориш - "делай, но если не получится я ни чего платить не буду" , рожи воротят.  Про карб пишу потому. что сам с этим мучаюсь.
   5) Посмотри состояние сальников по движку(коленвала, уплотнение на трамплере), посмотри чтоб охлаждайка ни где ни текла.
 
 В принципе если кузов нормальный, двиг откапиталеный, то машина не плохая. по поводу запчастей (стоимость-качество) тебе на месте виднее. Если машина первая и нужна в качестве жоповозки на год-два,- выбирай посвежее, получше. Цены на авто у вас пониже чем у нас. Смотри вторичные рынки по ликвидности в дальнейшем. мне кадет нравится больше чем 08.
Я когда выбирал была хохма, пригнали 2108, хожу - осматриваю-умничаю. Смотрю жена с дочкой идут. Я издали жене головой на машину кивнул "Ну как?". Вы бы видели как она скривилась. А когда кадика присмотрел, поехал на рынок, жене 5 вариантов обмена на иномарки. А потом показал кадика(хотя с хозяином почти договорился). Жена пошла - посмотрела , говорит иди, торгуйся! Набрал хозяину на мобилу , и стал обладателем кадика.   



Спасибо за совет, но по прочтению у меня возникли вопосы по некоторым пунктам (знания технического устройства авто у меня близки к нулю)
1)а какая должна быть компрессия с маслом и без?и как померить без масла? и вообще это можно самим померить или ехеть в автосервис?
4) померить СО, это что за параметр?и какую трубку куда всовывать?

Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-05-2010, 19:02:46 »

С виду конечно ничего, НО есть вопросы :
 1) Делали капремонт двигателю или только колечки подкинули? Здесь принципиальная разница. Однозначно мерять компресию с маслом и без(сначала без). Смотри цвет свечей.
  2) Посмотри состояние уплотнителей дверей. Насколько понял на 3 дв, дефицит. И узнавай стоимость в оригинале(будеш торговаться шептать)
  3) Кузов смотреть внимательно. Сюрприз с оторваным рычагом тебе не нужен. И сварочные работы в ближайшее время я так понимаю тоже не нужны.
  4 ) Посмотри какой карбюратор, насколько устойчиво работает машина. померяй СО, т.е. всунуть эту трубку и подождать -посмотреть повышается уровень или нет. Мне дятлоиды-карбюраторщики не могут настроить. Все умничают- надо чистить -настраивать а когда говориш - "делай, но если не получится я ни чего платить не буду" , рожи воротят.  Про карб пишу потому. что сам с этим мучаюсь.
   5) Посмотри состояние сальников по движку(коленвала, уплотнение на трамплере), посмотри чтоб охлаждайка ни где ни текла.
 
 В принципе если кузов нормальный, двиг откапиталеный, то машина не плохая. по поводу запчастей (стоимость-качество) тебе на месте виднее. Если машина первая и нужна в качестве жоповозки на год-два,- выбирай посвежее, получше. Цены на авто у вас пониже чем у нас. Смотри вторичные рынки по ликвидности в дальнейшем. мне кадет нравится больше чем 08.
Я когда выбирал была хохма, пригнали 2108, хожу - осматриваю-умничаю. Смотрю жена с дочкой идут. Я издали жене головой на машину кивнул "Ну как?". Вы бы видели как она скривилась. А когда кадика присмотрел, поехал на рынок, жене 5 вариантов обмена на иномарки. А потом показал кадика(хотя с хозяином почти договорился). Жена пошла - посмотрела , говорит иди, торгуйся! Набрал хозяину на мобилу , и стал обладателем кадика.   



Не женское это дело машину выбирать, я своей показал кадика когда уже доверку написали и денег у меня в кармане осталось только на пиво.
Записан

тел: +38 050 3050905
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 31-05-2010, 20:07:41 »

Цитировать
Спасибо за совет, но по прочтению у меня возникли вопосы по некоторым пунктам (знания технического устройства авто у меня близки к нулю)
1)а какая должна быть компрессия с маслом и без?и как померить без масла? и вообще это можно самим померить или ехеть в автосервис?
4) померить СО, это что за параметр?и какую трубку куда всовывать?
Lord sirius
Тебе нужно избавится от страха (грядущих проблем с авто), иметь время чтобы перелопатить весь форум (как минимум этот), иметь гараж (чтоб деньги на ремонте экономить), и главное ПРЯМЫЕ РУКИ (которые часто заменяют толстый кошелёк).

А по машине глянь критические места в кузове - передние рычаги, лонжероны, пороги. Найди доверенного специалиста и посмотри машину с ямы. А то действительно цена сказочная.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 31-05-2010, 20:11:31 »

Цитировать
Спасибо за совет, но по прочтению у меня возникли вопосы по некоторым пунктам (знания технического устройства авто у меня близки к нулю)
1)а какая должна быть компрессия с маслом и без?и как померить без масла? и вообще это можно самим померить или ехеть в автосервис?
4) померить СО, это что за параметр?и какую трубку куда всовывать?
Lord sirius
Тебе нужно избавится от страха (грядущих проблем с авто), иметь время чтобы перелопатить весь форум (как минимум этот), иметь гараж (чтоб деньги на ремонте экономить), и главное ПРЯМЫЕ РУКИ (которые часто заменяют толстый кошелёк).

А по машине глянь критические места в кузове - передние рычаги, лонжероны, пороги. Найди доверенного специалиста и посмотри машину с ямы. А то действительно цена сказочная.
+1 Опель- Рулезз!!
Дельный совет !!!
Опыт приходит с годами...
Записан

alega
Олег


Карма: +2/-0
Сообщений: 83


0951173014 opel kadett продал езжу на бмв 520i

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , симферополь

Регистрация: 28.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 31-05-2010, 21:17:16 »

я взял кадика год назад и не жалуюсь!
Записан

фейс контроль!
Lord sirius Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 10


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Russian Federation , Ростов

Регистрация: 29.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

lord.sirius@mail.ru
« Ответ #22 : 31-05-2010, 21:59:42 »

Цитировать
Спасибо за совет, но по прочтению у меня возникли вопосы по некоторым пунктам (знания технического устройства авто у меня близки к нулю)
1)а какая должна быть компрессия с маслом и без?и как померить без масла? и вообще это можно самим померить или ехеть в автосервис?
4) померить СО, это что за параметр?и какую трубку куда всовывать?
Lord sirius
Тебе нужно избавится от страха (грядущих проблем с авто), иметь время чтобы перелопатить весь форум (как минимум этот), иметь гараж (чтоб деньги на ремонте экономить), и главное ПРЯМЫЕ РУКИ (которые часто заменяют толстый кошелёк).

А по машине глянь критические места в кузове - передние рычаги, лонжероны, пороги. Найди доверенного специалиста и посмотри машину с ямы. А то действительно цена сказочная.

Ну времени на форум (особенно с такими отзывчивыми форумчанами)  найду точно, гараж есть, но там уже стоит машика (Renault Symbol) так что кадику придется жить на улице,ну а для ремонта буду туда загонять...а страх это да...он есть=(
А сказочная цена в какую сторону? Дорого или дешево?
Записан
Alekseytet


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Kadett E 1.3NB, 3х дв. хетч 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 14.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 31-05-2010, 22:19:33 »

По нашим (Украинским) меркам шара полная!!! А кадик бери полюбэ машинка СУПЕР особенно для новичков, 1.3 проще простого - коструктор "сделай сам". Так глядишь поездишь и с техникой поладишь, если не ленивый и руки справильного мета, как кто то говорил то справишся Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 31-05-2010, 22:29:17 »

Цена даже для РФ очень мала. Хотя зависит от региона. Может у вас там другие цены.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-06-2010, 17:53:23 »

В любой машине компресия меряется так - выкручиваеш свечи, компресометр плотно в свечной колодец , газ в пол до упора и крутиш стартер, на компрессометре стрелка показывает компрессию. Потом в остальных цилидрах так же. Аккамулятор должен быть хорошо заряжен. После этого в цилиндр через свечной колодец вливается масло, грам 15-20, и повторяеш., потом в следующий  и так все 4.  Данные записываеш на бумажку по всем цилиндрам оба варианта. По форуму находиш мануал в нем все данные есть. По идее в твоем должно быть 12-12,5 раз это НБ. Такая процедура проводится на всех машинах. Лучше мерять не на горячем двигателе. Может мотористы еще что подскажут?  СО мерять лучше там где делают карбюраторы. Меряется газоанализатором. На пальцах объяснять долго, спроси у знакомых тебе подскажут где это
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Ув.Знатоки! Оцените Авто,пожалуйсто! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: