Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 19:17:03
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 »»»
Автор Тема: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s  (Прочитано 89998 раз)
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 30-07-2014, 17:01:39 »

есть у меня один очень толковый сварщик! за его работу - ручаюсь! Варит на окружной в районе Ашана (Променада). Подробности в ЛС

и мне такое интересно шо почём контакты дай  Смеяться Друг
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Reibert Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 14-08-2014, 22:26:01 »

Ну как бы машина стояла, потом  получил зарплату , и поехал на поварку крепления рычагов.
А со следующей ЗП надо поменять стойки передние с опорами.


* DSC00120.JPG (828.78 Кб, 2048x1536 - просмотрено 323 раз.)

* DSC00121.JPG (895.23 Кб, 2048x1536 - просмотрено 340 раз.)

* DSC00122.JPG (708.27 Кб, 2048x1536 - просмотрено 335 раз.)

* DSC00123.JPG (840.74 Кб, 2048x1536 - просмотрено 299 раз.)
Записан

Reibert Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 26-08-2014, 20:31:01 »

Всем привет, так как планирую заменить передние стойки, то решил спросить, такие опорные подшипник станет на кадет 1,3 ? http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1996&category_id=8&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
ну и стойки надумал брать каяба http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=281&category_id=8&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Хочу по опорникам уточнить, что бы не пришла мне потом кака которую поставить нельзя, но вроде бы должно все стать.
Записан

Reibert Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 31-08-2014, 17:19:42 »

 Нужна помощь! ситуация такая сегодня снял крышку с расширительного бачка на заведенном двигателе и обнаружил что не циркулируется охл. жидкость.
 То есть через тонкий шланг не льется жидкость, че делать ? что за хрень?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #94 : 31-08-2014, 22:31:53 »

Нужна помощь! ситуация такая сегодня снял крышку с расширительного бачка на заведенном двигателе и обнаружил что не циркулируется охл. жидкость.
 То есть через тонкий шланг не льется жидкость, че делать ? что за хрень?
Во-первых, крышку раскручивать на горячем двигателе нельзя. Это чревато получением ожогов - раз, локальным кипением жидкости - два. Первое ведет к больничному, не дай Бог, второе к разрушению стенок каналов в блоке.
Во-вторых, заведенный, прогретый и горячий двигатель понятия совершенно разные. На заведенном и булькать ничего не будет - термостат то закрытый. На прогретом может слегка где-то там какую-то струйку выдавать. И уже когда двигатель реально раскален, что вентилятор не успевает выключаться, тогда и в бачке начинают быть заметны движения жидкости, но тогда и крышку снимать не надо, чтобы это увидеть.
В-третьих, а что показывает датчик в салоне? Для чего вообще проводиться диагностика работы системы охлаждения? Почему начали не с самого начала? Обычно проверяют работу термостата и датчика включения вентиялтора. Это и проще всего и чаще всего решает проблемы с охлаждением.
Записан

Reibert Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 01-09-2014, 16:53:36 »

Во-первых, крышку раскручивать на горячем двигателе нельзя. Это чревато получением ожогов - раз, локальным кипением жидкости - два. Первое ведет к больничному, не дай Бог, второе к разрушению стенок каналов в блоке.
Во-вторых, заведенный, прогретый и горячий двигатель понятия совершенно разные. На заведенном и булькать ничего не будет - термостат то закрытый. На прогретом может слегка где-то там какую-то струйку выдавать. И уже когда двигатель реально раскален, что вентилятор не успевает выключаться, тогда и в бачке начинают быть заметны движения жидкости, но тогда и крышку снимать не надо, чтобы это увидеть.
В-третьих, а что показывает датчик в салоне? Для чего вообще проводиться диагностика работы системы охлаждения? Почему начали не с самого начала? Обычно проверяют работу термостата и датчика включения вентиялтора. Это и проще всего и чаще всего решает проблемы с охлаждением.
Технику безопасности знаю, я же не буду описывать что как открывать, проверялось на только заведенном, проверялось после 15 мин езды и  по приезду домой не глуша двигатель, давление в системе есть ибо при откручивании шипит. струи нет.
Пошел завел Славуту открыл бачок там струя постоянная. Что  не так ?
Записан

Reibert Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 01-09-2014, 19:14:42 »

Технику безопасности знаю, я же не буду описывать что как открывать, проверялось на только заведенном, проверялось после 15 мин езды и  по приезду домой не глуша двигатель, давление в системе есть ибо при откручивании шипит. струи нет.
Пошел завел Славуту открыл бачок там струя постоянная. Что  не так ?
И так, снял нижний патрубок радиатора и слил охл. жидкость , около 3-х литров в пластиковую тару и около литра все же пролилось на землю. Там что то темно зеленое гонялось в системе. Снял бачок и помыл его там на дне ржавый осадок, завтра думаю вечером залить дистиллированной воды и поездить. Если все будет норм зальем красный антифриз.
З.Ы. вопрос все таки остался, и прошу дать ответ.
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 01-09-2014, 21:22:04 »

И так, снял нижний патрубок радиатора и слил охл. жидкость , около 3-х литров в пластиковую тару и около литра все же пролилось на землю. Там что то темно зеленое гонялось в системе. Снял бачок и помыл его там на дне ржавый осадок, завтра думаю вечером залить дистиллированной воды и поездить. Если все будет норм зальем красный антифриз.
З.Ы. вопрос все таки остался, и прошу дать ответ.

в faq читал, что красный антифриз агресивный для кадетовских двигателей..
зелёные синий и т.п советуют, даже при покупке ХАДО антифриза кому-то советовали другой цвет.. может почитай faq системы охлаждения
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #98 : 02-09-2014, 07:26:07 »

в faq читал, что красный антифриз агресивный для кадетовских двигателей..
зелёные синий и т.п советуют, даже при покупке ХАДО антифриза кому-то советовали другой цвет.. может почитай faq системы охлаждения
В тех же ФАКах я выкладывал статью про цвет антифриза. Бред это все. Каждый производитель красит, как ему угодно. Нет регламента окраса антифризов.


Технику безопасности знаю, я же не буду описывать что как открывать, проверялось на только заведенном, проверялось после 15 мин езды и  по приезду домой не глуша двигатель, давление в системе есть ибо при откручивании шипит. струи нет.
Пошел завел Славуту открыл бачок там струя постоянная. Что  не так ?
Я одного не пойму из-за чего сыр-бор? Машина не перегревается? Если нет, так зачем ее курочить? Ну не булькает в бачке. Ну так и не должно. Вот когда булькает и сильно, тогда уже плохо.
Записан

Reibert Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 02-09-2014, 19:30:20 »

В тех же ФАКах я выкладывал статью про цвет антифриза. Бред это все. Каждый производитель красит, как ему угодно. Нет регламента окраса антифризов.

Я одного не пойму из-за чего сыр-бор? Машина не перегревается? Если нет, так зачем ее курочить? Ну не булькает в бачке. Ну так и не должно. Вот когда булькает и сильно, тогда уже плохо.
Весь сыр-бор из за той каки что там сейчас залита (темно зеленого цвета), надо до зимы поменять, вот сегодня залил дистиллированную воду, и проехался 25 км, открыл бачок опять темно зеленая бяка (кста вчера бачок вымыл от ржавчины) завтра буду снова нижний патрубок снимать сливать, и так пока я не увижу дно бачка через жидкость.
кста  залилось почему то 2 с чем то литра, значит и слилось где то столько же, че так мало кто то скажет ?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #100 : 02-09-2014, 20:51:21 »

Весь сыр-бор из за той каки что там сейчас залита (темно зеленого цвета), надо до зимы поменять, вот сегодня залил дистиллированную воду, и проехался 25 км, открыл бачок опять темно зеленая бяка (кста вчера бачок вымыл от ржавчины) завтра буду снова нижний патрубок снимать сливать, и так пока я не увижу дно бачка через жидкость.
кста  залилось почему то 2 с чем то литра, значит и слилось где то столько же, че так мало кто то скажет ?
у меня сейчас залит антмфриз сине-зеленого цвета. ничего плохого в этом не вижу. недавно менял карб. пришлось немного сливать ож. цвет тот же. вязкость та же. примесей и частиц нет. все в норме. не в цвете антифриза залог счастья. если хотите промыть, то надо делать нагнетающую систему, и мыть большим количеством проточной воды. есть у нас темы по этому поводу. просто залив-слив толку не имеет. много остается в системе при этом.
Записан

Reibert Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 02-09-2014, 21:22:38 »

у меня сейчас залит антмфриз сине-зеленого цвета. ничего плохого в этом не вижу. недавно менял карб. пришлось немного сливать ож. цвет тот же. вязкость та же. примесей и частиц нет. все в норме. не в цвете антифриза залог счастья. если хотите промыть, то надо делать нагнетающую систему, и мыть большим количеством проточной воды. есть у нас темы по этому поводу. просто залив-слив толку не имеет. много остается в системе при этом.
Там грязь просто, охлаждайку давно не меняли и  на сколько я понял там залит тосол.  покупал машину в селе, а в селах как? ездит и то хорошо.  ржу да и хочу быть увереннее, что там залито что то нормальное. промыть большим количеством воды нет возможности, все делается во дворе. Да и времени на всякие манипуляции нет, ибо свободного времени нет толком, 2 часа после работы и в целый день в воскресение.
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 02-09-2014, 21:44:24 »

а в каком раёне обитаешь?  Веселый
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 02-09-2014, 22:03:04 »

Там грязь просто, охлаждайку давно не меняли и  на сколько я понял там залит тосол.  покупал машину в селе, а в селах как? ездит и то хорошо.  ржу да и хочу быть увереннее, что там залито что то нормальное. промыть большим количеством воды нет возможности, все делается во дворе. Да и времени на всякие манипуляции нет, ибо свободного времени нет толком, 2 часа после работы и в целый день в воскресение.
я себе промывал калгоном...слил старый тосол, развел в воде калгон, залил, покрутил минут 15, слил всю гамулу, промыл водой, залил антифриз...у меня вся система около 7л (двиг с20хе)
Записан

Reibert Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 273


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 02-09-2014, 22:31:02 »

а в каком раёне обитаешь?  Веселый
Нивки Смеяться
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: