Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 09:56:46
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мигает лампа давления масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Мигает лампа давления масла  (Прочитано 25707 раз)
Toxa


Карма: +2/-0
Сообщений: 16


KADETT E 1988 13NB СЕДАН

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , пгт.царичанка днепропетровская обл

Регистрация: 22.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-06-2010, 20:40:35 »

давление масла  в двигателе держит распредвал с постелью и клапан в масляном фильтре 
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #16 : 18-06-2010, 22:57:40 »

Мне кто-то рассказывал что это может быть из-за хренового фильтра...
Не знаю, на сколько это правда...
Но у меня тогда стоял Фильтрон...
Поменял и всё прошло..
На счет фильтров... Правда. Только вот моргать постоянно из-за фильтра врятли будет. Может долго гореть при запуске, пока насос в фильтр масло закачает.Там два клапана. Один не дает стекать маслу из фильтра при заглушенном двигле, второй, байпассный для того, что б если вдруг забьется фильтруюший элемент(такое иногда бывает) или в лютую зиму масло сильно загустеет оно всеравно могло циркулировать в системе. У нас на фирме семинар был, в том числе и по фильтрам. Иногда такие чудные экземпляры попадаются. Было разрезано с десяток разных фильтров. Короче надо брать у проверенных продавцов.
« Последнее редактирование: 18-06-2010, 23:08:08 от Runner » Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
mono1.6
Гость
« Ответ #17 : 19-06-2010, 15:02:19 »

Какието обороты непонятные. У меня холостые 790-840 об/мин. Лампочка тоже не сразу гаснет. При покупке фильтра мне сказали что в Опелях обратный клапан в движке. Правда или нет? Может кто прояснит?
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-06-2010, 15:06:23 »

В фильтре клапана нет,
просто бывают фильтра хреновые...
Кнехт - рулит.... понты
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #19 : 20-06-2010, 21:40:46 »

Какието обороты непонятные. У меня холостые 790-840 об/мин. Лампочка тоже не сразу гаснет. При покупке фильтра мне сказали что в Опелях обратный клапан в движке. Правда или нет? Может кто прояснит?
На наших движках стоят "спиноны" (масляный фильтры в мет. корпусе). В спинонах ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА КЛАПАНА !!! Это такой продавец  дурак За сколько ты его купил если не секрет ? и какого производителя ?
Клапанов нет если фильтр-вставка, там оба клапана в корпусе. Но это не наш вариант. У нас на Кадетах стоят железяки (ну если конечно у тя мотор не от какого-то свежего опеля)


* spinon.jpg (23.17 Кб, 136x193 - просмотрено 927 раз.)
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #20 : 20-06-2010, 21:43:37 »

В фильтре клапана нет,
просто бывают фильтра хреновые...
Кнехт - рулит.... понты
Кнехт рулит понты потому что в нем есть клапана)))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-06-2010, 21:48:40 »

Кнехт рулит понты потому что в нем есть клапана)))
Будем знать, спасибо за инфу...
Были проблемы с фильтром "Filtron"...
Можно заносить в "чёрный список"???
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #22 : 20-06-2010, 21:59:29 »

Кнехт рулит понты потому что в нем есть клапана)))
Будем знать, спасибо за инфу...
Были проблемы с фильтром "Filtron"...
Можно заносить в "чёрный список"???
Filtron можно и в "черный"... но воздушные фильтры у них пока можно брать))) А масляный только MANN, KNECHT он же MAHLE, я себе сейчас ставлю hEXEN
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
mono1.6
Гость
« Ответ #23 : 21-06-2010, 20:20:36 »

Какието обороты непонятные. У меня холостые 790-840 об/мин. Лампочка тоже не сразу гаснет. При покупке фильтра мне сказали что в Опелях обратный клапан в движке. Правда или нет? Может кто прояснит?
На наших движках стоят "спиноны" (масляный фильтры в мет. корпусе). В спинонах ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА КЛАПАНА !!! Это такой продавец  дурак За сколько ты его купил если не секрет ? и какого производителя ?
Клапанов нет если фильтр-вставка, там оба клапана в корпусе. Но это не наш вариант. У нас на Кадетах стоят железяки (ну если конечно у тя мотор не от какого-то свежего опеля)
Ставил FILTRON, не помню почём, но не дорого. Значит в "ЧС"!!!
Записан
Podilskiy


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


5ти дверный хетчбек Kadett E-13NB

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 01.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 09-07-2010, 14:55:15 »

Привет всем ! У меня тоже загорается красная лейка ...
Завожу машину, сразу тухнет ... начинает гореть: на малых оборотах, например когда еду под небольшую горку на 4й 60-70км может загореться может и нет, или если в пробке стою с выжатым сцеплением и включенной передачей.
По поводу фильтра вообще засада ... вчера менял масло, у меня там стоит MAHLE ОС21 в магазине мне дали ОС90 - не подходит, промеряли диаметр у того что стоял -18мм, у того что дали 16.6мм, побежал в магазин с фильтром, мне дали фильтр 18мм, продавец сказал что подойдет, НЕПОДОШЕЛ .. у него дето пять витков резьбы у того что стоял - 3 !
Поставили старый. Лампочка горит... что делать ХЗ.
И с вчерашнего вечера почему то начал глохнуть на ходу.
Сегодня утром, заглох в пробке ... давай заводить - фанарь, стартер крутит, а незаводится. Выключил зажигание, вкл. опять - стартер перестал крутить вообще.
Открыл капот пошевелил все провода сел заводить... стартер закрутился, не завелась, выкл. вкл. опять не крутит стартер. раз пять ходил трогал провода - ничего.
Мир не без добрых людей !
Огромное спасибо дядьку который меня взял на буксир ! Завелся !!! и тоже сразу заглох ... остановился, попробовал стартером, крутит и завелась ! жаль когда дергнул на буксире оторвал бампер и нижнее железо на котором держится радиатор. Но это уже другая история.
А так, доехал до роботы, вот в обед подвязал проволокой радиатор, заводиться с пол оборота.
Неделю назад стал счастливым обладателем этого опелька ... что его с ним делать что б нормально ездить ... может кто что подскажет. Буду очень благодарен за любые советы !..... Нужна помощь!     
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 09-07-2010, 15:01:33 »

Буду очень благодарен за любые советы !..... Нужна помощь!     

Для начала профиль заполни, напиши марку двигателя.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Podilskiy


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


5ти дверный хетчбек Kadett E-13NB

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 01.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-07-2010, 15:13:33 »

Буду очень благодарен за любые советы !..... Нужна помощь!      

Для начала профиль заполни, напиши марку двигателя.
У меня на нем написано ОНС, обьем 1.3л, карбюраторный PIERBURG W-Germany 1В,4х ступенчатая коробка,  машина 1986 года выпуска но на нем там есть цифра 84 в кружочке.
И еще 80090449GM
это получаеться какая марка двигателя ?  Kadett E-13NB ???
« Последнее редактирование: 09-07-2010, 16:53:50 от Podilskiy » Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 10-07-2010, 12:32:29 »

Ну раз ты Киевский, то думаю есть смысл подъехать в Киевский гараж, прочитай эту ветку. Пообщаться с одноклубниками, узнаеш много нового, советом помогут. А то не понятно в каком кружке цифра стоит. ОНС - это одновальный  с верхним распредвалом. Здесь почти у всех такие. 1.3 двиг не проблемный. Ты когда машину брал кроме как вокруг походил что еще мерял-смотрел? Ну там компрессию, АКБ и т.д. Стартер может не крутить из-за старого или разряженого АКБ. из-за плохого провода массы и силового, из-за неисправности самого стартера. У меня раз было - зарядил АКБ , поехал на крещенье купаться, а минусовую клему не затянул. В гараже тепло , завелась без проблем, а на морозе постояла и все , думал идти за другой АКБ, решил свою открутить, открыл капот а клема просто одета. Подтянул болтик, завел и поехал.
Причин масса и все нужно смотреть. Иногда глянуть 2 минуты а писать неделю.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Podilskiy


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


5ти дверный хетчбек Kadett E-13NB

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 01.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 12-07-2010, 08:58:41 »

Поменял фильтр (оказывается у меня двигатель до 86г. и там другой фильтр-ОС21)  все равно загорается но реже ... купил еще новый датчик, пока не вкручивал.
А плохо заводилась и глохла скорее всего из-за ремня ГРМ у меня его провернуло и сбились метки .. и еще он черкал об защитный кожух, механик вообще в шоке что он заводился.
Щас тхьху-тьху-тхью заводится нормально.
И еще пересмотрел половину проводки ... вторую дождь помешал.


Записан
Podilskiy


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


5ти дверный хетчбек Kadett E-13NB

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Kiev

Регистрация: 01.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 12-07-2010, 09:14:30 »

Ты когда машину брал кроме как вокруг походил что еще мерял-смотрел? Ну там компрессию, АКБ и т.д.

Измеряли компрессию, на горячем двигателе была 6.5 на трех цилиндрах и 7 на одном ... механик говорит что на холодном примерно на 1.5 больше, и еще говорит что его прибору давно не делали калибровку. Еще смотрели или генератор заряжает ... выдает 12.8 В !
А как проверить емкость аккумулятора ?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мигает лампа давления масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: