Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:33:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена супортов Делко 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Замена супортов Делко  (Прочитано 18139 раз)
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #30 : 09-04-2014, 12:50:09 »

тебе же подсказали до Runner обратится
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #31 : 09-04-2014, 13:33:05 »

тебе же подсказали до Runner обратится
пошёл обращаться! Пиво
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #32 : 10-04-2014, 12:33:47 »

Может и так. Но на других иномарках чуток педаль прижал и вкопаный. Ну да ладно, тормозит и хорошо Веселый

Влад zom81e всё правильно расписал, полностью с ним согласен... добавить там особо и нечего. При нормально работающих тормозах размер роли не играет. Нажал на тормоз - колеса заблокировались... шо с маленькими шо с большими тормозами, хоть диски хоть барабаны.... Но усилие большому суппорту и большому диску нужно меньше... Ну если на пальцах объяснить, например, если тебе с 236 не вентилируемыми достаточно оттормозиться со 150 км/ч пару раз и на третий тормоза поплывут, то 256 вентилируемые в таких же условиях будут себя прекрасно чувствовать, потому что на то чтоб затормозить ту же машину с той же массой для тормозной системы с большим диаметром потребуется меньше усилий... всё... больше никаких чудес нет.
Поставь 17" колеса на маленькие тормоза и машина будет останавливаться быстрее, потому что пятно сцепления резины с дорогой будет больше, но эти маленькие тормоза сдохнут намного быстрее чем большие...
Ну как-то так....
По поводу неподрессоренных масс - есть такое, но опять же кто какую цель преследует...
Я себе поставил 256+здт поскольку у меня основной пробег - трасса и мне важней был "запас прочности" тормозов...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #33 : 10-04-2014, 13:21:56 »

Я понял. Спасибо за разъяснение.
Но допустим на другой машине те же 14 колеса, суппорта с блинами почти теже, но не больше точно, и тормозит как вкопаная. С чем это связано ? Или еще колодки тоже важную роль играют ? Хотя колодки у меня оригинал еще вроде
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #34 : 10-04-2014, 14:10:06 »

Я понял. Спасибо за разъяснение.
Но допустим на другой машине те же 14 колеса, суппорта с блинами почти теже, но не больше точно, и тормозит как вкопаная. С чем это связано ? Или еще колодки тоже важную роль играют ? Хотя колодки у меня оригинал еще вроде
Состояние тормозов - раз. Заклинившие и тормозить будут на половину.
Состояние резины - два. Изношенная резина очень сильно влияет на тормозной путь.
Колодок оригинал уже ни у кого нет. Разве что в музее опеля где-то стоит кад после конвейера.
Записан

SPV
Гость
« Ответ #35 : 10-04-2014, 14:29:28 »

Мне как то попались колодки, от старого хозяина достались, верхний слой спёкся как стекло! Тормоза ужасные были. Думал педаль вместе с моторным щитом выдавлю на улийу,
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #36 : 10-04-2014, 15:26:09 »

Состояние тормозов - раз. Заклинившие и тормозить будут на половину.
Состояние резины - два. Изношенная резина очень сильно влияет на тормозной путь.
Колодок оригинал уже ни у кого нет. Разве что в музее опеля где-то стоит кад после конвейера.
Плюс ход педали может быть разный. У тебя ход больше и когда садишься на машину с меньшим ходом педали, ощущение что только чуть нажал и уже тормозит...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8

Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 13-04-2014, 17:36:51 »

Я заменил на 236! Тормозов с Делко совсем небыло. Сыну надо было машину - учиться ездить. Ну я ездил и ссал конкретно - всегда расчитывал заранее дорожную обстановку шоб вовремя звтормозить. Вообщем меняй быстрее. От тормозных колодок тоже зависит сильно эффект торможения. Но!!!! Ещё очень зависит от подвода задних колодок к барабану. Если механизм самоподвода не работает - а он не работает наверно ни у кого, то ход педали тормоза получается большой и тех самых секунд может не хватить. Я вручную их подвожу задние колодки - отверткой покручу на один - два оборота гайку и одеваю барабан обратно, чтоб  вращение барабана с небольшим чирканьем колодок было. Если сделаешь эффективность торможение на 70% по ощущениям как в новой машине это будет отлично. Щас у тебя где-то 20-30 % на этих Делко, т.к. они разболтаны на направляющих и наверно ещё и стучат на кочках. Их перекашивает и эффективности получается мало. Кстати на 236 можно будет поставить твои старые колодки, которые щас у тебя стоят на Делко!!!!
Записан

Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #38 : 23-04-2014, 13:49:24 »

Здрасте всем! Вот приобретённые мною у Игоря суппорта АТЕ (фото прикреплю), я их разобрал, вопрос такой - что в этих суппортах нужно смазывать перед сборкой и с каким усилием должен задвигаться поршень??


* DSC04364.JPG (1231.98 Кб, 1300x975 - просмотрено 221 раз.)

* DSC04363.JPG (1101.84 Кб, 1300x975 - просмотрено 226 раз.)
Записан
SPV
Гость
« Ответ #39 : 23-04-2014, 15:51:15 »

Здрасте всем! Вот приобретённые мною у Игоря суппорта АТЕ (фото прикреплю), я их разобрал, вопрос такой - что в этих суппортах нужно смазывать перед сборкой и с каким усилием должен задвигаться поршень??
Поршни так же вытаскиваешь и чистишь там всё. Заодно и резинки посмотришь хорошо. Если всё ОК, то смазываешь тормозухой и собираешь всё обратно. Как должен втолкнуться поршень? Ну без лишних усилий. Я большими пальцами спокойно вдавливал. Клинить ни чего не должно.
Для направляющих в ремкомплекте была специальная смазка. Похожа на силиконовую-белая такая.
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #40 : 23-04-2014, 16:51:04 »

Поршни так же вытаскиваешь и чистишь там всё. Заодно и резинки посмотришь хорошо. Если всё ОК, то смазываешь тормозухой и собираешь всё обратно. Как должен втолкнуться поршень? Ну без лишних усилий. Я большими пальцами спокойно вдавливал. Клинить ни чего не должно.
Для направляющих в ремкомплекте была специальная смазка. Похожа на силиконовую-белая такая.
Да, тут то и направляющих таки как в Делко какбы и нет! Потому и спрашиваю- что в АТЕ суппортах ещё кроме поршня смазывается??
Записан
SPV
Гость
« Ответ #41 : 23-04-2014, 17:31:52 »

Да, тут то и направляющих таки как в Делко какбы и нет! Потому и спрашиваю- что в АТЕ суппортах ещё кроме поршня смазывается??
Ну вот то, что есть и можно смазать.  Веселый
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #42 : 23-04-2014, 19:07:08 »

Ну вот то, что есть и можно смазать.  Веселый
Их только специальнй смазкой смазывать? Они вроде как не такие геморойные как в ДЕЛКО?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #43 : 23-04-2014, 19:30:49 »

Ну я бы сказал они совсем не геморойные, по сравнению с Делко. А смазать в тех местах можно и "медной" смазкой для суппортов. Главно чтоб она от температуры не каменела.
Записан
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #44 : 23-04-2014, 22:39:31 »

Ну я бы сказал они совсем не геморойные, по сравнению с Делко. А смазать в тех местах можно и "медной" смазкой для суппортов. Главно чтоб она от температуры не каменела.
Но, я же и говорю что по сравнению с Делко - не такие геморойные! Подмигивает Буду искать! Они хоть в магазинах так просто продаются или только с рем комплектами??
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена супортов Делко « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: