Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 07:26:44
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  двиг готов,но расход большой!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: двиг готов,но расход большой!!!  (Прочитано 15642 раз)
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-05-2010, 18:47:11 »

Андрей, если не ошибаюсь то ты втулил жигулевские поршня, и плюс к этому ты их точил? И еще вопрос - компресиюю меряли без масла я так понимаю, теперь попробуй налить 20 гр масла в цилиндр и еще померять. Но судя по всему твой двиг ... умер. И еще - сколько зазор был по кольцам? Ето тоже важный момент. И как поршня по гильзе шли - есть дедовский метод, намазать цилиндр маслом, вставить поршень, он должен плавно пойти вниз под собственным весом, если есть перекос то он стопорнется. Второй момент, объем камеры сгорания, не могло так получиться, что поршень чуть меньше по высоте из-за чего увеличился объем камеры сгорания им соответственно меньше компрессия. Хотя это к жору масла не относится, но компрессия тогда действительно будет такая даже на идеально обработанном движке.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
андрей йог Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 17.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 31-05-2010, 21:47:26 »

Андрей, если не ошибаюсь то ты втулил жигулевские поршня, и плюс к этому ты их точил? И еще вопрос - компресиюю меряли без масла я так понимаю, теперь попробуй налить 20 гр масла в цилиндр и еще померять. Но судя по всему твой двиг ... умер. И еще - сколько зазор был по кольцам? Ето тоже важный момент. И как поршня по гильзе шли - есть дедовский метод, намазать цилиндр маслом, вставить поршень, он должен плавно пойти вниз под собственным весом, если есть перекос то он стопорнется. Второй момент, объем камеры сгорания, не могло так получиться, что поршень чуть меньше по высоте из-за чего увеличился объем камеры сгорания им соответственно меньше компрессия. Хотя это к жору масла не относится, но компрессия тогда действительно будет такая даже на идеально обработанном движке.
поршня поставил опелёвские и блок на заводе точили.Масла в цилиндр добавлял и мерял компрессию получалось 12.5
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #17 : 31-05-2010, 21:52:05 »

Андрей, если не ошибаюсь то ты втулил жигулевские поршня, и плюс к этому ты их точил? И еще вопрос - компресиюю меряли без масла я так понимаю, теперь попробуй налить 20 гр масла в цилиндр и еще померять. Но судя по всему твой двиг ... умер. И еще - сколько зазор был по кольцам? Ето тоже важный момент. И как поршня по гильзе шли - есть дедовский метод, намазать цилиндр маслом, вставить поршень, он должен плавно пойти вниз под собственным весом, если есть перекос то он стопорнется. Второй момент, объем камеры сгорания, не могло так получиться, что поршень чуть меньше по высоте из-за чего увеличился объем камеры сгорания им соответственно меньше компрессия. Хотя это к жору масла не относится, но компрессия тогда действительно будет такая даже на идеально обработанном движке.
поршня поставил опелёвские и блок на заводе точили.Масла в цилиндр добавлял и мерял компрессию получалось 12.5
значит кольцам мягко говоря капут....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-05-2010, 21:56:44 »

Когда будеш дефектовать сфоткай цилиндры внутри и поршня.и замеряй зазор колец.
Записан
андрей йог Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 17.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 31-05-2010, 22:02:13 »

Когда будеш дефектовать сфоткай цилиндры внутри и поршня.и замеряй зазор колец.
попробую поменять на 1000тыще масло и ещё поездить.Другие мастера сказали что компрессия повыситься через 2000-3000 км  надеюсь что это так и будет
Записан
андрей йог Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 17.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 31-05-2010, 22:05:39 »

Андрей, если не ошибаюсь то ты втулил жигулевские поршня, и плюс к этому ты их точил? И еще вопрос - компресиюю меряли без масла я так понимаю, теперь попробуй налить 20 гр масла в цилиндр и еще померять. Но судя по всему твой двиг ... умер. И еще - сколько зазор был по кольцам? Ето тоже важный момент. И как поршня по гильзе шли - есть дедовский метод, намазать цилиндр маслом, вставить поршень, он должен плавно пойти вниз под собственным весом, если есть перекос то он стопорнется. Второй момент, объем камеры сгорания, не могло так получиться, что поршень чуть меньше по высоте из-за чего увеличился объем камеры сгорания им соответственно меньше компрессия. Хотя это к жору масла не относится, но компрессия тогда действительно будет такая даже на идеально обработанном движке.
поршня поставил опелёвские и блок на заводе точили.Масла в цилиндр добавлял и мерял компрессию получалось 12.5
значит кольцам мягко говоря капут....
думаешь сгорели за 1000 км?
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 31-05-2010, 22:10:03 »


 мастера сказали что компрессия повыситься через 2000-3000 км 
Не ходи к таким мастерам Очень злой, это неправда
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 31-05-2010, 22:11:35 »

думаешь сгорели за 1000 км?
Что значит сгорели? Это неправильная сборка и подготовка к ней курю
Записан
андрей йог Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 17.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 31-05-2010, 22:12:41 »


 мастера сказали что компрессия повыситься через 2000-3000 км 
Не ходи к таким мастерам Очень злой, это неправда
"продам кадет!!! после кап ремонта двигателя" вот что я завтра напишу в объявлении газеты премьер!!!!!
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #24 : 31-05-2010, 22:16:28 »

у тебя двиг то какой? что по двигу делалось подробно опиши? продать ДРУГА не спеши, привести в порядок не так уж и сложно, просто надо было с умом запчасти покупать.... и мастеров этих забудь, они тебе байки про фуфайки рассказывают...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 31-05-2010, 22:18:15 »

"продам кадет!!! после кап ремонта двигателя" вот что я завтра напишу в объявлении газеты премьер!!!!!
Ну-Ну..........
 Ой тока заметил, что ты харьковчанин Подмигивает, а где тебе капиталили?
Записан
андрей йог Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 17.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 31-05-2010, 22:27:01 »

у тебя двиг то какой? что по двигу делалось подробно опиши? продать ДРУГА не спеши, привести в порядок не так уж и сложно, просто надо было с умом запчасти покупать.... и мастеров этих забудь, они тебе байки про фуфайки рассказывают...
мастера эти как бы товарищи.Денег за работу почти не взяли,и покупку запчастей я им доверил. Поменял вкладыши все на ориг.точил вал, заменил шатун,поршня и кольца соответственно,блок шлифонули на заводе.Купил пару клапанов,старые прогорели.Двиг 1.3s
Записан
андрей йог Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 17.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 31-05-2010, 22:28:44 »

"продам кадет!!! после кап ремонта двигателя" вот что я завтра напишу в объявлении газеты премьер!!!!!
Ну-Ну..........
 Ой тока заметил, что ты харьковчанин Подмигивает, а где тебе капиталили?
да товарищи на сто в пригороде Чугуева.
Записан
андрей йог Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 17.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 31-05-2010, 22:31:48 »

всем спокойной ночи
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 31-05-2010, 22:34:40 »

Чет мне кажетса, там еще и хона нет...............
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  двиг готов,но расход большой!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: