Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 07:36:26
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Накладные пороги 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Накладные пороги  (Прочитано 10567 раз)
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-03-2009, 23:08:17 »

Вопросик созрел, подскажите пожалуйста , кто в курсе. Вопрос в том что с проблемой налипания всякой гадасти во внутрь порогов советуют решить монтажной пеной. Конструкция такая, что если смотреть из ямы, то в порог свободно пролазит рука, что частенько и делаю, удаляя всё что там насобиралось. Особенно зимой, скаплюется снег, чуть подтаял, мороз, в результате - лёд, который звенит, торохтит,  Плачет жуть как не приятно.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-03-2009, 23:29:15 »

в смысле у тебя стоят накладные пороги и туда набивается грязь?
Записан
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-03-2009, 23:35:45 »

Да, пластиковые, не знаю какой от них толк, но смотрятся симпотично Очень рад
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-03-2009, 23:47:59 »

о,в таком случае лучше ничего не делать,а переодически вычищать их изнутри.на100% герметизировать у тебя не получится,будет скапливаться влага и начнет гнить родной порог.должна быть естественная вентиляция,сухо на улице-сухо и под порогом,мокро на улице-мокро везде.вот.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-03-2009, 09:03:10 »

morkovka +1
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-03-2009, 13:28:05 »

По верху порог на силиконе (крокодил), снизу порог на пене монтажной, старался делать так чтоб было герметично, все машины которые видел с пластиковыми порогами сделаны так. я езжу уже год пена держит норм. Еще я перед монтажом порогов все мовилем из из балона обработал, после крепил сам порог, ну а затем пену в несколько этапов. На счет обдува не согласен так как какой там обдув в веху порога может быть, если растояние между  пластик и мет. порогом толщиной чуть более лезвия
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Дракоша
Гость
« Ответ #6 : 10-03-2009, 22:32:06 »

Romzes , я понял о чём ты говоришь Подмигивает у меня такой же был вопрос............... долго штудировал, общался с людми и надумал такой выход:
от кромки металлического порога промеряем расстояние до пластикового порога, берём небольшой запас (чтоб наше изготовление пошло внахлёст с пластиковым, для крепежа), также промеряем длинну. Из стекловолокна и эпоксидной смолы, в несколько слоёв, изготавливаем так называемую докладку. Делаем в ней дренажные отверстия, для вентиляции, и крепим к пластиковому порогу саморезами (там где пошло внахлёст), а к металлическому порогу на 2-х сторонний скотч, пользуемся, и радуемся.................. грязь не летит, и вентиляция пресутствует Пардон.


Для профилактики, каждую весну, снимаем для проверки состояния самих порогов, обмазываем их пушечным салом, и ставим всё обратно (времени уходит на перепаковку порядка 2-х часов, но раз в год это не так уж и много курю
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-03-2009, 22:48:06 »

Romzes , я понял о чём ты говоришь Подмигивает у меня такой же был вопрос............... долго штудировал, общался с людми и надумал такой выход:
от кромки металлического порога промеряем расстояние до пластикового порога, берём небольшой запас (чтоб наше изготовление пошло внахлёст с пластиковым, для крепежа), также промеряем длинну. Из стекловолокна и эпоксидной смолы, в несколько слоёв, изготавливаем так называемую докладку. Делаем в ней дренажные отверстия, для вентиляции, и крепим к пластиковому порогу саморезами (там где пошло внахлёст), а к металлическому порогу на 2-х сторонний скотч, пользуемся, и радуемся.................. грязь не летит, и вентиляция пресутствует Пардон.


Для профилактики, каждую весну, снимаем для проверки состояния самих порогов, обмазываем их пушечным салом, и ставим всё обратно (времени уходит на перепаковку порядка 2-х часов, но раз в год это не так уж и много курю
вот это дело,а вместо стеклопластика можно отрезать полосу поликарбоната(полигалий ,из которого еще козырьки на навесах делают,разных цветов бывает) или сайдинга(пластик которым дома облицовывают).а вентиляция должна быть в любом раскладе.
Записан
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-03-2009, 08:58:06 »

Ну хорошо, если делать вроде короба с проветриванием, согласен - меньше всякой гадости будет попадать, но такие способы не решают проблему звона (нет жёсткости, пластик есть пластик). Прошу ещё аргументы, всё равно склонен к пене... шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-03-2009, 09:28:38 »

Ну хорошо, если делать вроде короба с проветриванием, согласен - меньше всякой гадости будет попадать, но такие способы не решают проблему звона (нет жёсткости, пластик есть пластик). Прошу ещё аргументы, всё равно склонен к пене... шептать
силикон на стыках рулит.
Записан
Romzes Автор темы
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-03-2009, 10:04:24 »

Вверху и на стыках согласен, а вот внизу с под днища, там рука пролазит (конструкция такая) 3-4см, это ж где я столько силикона наберу  Плачет
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-03-2009, 10:13:01 »

Вверху и на стыках согласен, а вот внизу с под днища, там рука пролазит (конструкция такая) 3-4см, это ж где я столько силикона наберу  Плачет
прикручиваешь полосу пластика о котором выше говорилось,а стыки промазываешь силиконом,чтобы не скрипело.только не забудь сделать дренажные отверстия.
Записан
Дракоша
Гость
« Ответ #12 : 11-03-2009, 11:26:57 »

прикручиваешь полосу пластика о котором выше говорилось,а стыки промазываешь силиконом,чтобы не скрипело.только не забудь сделать дренажные отверстия.
+1...............Romzes, чтож ты такой непонятливый то Браво!!
пена будет как губка собирать влагу, и через год-два выкинешь свои пороги и машину на переварку бе-бе-бе
А но тебе надо? музыка
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #13 : 14-03-2009, 12:53:50 »

Если так уж охота пеной задуть, то слачала нужно хорошенько обработать пороги, потом по максимуму забить полость накладки упаковочным шариковым пенопластом(он влагу не впитывает), а уже потом додуть пеной... что б ее было как можно меньше. Впереди и сзади накладки просверлить отверстия и еще раз залить мовилем с пушсалом. Причом залить безжалостно, пока не потечет со всех возможно не задутых щелей. Пена частино напитается мовилем и не будет тянуть влагу. Ну а когда все сопли стекут, по наруже замазать бесшумкой. Получится такой себе саркофаг с законсервированным внутри мовилем пенопластом и пеной. Только ездить нужно будет аккуратно, если где цепонешь, нужно будет опять задувать
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Накладные пороги « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: