Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:05:04
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите советом по головке дизельной 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите советом по головке дизельной  (Прочитано 3975 раз)
Puzos1 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 219


3х дверный кадет караван 1.7 дизель.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dizol1979@yandex.ru
« : 08-06-2014, 07:38:01 »

Помогите советом у меня такая проблема охлаждающая жидкость поступает в цилиндр!!! если встает поршень в определенной точке то поршень заливает водой  пробита прокладка головки просто сегодня я не смог завестись стартер не провернул принял решение снимать головку (( у меня дизель 1.7 надо делать денег на мастеров особо нет да  мастеров тоже нет особо в основном тока языком смогу ли я сделать замену прокладок сам??? или собирать деньги на мастеров??? я вроде как жопорукостью не славлюсь
Записан

099742148пять  096948411восемь  + 7 978 803 35 2 пять
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-06-2014, 20:19:53 »

Женя ,думаю все сможешь!!! Не торопись выбери время ,полазий в нете ,собери инфу ,и бкдет счастье,компьютерных програм там нет ,хотя дизель конечно спосложнне чем бензин.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 11-06-2014, 22:01:38 »

Ну если руки не из ОПЫ растут,и есть понятие в гайках,то заменить прокладку самому реально.Но тут может возникнуть несколько других вопросов.Эти вопросы касаются целостности самой головки.Состояния плоскости  головки и блока.Если так конкретно прогорела прокладка,что вода аж натекла в цилиндр,то дыра там будет не малая.А этом всегда есть причины.Просто так прогары не появляются.
Для начала если собрался сам снимать головку,то нужно иметь хоть какой то инструмент.Далее ,если уже снял,то внимательно осмотреть проклдку и плоскость головки.Если видно место явного прогара,то проверить и плоскость блока.Всё равно желательно сделать профиактику головке.Притереть клапана и поенять сальники.Ну и для гарантии опресовать головку,на предмет сквозных трещин.
Записан
Puzos1 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 219


3х дверный кадет караван 1.7 дизель.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dizol1979@yandex.ru
Re:
« Ответ #3 : 12-06-2014, 05:23:37 »

Спасибо за совет все будет именно таким образом как вы и посоветовали

Отправлено с моего Lenovo A516 через Tapatalk
Записан

099742148пять  096948411восемь  + 7 978 803 35 2 пять
Sanyok 22 Dnepr


Карма: +4/-0
Сообщений: 11


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 30.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-06-2014, 20:53:27 »

Ну если руки не из ОПЫ растут,и есть понятие в гайках,то заменить прокладку самому реально.Но тут может возникнуть несколько других вопросов.Эти вопросы касаются целостности самой головки.Состояния плоскости  головки и блока.Если так конкретно прогорела прокладка,что вода аж натекла в цилиндр,то дыра там будет не малая.А этом всегда есть причины.Просто так прогары не появляются.
Для начала если собрался сам снимать головку,то нужно иметь хоть какой то инструмент.Далее ,если уже снял,то внимательно осмотреть проклдку и плоскость головки.Если видно место явного прогара,то проверить и плоскость блока.Всё равно желательно сделать профиактику головке.Притереть клапана и поенять сальники.Ну и для гарантии опресовать головку,на предмет сквозных трещин.
+ 1 - если есть трещины - сразу на опрессовку.
Записан
Puzos1 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 219


3х дверный кадет караван 1.7 дизель.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dizol1979@yandex.ru
Re:
« Ответ #5 : 14-06-2014, 06:17:08 »

Как из больницы выйду так сразу и займусь а то между капельницами особо не поразбираешь

Отправлено с моего Lenovo A516 через Tapatalk
Записан

099742148пять  096948411восемь  + 7 978 803 35 2 пять
Рыжинький
Гость
« Ответ #6 : 14-06-2014, 06:30:12 »

Жень я ж те говорил снимай смотри... распред рокера толкатели там всякие....что потертое под замену. я свой распред когда снял в первый раз охренел...потом покажу...далее раскиданую голову на оприсовку...если трещинки то бяда....дальше я не знаю что с ней делать...догадываюсь что под замену....посмотреть ее на плоскость...если кривая шлифофать....как сказал Олег это 80 процентов работы двигателя...делать так делать.... а и кольца помоему тебе сменить нужно раз вода в цилиндре была...я когда свою голову после фрезеровки забирал мастер сказал меняй кольца так как вода была в целиндрах! в общем выздоравливай и звони как будешь разбирать)
Записан
Puzos1 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 219


3х дверный кадет караван 1.7 дизель.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dizol1979@yandex.ru
« Ответ #7 : 15-06-2014, 06:22:07 »

Ну может сегодня начну не уверен но возможно а вообще с понедельника врачь придёт а там посмотрим кто кому чего должен
Записан

099742148пять  096948411восемь  + 7 978 803 35 2 пять
Рыжинький
Гость
« Ответ #8 : 15-06-2014, 07:44:55 »

а лучше звони саньку орхимеду он даст нужный совет. он поможет
Записан
n_iger


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 22.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-06-2014, 18:00:06 »

Головки атмосферных форкамерных дизелей, в частности 16d, 16da, очень часто трескаются. Это связано с запрессовкой вихрекамер в силуминовую головку. ОЖ в цилиндре чаще всего бывает если трещина прошла насквозь. В таком случае выходов два. Покупать новую голову (найти не просто или заделывать трещину. Аргоновая сварка бывает успешной примерно в 30% случаев. Есть еще методика когда трещина засверливается и туда ставятся цепочко специальные заглушки. Я у себя менял голову.  Как далать ищи в книгк "Дизельные двигатели OPEL" Техно- Book 2000. Подробное описание для сервисов. Успхов
Записан
Puzos1 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 219


3х дверный кадет караван 1.7 дизель.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dizol1979@yandex.ru
Re:
« Ответ #10 : 22-06-2014, 20:49:09 »

Информация полезная но грустная спасибо

Отправлено с моего Lenovo A516 через Tapatalk
Записан

099742148пять  096948411восемь  + 7 978 803 35 2 пять
Puzos1 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 219


3х дверный кадет караван 1.7 дизель.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dizol1979@yandex.ru
« Ответ #11 : 04-07-2014, 18:10:06 »

Ну вобщем то вот что с моей головкой так сказать что показало вскрытие советуйте жду вот фото вот из этой каверны поступала вода в цилиндр
Записан

099742148пять  096948411восемь  + 7 978 803 35 2 пять
Puzos1 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 219


3х дверный кадет караван 1.7 дизель.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dizol1979@yandex.ru
« Ответ #12 : 04-07-2014, 18:12:32 »

И есть трещинки между клапанами вот тут
Записан

099742148пять  096948411восемь  + 7 978 803 35 2 пять
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 04-07-2014, 19:08:15 »

Ну трещины между клапанами может ещё не критичны.А вот раковина на водяном канале приличная.Для начала нужно замерять высоту головки,чтоб определить есть ли смысл вообще думать о ремонте головки.То есть эту раковину можно заварить,но потом нужно шлифовать плоскость.если головка уже была шлифована,и высота выходит за граничные пределы(от этого гидрокомпенсаторы не смогут обеспечить свою работу)то смысла заморачиваться ремонтом нет.
Ну и если водичка давно присутствовала в цилиндре,то стоит обратить внимание на состояние поверхности цилиндра.Если есть уже ощутимый износ,и ли не видно хона,то в дальнейшем вылезут опять проблемы.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите советом по головке дизельной « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: