Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 03:08:57
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  На холодную плохо заводится 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: На холодную плохо заводится  (Прочитано 19178 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 27-09-2008, 11:29:23 »

ну вот заводил вчёра с холодного!!блин так плохо заводиться шо капец!!!шо делать даже не знаю и провалы тож остались на холостых обороты прыгают,а когда прогреется вроде норм (но всё ровно что то не так)да и когда мож ехать на второй на третей передачи скидуеш на нейтралку так сразу глохнет!???
Записан
CRX
Гость
« Ответ #16 : 27-09-2008, 22:42:06 »

Сегодня свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально  не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! Рыдаю Рыдаю Рыдаювсё таки мне кажется ето бензонасос забился!!!и такой вопрос ещё разбирается он или нет????(bosh)
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-09-2008, 07:32:01 »

У меня похожая болячка решилась заменой ДПДЗ(Винницкий бесконтактный на десятку 45грн), ШМХХ(Родной новый 288грн)
Звисали обороты, и гуляли туда-сюда
и ПРИ ЗАВОДКЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОДГАЗОВЫВАТЬ

Я бы не советовал разбирать бензонасос, проверь производительность и давление
Насчет ошибок ты так и не отписался
Может ещё проверить датчик температуры
Провода пересмотреть-бы все
Записан

Геть усе одно
CRX
Гость
« Ответ #18 : 28-09-2008, 11:19:17 »

У меня похожая болячка решилась заменой ДПДЗ(Винницкий бесконтактный на десятку 45грн), ШМХХ(Родной новый 288грн)
Звисали обороты, и гуляли туда-сюда
и ПРИ ЗАВОДКЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОДГАЗОВЫВАТЬ

Я бы не советовал разбирать бензонасос, проверь производительность и давление
Насчет ошибок ты так и не отписался
Может ещё проверить датчик температуры
Провода пересмотреть-бы все

ДПДЗ-- ЭТО ЧТО?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-09-2008, 17:56:54 »

Сегодня свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально  не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! Рыдаю Рыдаю Рыдаювсё таки мне кажется ето бензонасос забился!!!и такой вопрос ещё разбирается он или нет????(bosh)
Ещё раз напоминаю,по симптомам трамблёр.похоже что он медленно умирает,по крайней мере у меня так было,тоже так мучался,по утрам очень туго заводилась и иногда днём тоже.В итоге в один прекрасный день ехал и на ходу заглох-больше уже не заводилась.После этого уже сделали диагноз верный,до этого ничего не могли найти.В итоге замена трамблёра целиком всё решила.Хотя можно было купить коммутатор,но его не оказалось в магазине.
Записан

KADETT GSI  20SEH
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-09-2008, 18:07:53 »

Датчик положения дроссельной заслонки, на оси заслонки висит, разьем 3 провода

На датчике
А-В 4-9 кОм
В-С (закрытая заслонка) 1-3 КОм
В-С (открытая заслонка) 5-10 КОм
Изменяться должно плавно без рывков

На разьеме
В-масса - короткое
А-В  5 В (при вкл зажигании)

Трамблер сам буду пробовать подкидывать
Троит зараза


* Capture1.jpg (47.41 Кб, 1152x838 - просмотрено 664 раз.)

* Capture.jpg (75.71 Кб, 1152x838 - просмотрено 706 раз.)
Записан

Геть усе одно
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-09-2008, 18:20:19 »

ШМХХ
Оба замера 55-65 Ом


* Capture2.jpg (50.31 Кб, 1152x838 - просмотрено 518 раз.)
Записан

Геть усе одно
CRX
Гость
« Ответ #22 : 28-09-2008, 23:19:04 »

Сегодня свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально  не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! Рыдаю Рыдаю Рыдаювсё таки мне кажется ето бензонасос забился!!!и такой вопрос ещё разбирается он или нет????(bosh)
Ещё раз напоминаю,по симптомам трамблёр.похоже что он медленно умирает,по крайней мере у меня так было,тоже так мучался,по утрам очень туго заводилась и иногда днём тоже.В итоге в один прекрасный день ехал и на ходу заглох-больше уже не заводилась.После этого уже сделали диагноз верный,до этого ничего не могли найти.В итоге замена трамблёра целиком всё решила.Хотя можно было купить коммутатор,но его не оказалось в магазине.
Трамблёр я менял в середине зимы етого года!(ато тож ехал ехал и заглох и тож не мог завести!)поставил другой за 250 грн.и мне кажется что врятли он за такой малый срок  вышел из строя,а на сщёт дпдз  это может быть она,или вообще что то с топливной системой,или бензонасос или что то с моником.кто что ещё скажет?или как можно проверить на работоспособност дпдз?
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-09-2008, 20:02:09 »

Сегодня свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально  не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! Рыдаю Рыдаю Рыдаювсё таки мне кажется ето бензонасос забился!!!и такой вопрос ещё разбирается он или нет????(bosh)
Ещё раз напоминаю,по симптомам трамблёр.похоже что он медленно умирает,по крайней мере у меня так было,тоже так мучался,по утрам очень туго заводилась и иногда днём тоже.В итоге в один прекрасный день ехал и на ходу заглох-больше уже не заводилась.После этого уже сделали диагноз верный,до этого ничего не могли найти.В итоге замена трамблёра целиком всё решила.Хотя можно было купить коммутатор,но его не оказалось в магазине.
Трамблёр я менял в середине зимы етого года!(ато тож ехал ехал и заглох и тож не мог завести!)поставил другой за 250 грн.и мне кажется что врятли он за такой малый срок  вышел из строя,а на сщёт дпдз  это может быть она,или вообще что то с топливной системой,или бензонасос или что то с моником.кто что ещё скажет?или как можно проверить на работоспособност дпдз?
Всё может быть,может у тебя где то косяк в проводке,коротит и всё ку-ку- привет коммутатор или датчик холла.Обычно когда плохая масса на катушке к кузову саморезом на лонжероне левом прогнивает и всё массы нет..был у нас такой случай -два трамблёра в течении двух месяцев пошло под замену.
Записан

KADETT GSI  20SEH
kadettoman
Гость
« Ответ #24 : 10-10-2008, 11:01:22 »

Это у тебя только на холодном такие глюки или на прогретом также ?
Записан
CRX
Гость
« Ответ #25 : 10-10-2008, 21:07:49 »

Это у тебя только на холодном такие глюки или на прогретом также ?
Ну да только на холодном(но провалы в разгоне бывают всегда а также и на прогретом двигателе.)
Записан
CRX
Гость
« Ответ #26 : 23-10-2008, 21:52:29 »

Сегодня купил на рынке дпдз от 10-ки(она как раз как наша)ну и думаю дайка я полностью почистю Моник да и все датчкики(профилактику сделаю)Ато скоро начнуться дожди и впадло будет а так пока желание есть….то: вжжжжжж...
Фото отчёт:
На фото №1 мой Моник Смеяться
№2 мой Моник в разобранном виде Веселый
№3 моник снят
№4(много раз чисти лрастворителем но что то не очень отмывало в глубоких щелях и попробывал такую штуку как Сан клин(его берут для отмывания духовок от застарелого и застоявшего жира.Хорошая вещь поотмывало почти всё Удивлен.После мойки и чистки сан клином Моник имел приятный вид.(на фото№4 попшикал сан клином и оставил на 20 мин потом смыв под напором со шланга потом очёредной раз попшыкал и оставил минуток так…на10.потом опять под напором смыл.После всего етоко взял просушил  калорифером(можно и феном) Очень рад.
№5 Сан клин! Смеяться
№6Моник после промывки и чистки Сан клином
№7 Моник чистенький и уже в сборе со всеми датчиками.
Вообщем промывка думаю помогла машину перестало дергать на холостых,работает чётко,провалы (вроде)пропали.
Тока есть пару проблемок форсунка после сбора начала пищать(не очень громко но если прислушаться то нормально пищит да и как только настраиваю холостой ход  (регулировочным винтом холостого хода)и делаю обороты приблизительно 800 750 оборотов то пищать нащинает ещё больше!!!чё за фигня так и не понял.
А дпдз решил поменять ато с холодного плохо заводилась.Но замена увы не помогла.!
А так советую всем у кого Моник почистить перед холодами и морозами!! Опель- Рулезз!!


* Фото008.jpg (95.36 Кб, 1200x1600 - просмотрено 627 раз.)

* Фото012.jpg (108.77 Кб, 1200x1600 - просмотрено 513 раз.)

* Фото013.jpg (89.06 Кб, 1200x1600 - просмотрено 500 раз.)

* Фото016.jpg (133.83 Кб, 1200x1600 - просмотрено 587 раз.)

* Фото017.jpg (70.08 Кб, 1200x1600 - просмотрено 686 раз.)

* Фото022.jpg (122.3 Кб, 1200x1600 - просмотрено 677 раз.)

* Фото023.jpg (111.51 Кб, 1200x1600 - просмотрено 631 раз.)
Записан
CRX
Гость
« Ответ #27 : 25-10-2008, 22:23:05 »

короче заметил ещё одну проблему
раньше когда заводил с холодного то обороты подымались гдето до 2000 тищ об.,и потом при прогреве падали постапенно падали,падали  на 800-900(тоисть как и нада)
а сейчас такого нет
так вот вопрос:какой датчик отвечает за это??
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 26-10-2008, 11:32:28 »

По идее ШМХХ
Хотя конечно им дополнительный воздух при холодном пуске добавляется согласно показаний температурного датчика
Посмотри ещё внимательно проводку на предмет обрывов и касаний массы
И ещё глянь крепление массовых(коричневых) проводов от контроллера (прикручивается там где у карбовых машин бензонасос)
Записан

Геть усе одно
CRX
Гость
« Ответ #29 : 26-10-2008, 13:34:27 »

По идее ШМХХ
Хотя конечно им дополнительный воздух при холодном пуске добавляется согласно показаний температурного датчика
Посмотри ещё внимательно проводку на предмет обрывов и касаний массы
И ещё глянь крепление массовых(коричневых) проводов от контроллера (прикручивается там где у карбовых машин бензонасос)
та с проводами всё внорме,ето моник выё...ся. А шмхх подходит какойто от наших тазов?я знаю что оно не дадёжное  но оно в тоже время дешёвое.Просто хочу купить и проверить оно или нет. вжжжжжж...
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  На холодную плохо заводится « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: