Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:49:58
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемы с зажиганием. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Проблемы с зажиганием.  (Прочитано 8459 раз)
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #15 : 22-10-2010, 23:07:43 »

Так а в чем причина то была,а то интересно и не только мне я так думаю?
Уже обьяснял и нераз.Повторюсь. У комутатора есть одна фишка -при резком скачке напряжения в бортовой сети -примерно в 6V-напруга падала при подаче напряжения на стартер,-в моей ситуации был виновник стартер-коротила обмотка ,и все напряжение брал он.При замене оного -ито подсказали не СТО и не электрики ,у них расклад такой -сломался мы поменяем,а на вопрос почему каждый месяц поломка одна и таже-ответ купи GM по 600 грн и будет все окей.С одним электриком поспорил даже-покупай сам GM и сам ставь и пломбочки поставь на крышку чтоб я ничего там сам не менял,но с условием что будет таже байда -ОН тугрики мне возврашает.ВЕРНУЛ все через месяц ,еще и галстук оплатил к нему.Посмотрел и сказал НИФИГАНЕПОЙМУ.По совету друзей заменил стартер и вся проблема отпала. три года катался пока не продал машину,но комутатор возил с собой про запас.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-10-2010, 23:12:11 »

Нормальный электрик причину найдет за 10минут
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #17 : 22-10-2010, 23:17:23 »

Уже обьяснял и нераз.Повторюсь. У комутатора есть одна фишка -при резком скачке напряжения в бортовой сети -примерно в 6V-напруга падала при подаче напряжения на стартер,-в моей ситуации был виновник стартер-коротила обмотка ,и все напряжение брал он.При замене оного -ито подсказали не СТО и не электрики ,у них расклад такой -сломался мы поменяем,а на вопрос почему каждый месяц поломка одна и таже-ответ купи GM по 600 грн и будет все окей.С одним электриком поспорил даже-покупай сам GM и сам ставь и пломбочки поставь на крышку чтоб я ничего там сам не менял,но с условием что будет таже байда -ОН тугрики мне возврашает.ВЕРНУЛ все через месяц ,еще и галстук оплатил к нему.Посмотрел и сказал НИФИГАНЕПОЙМУ.По совету друзей заменил стартер и вся проблема отпала. три года катался пока не продал машину,но комутатор возил с собой про запас.
Спасибо. Да,электрика-это страшно,особенно когда ты там особо не понимаешь(это я про себя)Вариантов поломки 100,а причина одна.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-10-2010, 23:18:37 »

Цитировать
Уже обьяснял и нераз.Повторюсь. У комутатора есть одна фишка -при резком скачке напряжения в бортовой сети -примерно в 6V-напруга падала при подаче напряжения на стартер,-в моей ситуации был виновник стартер-коротила обмотка ,и все напряжение брал он.При замене оного -ито подсказали не СТО и не электрики ,у них расклад такой -сломался мы поменяем,а на вопрос почему каждый месяц поломка одна и таже-ответ купи GM по 600 грн и будет все окей.С одним электриком поспорил даже-покупай сам GM и сам ставь и пломбочки поставь на крышку чтоб я ничего там сам не менял,но с условием что будет таже байда -ОН тугрики мне возврашает.ВЕРНУЛ все через месяц ,еще и галстук оплатил к нему.Посмотрел и сказал НИФИГАНЕПОЙМУ.По совету друзей заменил стартер и вся проблема отпала. три года катался пока не продал машину,но комутатор возил с собой про запас.
+1
Уже в 100тый раз повторю. У меня подобная проблема была связана диагностически с окисленными клемами (с индуктивной катушки). Но теоретически вину спихнул на стартер. Сами подумайте... Нет искры при заводе стартером, а с толкача или с выкрученной свечой моментально. Значит при работе стартера не срабатывает коммутатор. Добавьте херовые провода и клеммы трамблера - и вот, далеко не впервые всплывающая таже самая проблема.
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #19 : 22-10-2010, 23:22:44 »

Сравните свои роблемы с моими,которые были.
С начала машина раз или да в год просто глохла на дороге,открываем капот -дергаем провода ,стучим по колесу,плюем на двиг. через 10 минут -заводится и без проблем,потом эта переодичность удваивается за квартал.потом за месяц.Были случаи когда вечером машина не заводится(бросил ее на работе)утро вечера мудреней-как говорится.Утром ключ поворачиваю и заводится,день катаюсь а вечером опять писец.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-10-2010, 21:54:53 »

Здесь схема: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,6864.msg85912.html#msg85912     вжжжжжж...
Записан


Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 24-10-2010, 22:01:32 »

Вызвонил електрика , провозились с 9 утра до 5 вечера , прозвонили все что только можно ,все в норме , ни обрывов ни короткого , удачно спалили ещё 2 коммутатора , эффект тот же , 1-й старт заводится , повторный - нет искры . Завтра если не добью машину - буду ставить 9-й трамблер.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 25-10-2010, 18:07:04 »

А проверяли напряжение в сети при заводке и при работе,с чего-бы гореть коммутатору просто так от одной заводки.Выход коммутатора нагружен на катушку(надо проверить катушку или подкинуть другую).Вход коммутатора получает импульсы с индуктивной катушки которая в трамбле(проверить). вжжжжжж...
Записан


Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 27-10-2010, 21:01:11 »

Вопрос решен .
Проблема оказалась банальна......Перегорел провод минусовой возле катушки , контакт был но слабый поэтому он звонился но при нагрузке пропадал контакт .
Спасибо всем кто пытался помочь советами . Опель- Рулезз!!
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-10-2010, 07:43:00 »

Єто тот который на разъеме катушки?
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Проблемы с зажиганием. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: