Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:41:02
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Гидрокомпенсаторы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 2801 раз)
Tatarin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-06-2014, 10:57:42 »

 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Всем доброго времени суток.У меня двигатель 1.6SH (Бензин),сделал капиталку поставил ланосовские рокера и гидрики с 1.5  прослушивается четкий  стук гидрокомпенсаторов и на горячую и на холодную,  со стороны 1-го цилиндра ,поменял 2 ва первых на новые,покупал их как GM-е.После установки ничего не поменялось((
Вчера поменял на новые на 4-м цилиндре,но после заводки стало еще хуже тарахтеть,вроде как дизель,думал что не закачали масло,сел проехал пару км,стук стал НЕМНОЖКО тише ,но стучит четко(((друг советует промыть старые и вставить их а вдруг!!!
Подскажите как поступить,может есть разница в ланосовских и опелевских???
Или рокера(облегченные или обычные,может ли стучать  тарелка направляющая между рокером и клапаном???Давление масла на холодную около 3.5-4.0 кгс а на горячую где то  от 0.7 до 0.9.по книге вроде бы 1.5,но мастера говорят не ниже 0.5 на этих двс.В голове есть еще один клапан  (указан стрелкой),
стабилизирующий давление масла,
подаваемого к толкателям клапанов.
Для извлечения клапана вывинтите
резьбовую пробку и метчиком М10
извлеките клапан из гнезда. Подскажите может кто то менял? и как открутить пробку,клапан находится со стороны (трамблера).И еще заметил когда прокручиваешь распредвал,шток топливного насоса при ослаблении немного  люфтит,нормально ли это?
Всем заранее благодарен.


* 129751320.jpg (116.08 Кб, 490x368 - просмотрено 641 раз.)

* 127457034.jpg (289.14 Кб, 785x589 - просмотрено 1742 раз.)
« Последнее редактирование: 03-06-2014, 13:04:00 от Tatarin » Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3256


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-06-2014, 15:05:23 »

тот клапан что на первой фотке трогать нельзя там заводская регулировка,промой свои гидрики и маслоканалы и все,я тоже когда то на одном двигателе искал стук гидриков,мыл их несколько раз Шишка,но по итогу оказалось поршня в цилиндре стучали
Записан
Tatarin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-06-2014, 19:03:16 »

Понял,трогать его не буду!После замены 2-х гидриков на 4м цилиндре стучали сильно,но  проехав 10 км стало намного тише,поэтому все таки грешу на них....
А как на счет давления масла на этом двс???Книга пишет на тёплом двигателе 1.5кгс, а мастер говорит  от 0.5 и выше...и Я задумываюсь о замене масляного насоса
так как  старый приводил в чувство сам (притирал крышку и корпус)само собой выработку внутри корпуса убрать не смог((А мое давление на холодную где то
3.5-4.0  На горячую от 0.7-до 0.9,хотя по началу мерял  было 1.3.....по мере обкатки упало!Спасибо.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3256


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-06-2014, 19:06:06 »

Понял,трогать его не буду!После замены 2-х гидриков на 4м цилиндре стучали сильно,но  проехав 10 км стало намного тише,поэтому все таки грешу на них....
А как на счет давления масла на этом двс???Книга пишет на тёплом двигателе 1.5кгс, а мастер говорит  от 0.5 и выше...и Я задумываюсь о замене масляного насоса
так как  старый приводил в чувство сам (притирал крышку и корпус)само собой выработку внутри корпуса убрать не смог((А мое давление на холодную где то
3.5-4.0  На горячую от 0.7-до 0.9,хотя по началу мерял  было 1.3.....по мере обкатки упало!Спасибо.
причин может быть много вкладыши в том числе,а гидрики торохтеть могут при слабом давлении масла
Записан
Tatarin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-06-2014, 19:18:51 »

Был проточен коленвал,(замена вкладышей соответственно).
А какое же давление,для него???Просто хочу конкретно узнать,менять насос или нет.
Выработка в насосе была не детская)
Записан
Tatarin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-06-2014, 10:34:15 »

Аууу...что ни кто не знает какое давление масла должно быть на этом ДВС???
У меня где то от 0.7-до 0.9-это на горячую а на холодную около 3.5 а книга пишет что на прогретом двс 1.5кгс.
Один мастер сказал что не менее 0.5,а выше 0.5 норма!!!
Записан
damonwinner


Карма: +9/-1
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 23.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-06-2014, 14:13:41 »

Верить нужно не "мастерам" а книге! Человек все размеры и цифры не запомнит! И сам же написал что выработка  в маслонасосе была не детская. Если так то насос под замену! В книге есть допустимые зазоры для насоса. Если выходит за пределы - насос в мусор! От маслонасоса зависит долговечность двигателя. Или Тебе нравится капиталить движок переодически.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Гидрокомпенсаторы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: