Всем доброго времени суток.У меня двигатель 1.6SH (Бензин),сделал капиталку поставил ланосовские рокера и гидрики с 1.5 прослушивается четкий стук гидрокомпенсаторов и на горячую и на холодную, со стороны 1-го цилиндра ,поменял 2 ва первых на новые,покупал их как GM-е.После установки ничего не поменялось((
Вчера поменял на новые на 4-м цилиндре,но после заводки стало еще хуже тарахтеть,вроде как дизель,думал что не закачали масло,сел проехал пару км,стук стал НЕМНОЖКО тише ,но стучит четко(((друг советует промыть старые и вставить их а вдруг!!!
Подскажите как поступить,может есть разница в ланосовских и опелевских???
Или рокера(облегченные или обычные,может ли стучать тарелка направляющая между рокером и клапаном???Давление масла на холодную около 3.5-4.0 кгс а на горячую где то от 0.7 до 0.9.по книге вроде бы 1.5,но мастера говорят не ниже 0.5 на этих двс.В голове есть еще один клапан (указан стрелкой),
стабилизирующий давление масла,
подаваемого к толкателям клапанов.
Для извлечения клапана вывинтите
резьбовую пробку и метчиком М10
извлеките клапан из гнезда. Подскажите может кто то менял? и как открутить пробку,клапан находится со стороны (трамблера).И еще заметил когда прокручиваешь распредвал,шток топливного насоса при ослаблении немного люфтит,нормально ли это?
Всем заранее благодарен.