Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 04:32:35
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Зарядка для аккума, какую взять? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: Зарядка для аккума, какую взять?  (Прочитано 16366 раз)
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 31-01-2014, 17:28:19 »

Тут я не согласен помню лет 20-назад сварку три человека переносило а сейчас одним пальцем поднимаю и варит не хуже чем старая так шо и с зарядкой все может быть реально
Ранние (класические) зарядные устройства на трансформаторах имели весовую градацию 1кг. на 1А зарядки(примерно). Современные импульсные инверторные и прочие электронно-силовые устройства гораздо легче ,но не настолько, чтобы состоять из воздуха! Любой силовой элеиент в работе греется. А тепло нужно както отводить. Необъемных (воздушных) радиаторов еще не придумали. Любое силовое устройство должно иметь определенный вес и объем. Современный модуль на 5 ампер должен иметь хотябы 1 литр объемной кубатуры.
Записан

+79787265503
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 31-01-2014, 17:33:37 »

Ранние (класические) зарядные устройства на трансформаторах имели весовую градацию 1кг. на 1А зарядки(примерно). Современные импульсные инверторные и прочие электронно-силовые устройства гораздо легче ,но не настолько, чтобы состоять из воздуха! Любой силовой элеиент в работе греется. А тепло нужно както отводить. Необъемных (воздушных) радиаторов еще не придумали. Любое силовое устройство должно иметь определенный вес и объем. Современный модуль на 5 ампер должен иметь хотябы 1 литр объемной кубатуры.
УдивленЗачем так сразу грузить Удивлен
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 31-01-2014, 17:48:04 »

Ну извини! Форма диалога приняла явно загрузочный характер.
Я просто выразил свое стариковское мнение.(побурчал немного)!
А по жизни у меня два типа зарядок ПЕРВЫЙ классическая трансформаторная на селенах и ВТОРАЯ на базе импульсного БП стабилизированая с напряжением13.8 вольт и током 15-20А.
Все собиралось самостоятельно от того и бурчу.
Записан

+79787265503
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 31-01-2014, 22:00:58 »

вот прочитал на одном форуме, алгоритм работы. Смотрится очень правильно.

Цитировать
Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU,
который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта, далее стабилизированное напряжение хранения 13.6 вольта (хранение, бесконечно долго).
Записан

-serg-


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 07.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 01-02-2014, 06:23:07 »

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%ED%EE%E5
На первой страницн есть более детальное опиание.
пользуюсь такой, компактно, удобно.
Записан
панда


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #50 : 01-02-2014, 22:28:26 »

лудше купить импульсное зарядное с возможностью регулировки силы тока,т.к новые АКБ сейчас болеют сульфатацией пластин
долго думал и решил не экономить,купил себе стек 3,6.не грама не жалею.заряжать можно на улице до минус 20.заряжал бошем7 он не до конца зарядил,дозаряжал своим стеком.еще можно его оставлятьв режиме поддержания заряда.маленькая удобная и все делает сама.вообщем рекомендую
Записан
ancifer


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #51 : 07-02-2014, 08:16:36 »

Вот, нашёл, обещал на драйве выложить фотки и всё забываю. Сделано своими руками классе в 9 (это был далёкий 98-99 год).
Т.е. штукенции уже 15 лет! Внутри перемотанный тяжеленный трансформатор из какого-то совкового телика. НЕсмотря на то что у меня уже есть зарядка, нужно будет попробовать её в работе, ведь раньше мы ей успешно пользовались, просто не знаю как время отразилось на ней.



Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 07-02-2014, 08:25:44 »

Вот, нашёл, обещал на драйве выложить фотки и всё забываю. Сделано своими руками классе в 9 (это был далёкий 98-99 год).
Т.е. штукенции уже 15 лет! Внутри перемотанный тяжеленный трансформатор из какого-то совкового телика. НЕсмотря на то что у меня уже есть зарядка, нужно будет попробовать её в работе, ведь раньше мы ей успешно пользовались, просто не знаю как время отразилось на ней.
Да, в этой зарядке точно вот это выполняется:):
Ранние (класические) зарядные устройства на трансформаторах имели весовую градацию 1кг. на 1А зарядки(примерно).
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 09-02-2014, 08:36:34 »

Выбор сделан, купил АИДУ-11. По характеристикам есть все, что мне надо - регулировка тока, может заряжать аккумы от 4А*ч (бывает нужно 7А*ч аккумы подзарядить) и 100 А*ч тоже без проблем. Пока еще ничего не заряжал, только вкл-выкл., посмотрим, как она себя покажет.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 10-02-2014, 22:13:51 »

Та пойдет только так, нормуль эта контора.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Зарядка для аккума, какую взять? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: