Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:18:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  1,6 Д заводиться только до -10 что может быть? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: 1,6 Д заводиться только до -10 что может быть?  (Прочитано 9165 раз)
SUKATANK


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Номер авто:

Они занимают своё время — машинами … мчатся от све

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 22.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-01-2014, 13:14:51 »

!Такая беда недавно купил Кадета 1,6 Д!
не вовремя купил - надо на весну дизель покупать)))
Записан
vladsm88


Карма: +2/-0
Сообщений: 61


16DA

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черкаси

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 31-01-2014, 14:03:17 »

почему это? Сейчас идеальное время для проверки дизельного мотора перед покупкой.
Записан
SUKATANK


Карма: +2/-0
Сообщений: 32


Номер авто:

Они занимают своё время — машинами … мчатся от све

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 22.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 31-01-2014, 16:05:21 »

почему это? Сейчас идеальное время для проверки дизельного мотора перед покупкой.
Так не заводиццо у человека))) Дизельную машину надо покупать с опытным дизелистом, после бензина оно и так не едет и заводиться не так, и торохтит всеравно)))
Записан
Вячеслав 2312
Гость
« Ответ #18 : 01-02-2014, 00:40:22 »

Так не заводиццо у человека))) Дизельную машину надо покупать с опытным дизелистом, после бензина оно и так не едет и заводиться не так, и торохтит всеравно)))
Я знал на что шёл,да и досталась за не дорого за 14000гр.Понятное дело подушатана,вот и хочу реанимировать до ума довести и будет цаца!Спасибо всем за советы,все учту,если кто ещё что знает,выслушаю с удаволствием!
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-02-2014, 12:52:38 »

Я знал на что шёл,да и досталась за не дорого за 14000гр.Понятное дело подушатана,вот и хочу реанимировать до ума довести и будет цаца!Спасибо всем за советы,все учту,если кто ещё что знает,выслушаю с удаволствием!
Не хочу тебя растраивать,но скорее всего она не подушатана,а ухайдохана вкрай Грустный Грустный. Исходя из цены и описаных тобой проблем.
Подкинуть колечки,как ты говорил,нихрена оно уже там не поможет,ну может на первое время.А потом полный триндец будет.Короче будешь ты с ним маяться и говорить какой это конченый и геморойный дизель,одни растраты на него а толку нет,и т.д. До ума довести 1000у.е. надо,а если головке пипец то еще больше,вот тогда ты будешь ездить и менять только масло  Веселый Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #20 : 02-02-2014, 17:56:04 »

Эту ночь был в деревне,а погодка там веселее чем в городе.- 22 было вечером,а утром(ну уже 9.30) перед запуском было -17.На всякий случай сразу с собой взял акум со второй машины,так как ехал вечером с печкой и светом,и не добивать свой слабенький 55 амперный,кинул дополнительно второй.Три прогрева свечей по 10 секунд(больше реле не греет) и кручу стартером.Хоть и полусинтетика,но мотору тяжко крутититься.Пару оборотов, начинает подхватывать и дальше с трудом в догонку раскручивается.В общей сложности покрутил секунд 10 и запустил.Пока отцеплял второй акум,видел как с фильтра проскакивают пузыри воздуха в прозрачном шланге.Ну тут уже как вариант уже и 8.5 тысяч накатал,так что через 1.5 пора менять масло с фильтрами.Перед поездкой заправил 20 литров на Шеловской заправке,не добавляя всяких присадок и антигелей.Подогрева фильтра на этой машине так же нет.
Записан
No comments


Карма: +26/-9
Сообщений: 765


Kadett E caravan 1.6D

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-02-2014, 18:27:30 »

Эту ночь был в деревне,а погодка там веселее чем в городе.- 22 было вечером,а утром(ну уже 9.30) перед запуском было -17.На всякий случай сразу с собой взял акум со второй машины,так как ехал вечером с печкой и светом,и не добивать свой слабенький 55 амперный,кинул дополнительно второй.Три прогрева свечей по 10 секунд(больше реле не греет) и кручу стартером.Хоть и полусинтетика,но мотору тяжко крутититься.Пару оборотов, начинает подхватывать и дальше с трудом в догонку раскручивается.В общей сложности покрутил секунд 10 и запустил.Пока отцеплял второй акум,видел как с фильтра проскакивают пузыри воздуха в прозрачном шланге.Ну тут уже как вариант уже и 8.5 тысяч накатал,так что через 1.5 пора менять масло с фильтрами.Перед поездкой заправил 20 литров на Шеловской заправке,не добавляя всяких присадок и антигелей.Подогрева фильтра на этой машине так же нет.
Круто!!!

А у меня релле, бельше 30 секунд греет.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 02-02-2014, 19:40:08 »

На второй машине реле работало всего 5-7 секунд.Купил у Максима(коллектора)другое,так оно отрабатывает как положено 40 секунд.
Записан
Вячеслав 2312
Гость
« Ответ #23 : 02-02-2014, 23:30:00 »

Не хочу тебя растраивать,но скорее всего она не подушатана,а ухайдохана вкрай Грустный Грустный. Исходя из цены и описаных тобой проблем.
Подкинуть колечки,как ты говорил,нихрена оно уже там не поможет,ну может на первое время.А потом полный триндец будет.Короче будешь ты с ним маяться и говорить какой это конченый и геморойный дизель,одни растраты на него а толку нет,и т.д. До ума довести 1000у.е. надо,а если головке пипец то еще больше,вот тогда ты будешь ездить и менять только масло  Веселый Веселый
То есть ты предлогаеш (советуешь) сделать капиталку двужку,а не просто заменить кольца?А почему заменив кольца через время движку пипец настанет?
Записан
Вячеслав 2312
Гость
« Ответ #24 : 02-02-2014, 23:35:26 »

На второй машине реле работало всего 5-7 секунд.Купил у Максима(коллектора)другое,так оно отрабатывает как положено 40 секунд.
Я себе поставил контрольную лампу на свечи,так у меня реле гасит лампу свечей накала на приборке через 5 сек,а лампочка контрольная и после этого горит,а гаснет только после того как запуститься двигател,а точнее когда ключ стартера бросиш,значит питания на свечи всё это время как я запускаю подаётся,вроде как помогая свечами до тех пор пока не запуститься движок!!!
Записан
vladsm88


Карма: +2/-0
Сообщений: 61


16DA

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Черкаси

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-02-2014, 11:57:16 »

в субботу снял топливный фильтр, слил солярку и немного воды. Утеплил фильтр Изолоном 8мм (в движении промерзал и падали обороты). Заодно пришло время менять масло, поменял. На утро -16 и на удивление завелась с первого захода (2 прогрева свечей по 10с)




Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 03-02-2014, 15:43:48 »

То есть ты предлогаеш (советуешь) сделать капиталку двужку,а не просто заменить кольца?А почему заменив кольца через время движку пипец настанет?
На дизеле,если есть уже выработка на цилиндрах,замена колец огромного эффекта не даёт.Это не бензиновая машина,где топливо воспламеняется от искры.Тут топливо воспламеняется от высокой температуры,достигшей при сжатии воздуха.Если есть износ ЦПГ,то нужная температура уже не достигается.Новые кольца нормально не прилегают по цилиндру,и часть компрессии пролетает.Пока кольца нормально притрутся,то выработка будет ещё больше,и опять таки компрессия будет низкой.В морозы,после такой замены колец,первые пару тысяч не будет особо ни какого эффекта.По теплу мотор будет запускаться нормально.
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #27 : 03-02-2014, 16:06:16 »

У меня максимум заводится в -13, -15 и то раза с третьего Грустный Возможно связано с тем что ручной корректор угла у меня не работает. В такой мороз после заводки колбасит мотор секунд 15-20. Один раз в дороге начала глохнуть, забило фильтр парафином. Думаю может поставить проточный подогрев топлива + бандажный подогрев фильтра.

Мне было бы интересно услышать другие отзывы о том как заводится дизельный кадет.

Какой еще корректор угла???Що за угол корректирует???Ето обогатитель солярки,прибавляет воздуха для облегченного запуска двигла.
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #28 : 03-02-2014, 16:30:33 »

Какой еще корректор угла???Що за угол корректирует???Ето обогатитель солярки,прибавляет воздуха для облегченного запуска двигла.
  ржу ржу ржу  Больше ни когда и ни кому такого не говори.Прежде чем что то подобное сказать,то поучи мат часть сперва.
Записан
Вячеслав 2312
Гость
« Ответ #29 : 03-02-2014, 20:11:34 »

На дизеле,если есть уже выработка на цилиндрах,замена колец огромного эффекта не даёт.Это не бензиновая машина,где топливо воспламеняется от искры.Тут топливо воспламеняется от высокой температуры,достигшей при сжатии воздуха.Если есть износ ЦПГ,то нужная температура уже не достигается.Новые кольца нормально не прилегают по цилиндру,и часть компрессии пролетает.Пока кольца нормально притрутся,то выработка будет ещё больше,и опять таки компрессия будет низкой.В морозы,после такой замены колец,первые пару тысяч не будет особо ни какого эффекта.По теплу мотор будет запускаться нормально.
Короче Ваш совет делать так делать капиталку!А ремонтные кольца есть или делают перегилзовку?
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  1,6 Д заводиться только до -10 что может быть? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: