Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 19:10:25
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужна помощь по поршневой 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Нужна помощь по поршневой  (Прочитано 10893 раз)
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-02-2014, 23:36:19 »

ок , прийняв за незнання  Пардон
але хід моїх думок підняти поршень вище за рахунок збільшення ходу колінвала ( ходу поршня ) .
Витя,а больше ничего и не остается...
как там в пословице: кроилово,ведет к попадалову... шептать
автор-не в обиду Пардон когда свой мотор делал,тоже были моменты грусти... шептать
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-02-2014, 23:43:06 »

 Сделать уже ничего не получится. Прийдется ездить на дефорсированном моторе.
 Можно поколхозить и наварить аргоном сверху некое количество металла, чтоб увеличить высоту, потом проточить..... но я бы не стал делать. Возможен дисбаланс и движок будет "колбасить". И стоимость всего этого процесса тоже немалая. Так что низкооктановый бензин и неторопливое передвижение теперь ваши.
 Знаю 2 машины с таким видом замены. Ездят уже долго. Поначалу тоже волновались, а сейчас нормально.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-02-2014, 10:08:52 »

Сделать уже ничего не получится. Прийдется ездить на дефорсированном моторе.
 Можно поколхозить и наварить аргоном сверху некое количество металла, чтоб увеличить высоту, потом проточить..... но я бы не стал делать. Возможен дисбаланс и движок будет "колбасить". И стоимость всего этого процесса тоже немалая. Так что низкооктановый бензин и неторопливое передвижение теперь ваши.
 Знаю 2 машины с таким видом замены. Ездят уже долго. Поначалу тоже волновались, а сейчас нормально.
ну или искать турбину, и ставить ) мотор уже дефорсирован, первая ступень есть)
Записан
Атаман Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-02-2014, 10:16:30 »

з якого саме сенса ?? того що з опельовським мотором чи що з славути ???
 якщо з того що з опельовським то треба ставити колінвал з більшим ходом поршня .тоді поршень підніметься до рівня блока так як треба .
сфоткай поршень я гляну .
Сфоткать не получиться,уже двигло собрано и обкатано.Поршень 75.5,а вот по высоте был меньше.Я уже думал про коленвал,но вот от куда он подойдет?Проще родные б/у поставить.Может есть у кого родные 75.5?
Записан
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #19 : 12-02-2014, 18:23:10 »

 Веселый



« Последнее редактирование: 20-05-2014, 14:35:04 от MIRAZH » Записан
Атаман Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-02-2014, 21:11:16 »


Поршня от Ваз 2108 (стандартный размер 76,0) спасут ситуацию, но для этого нужно шатуны завтулить под них и верх поршня немного на станке убрать.
Это будут минимальные затраты.

вот, в моей теме есть фото поршня

Ну про этот вариант я тоже в курсе,тока не маленькие затраты получатся.Двигло по новой точить и все остальное тоже денег потребует
Записан
Атаман Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-02-2014, 21:13:11 »

ну или искать турбину, и ставить ) мотор уже дефорсирован, первая ступень есть)

Это интересный вариант.можно подробней?
Записан
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #22 : 12-02-2014, 22:16:56 »

 Веселый
« Последнее редактирование: 20-05-2014, 14:34:15 от MIRAZH » Записан
Атаман Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-02-2014, 08:27:42 »

а ты посчитай и тогда поймешь о чем я  Подмигивает
например: кольца 08 стоят в среднем 150 грн, опелевские около 500 и так далее...


Расточка блока-300+расточка поршня и завтуливание шатунов+компл поршней-800-короче то на то и выходит.Вот если б я сразу поставил с 08 то да выгодней,а так снова переделывать.Из всех постов я понял либо колено менять либо шатуны,но вот с чего что можно впихнуть никто не написал.
Записан
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #24 : 13-02-2014, 10:52:58 »

Расточка блока-300+расточка поршня и завтуливание шатунов+компл поршней-800-короче то на то и выходит.Вот если б я сразу поставил с 08 то да выгодней,а так снова переделывать.Из всех постов я понял либо колено менять либо шатуны,но вот с чего что можно впихнуть никто не написал.


тогда забирай у меня свежерасточенный блок с уже завтуленными поршнями, - это будет еще дешевле  Веселый
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-02-2014, 11:30:39 »


Поршня от Ваз 2108 (стандартный размер 76,0) спасут ситуацию, но для этого нужно шатуны завтулить под них и верх поршня немного на станке убрать.
Это будут минимальные затраты.

вот, в моей теме есть фото поршня

Не нужно шатуны завтуливать. Надо поршни развернуть под опелевский палец.
Записан
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #26 : 13-02-2014, 11:33:11 »

Не нужно шатуны завтуливать. Надо поршни развернуть под опелевский палец.

согласен, не я ж лично это делал)))
но все-равно, по деньгам картину это не меняет
Записан
Атаман Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 13-02-2014, 14:06:15 »


тогда забирай у меня свежерасточенный блок с уже завтуленными поршнями, - это будет еще дешевле  Веселый
А свой мне куда девать?Мне нужно свой до ума довести.На данный момент 3 варианта
1.Родные поршня б/у
2.Длинней шатуны(вопрос с чего подойдут)
3.коленвал с большым ходом(тоже вопрос с чего)
А ставить поршня с 08 пока смысла не вижу.Плохо тока у нас 80 не продают,а то б вообще забил и голову не морочил   курю
Записан
szag


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 19-02-2014, 19:17:00 »

есть такая ситуация: разобрал двигатель, отмыл поршни и тут началось недопонимание ситуации на поршнях вибито следующие размеры по цилиндрам:
1-й 78,98 Sp 0.02mm
2-й 78,95 52/15
3-й 78,98 Sp 0.02mm
4-й 78,95 52/15
Что это значит?
Зазор в замках верхних колец одинаковый 0,5-0,55 мм.
зазор между цилиндром и поршнем с одной стороны 0 с другой 0,25мм (букварь говорит0,02-0,04мм но не понятно как мерять).
На блоке выбито 7 7 7 7 (букварь говорит диаметр цилиндра 78,965 - 78,975 мм диаметр поршня 78,945-78,955мм.
Из вышеперечисленного какой вариант максимально бютжетного ремонта посоветуете?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #29 : 20-02-2014, 21:21:31 »

Поставил на свой опель 1.3 поршня с сенса и столкнулся с проблемой.Поршня на сенсе короче и степень сжатия получилась маленькая.Что можно придумать?
на сколько ниже поршни, какой недоход был ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Нужна помощь по поршневой « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: