Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 17:42:02
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Расход на pierburg 15 литров:( 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 »»»
Автор Тема: Расход на pierburg 15 литров:(  (Прочитано 53626 раз)
Stan
Гость
« Ответ #195 : 17-04-2014, 11:48:23 »

вобщем побрызгал только что для профилактики. сначала пару раз на незаведенной, потом еще немного на заведенной, подгазовывая.
теперь у меня хоростые упали до 600 и плавают вверх-вниз и двигатель трясется. это так и должно было быть? Грустный
при оборотах 600 - конечно будет троить...
а двигатель прогрет? пусть прогреется и тогда делай выводы... ещё не помешается проехаться чуток... посмотри как потом будет себя вести... если обороты слабые - добавить холостого
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #196 : 17-04-2014, 12:00:24 »

при оборотах 600 - конечно будет троить...
а двигатель прогрет? пусть прогреется и тогда делай выводы... ещё не помешается проехаться чуток... посмотри как потом будет себя вести... если обороты слабые - добавить холостого
к тому времени как я закончил брызгать он уже прогрелся)
я просто думаю, что если там чтото прочистилось, что нужно поднимать холостые, не увеличится ли расход ЕЩЕ?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #197 : 17-04-2014, 12:05:21 »

Я точно технологию чистки спреем уже не помню. Там вроде сначала на заглушенном авто чиститься внешняя часть карба. Потом прочищаются жиклеры и смесительная камера/камеры. Авто нужно завести и прогазовать минуту-две на оборотах около 1500-2000. При этом возможны "ап-чихи" двигателя. После нормализации работы двигателя еще раз чистим смесительные камеры и заслонки. При этом нужно придерживать обороты. Опять до нормализации. Потом до прогрева и выставляем обороты ХХ.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #198 : 17-04-2014, 12:07:42 »

ага, тоесть то что обороты сбиваются это в порядке вещей?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #199 : 17-04-2014, 12:09:17 »

Вот нашел официальную инструкцию

1. При выключенном зажигании снять корпус воздушного фильтра;

 2. Распылить очиститель карбюратора на наружные механизмы и поверхности карбюратора. Подождать 30 секунд, затем завершить наружную очистку карбюратора (в течении 5-7 секунд);

 3. Запустить мотор. Удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки и, не давая двигателю глохнуть, направить струю очистителя-спрея на внутренние поверхности карбюратора. Очищать заслонки, стенки, каналы в течении 10-12 секунд. Периодически "прогазовывать";

  4. Заглушить мотор, продолжая распылять очиститель ещё 2-3 секунды после остановки двигателя;

 5. Подождать 2-3 минуты. Снова запустить мотор. Он может плохо заводиться и даже сильно дымить из-за сгорающих отложений - это нормальный процесс. "Прогазовать" (не поднимая обороты выше 2000-2500). повторить процесс чистки (с пункта 3). Дочистить карбюратор в течение 10-12 секунд, до удаления видимых загрязнений со стенок и заслонок.

 6. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя согласно рекомендациям завода-изготовителя. ПРИМЕЧАНИЕ: Если после очистки обороты холостого хода не восстанавливаются, необходимо прочистить каналы клапана ЭПХХ, недосягаемые для очистителя снаружи. Рекомендуется после выполнения пункта 4 отвернуть электромагнитный клапан ЭПХХ, обработать очистителем клапан и его посадочное отверстие. Установить клапан обратно, выполнить пункт 5.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #200 : 17-04-2014, 12:11:32 »

Поскольку у меня стоит солекс, то я сразу чищу каналы клапана ХХ и все остальные. То есть постскриптум 6 пункта выполняю сразу после 2-ого пункта, ибо у меня без вариантов.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #201 : 17-04-2014, 12:11:44 »

Спасибо!
Записан

shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 17-04-2014, 12:29:46 »

Может тут кто то скажет точно,каким винтом поднимать,или скидывать обороты на Pierburg 1 b??? Пардон
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #203 : 17-04-2014, 12:35:31 »

Может тут кто то скажет точно,каким винтом поднимать,или скидывать обороты на Pierburg 1 b??? Пардон
тем что с левой стороны. Который большой и с клапаном (может быть и без клапана).
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #204 : 17-04-2014, 12:41:28 »

тем что с левой стороны. Который большой и с клапаном (может быть и без клапана).
спасибо,и еще такой вопрос,за что он отвечает ???за количество бенза???или за качество????а то когда я его немного покручу,свечи моментом чёрные  Плачет
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #205 : 17-04-2014, 14:23:29 »

по логике если мне пришлось поднимать обороты холостые (хороших несколько оборотов винта закрутил) значит у меня повысится расход???
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #206 : 17-04-2014, 14:39:10 »

по логике если мне пришлось поднимать обороты холостые (хороших несколько оборотов винта закрутил) значит у меня повысится расход???
Ты тем винтом +- "наперсток" за час работы двигателя крутишь.
Прочистил карб, убрал налет. В итоге через зазоры больше воздуха стало идти, а значит смесь стала беднее. Вот и упали обороты. В то же время двигателю стало "дышать" легче. Карбюратор и двигатель должен в итоге работать ровнее.
Забыл написать. Ты не только винтом количества играй, винт качества также нужно покрутить.  Подмигивает
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #207 : 17-04-2014, 14:51:03 »

Ты тем винтом +- "наперсток" за час работы двигателя крутишь.
Прочистил карб, убрал налет. В итоге через зазоры больше воздуха стало идти, а значит смесь стала беднее. Вот и упали обороты. В то же время двигателю стало "дышать" легче. Карбюратор и двигатель должен в итоге работать ровнее.
Забыл написать. Ты не только винтом количества играй, винт качества также нужно покрутить.  Подмигивает
я даже не знаю где он и как им пользоваться) качество обычно настраиваю у специалиста, у него там прибор какойто в трубу втыкается
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #208 : 17-04-2014, 14:59:28 »

я даже не знаю где он и как им пользоваться) качество обычно настраиваю у специалиста, у него там прибор какойто в трубу втыкается
Ну так нормальный карбюраторщик перед регулировкой чистит карб, или по крайней мере проверяет его чистоту. Если у тебя настолько упали обороты, то нифига твой спец этого не делал.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #209 : 17-04-2014, 15:40:31 »

Любители спреев обьясните мне пожалуйста допустим попадает в канал ХХ окалина,кусочек от пересохшего шланга или пещинка из бака(кто его знает что там в баке плавает) как спей это прочистит он же её не растворит?
Записан

Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Расход на pierburg 15 литров:( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: