Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 12:25:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Перетворювач з 12в на 220в 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Перетворювач з 12в на 220в  (Прочитано 6878 раз)
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« : 19-12-2013, 11:43:00 »

Ось нарив схемку перетворювача з 12v dc на 220v AC напруги. Зробрена на мікросхемі PIc16F628a, прошивка до неї також є. Хто що на рахунок неї думає, варто заморочуватись паянням чи простіше купити готовий?
Печатку малював сам по схемі. Тільки не знаю який ставити трансформатор, напевно прийдеться мотати...


* FBA2596HBHGIOD6.LARGE.jpg (87.89 Кб, 1024x773 - просмотрено 775 раз.)
* Adaptable 12vDC220vAC Pure Sinewave Inverter.lay (83.96 Кб - загружено 212 раз.)
* FYUZEM6HAQ35NKG.hex (2.62 Кб - загружено 176 раз.)
Записан
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« Ответ #1 : 19-12-2013, 13:00:03 »

схема взята з цього сайта http://www.instructables.com/id/Adaptable-24vDC220vAC-Pure-Sinewave-Inverter-1/
Трансформатор думаю робити шляхом перемотки з чорнобілого тв. ТС-180.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #2 : 19-12-2013, 13:05:00 »

схема взята з цього сайта http://www.instructables.com/id/Adaptable-24vDC220vAC-Pure-Sinewave-Inverter-1/
Трансформатор думаю робити шляхом перемотки з чорнобілого тв. ТС-180.



U1 постав 7809 а 7812 толку не буде ніякого
Записан
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-12-2013, 19:13:25 »


U1 постав 7809 а 7812 толку не буде ніякого
Согласен, для 12 вольтовой кренки входное стабилизируемое напряжение должно составлять не менее 14 вольт. Иначе от нее нет толку.
Насколько я понял преобразователь 100 ваттный? Если да, то смысла его сооружать нет, морока с контроллером, а тем более с трансформатором сведет на нет все его достоинства.
Мне попался преобразователь в АТБ в прошлом году, мощность 150 ватт цену не помню, что-то около 100грн., размерами с сигаретную пачку, легкий, работает отлично.  В машину так и не установил, валяется в гараже. По моему прекрасная альтернатива.
Записан

US6IUA Игорь
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 24-12-2013, 19:50:44 »

Найди УПС убитый, да и с него сделай. Есть люди, приходят с упсом, а там аккум накрылся. Ремонтировать (менять аккум) отказываются. Вот и можна купить по дешевке.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
vlad_capriS
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные букфы


Карма: +3/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса-мама

Регистрация: 12.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-01-2014, 17:08:27 »

данная схема будет актуальна для запитки устройств которые требуют синусоидального напряжения типа котлов 2х контурных
а для машины и всех новых устройств с импульсными блоками питания самы простой вариант на 555 таймере с защитным промежутком
вот типа как тут http://radiopolyus.ru/-ne555/134-invertor-12-v-220-v-na-tajmere-ne555.html
причем не обязательно строить на 50-60 герц можно на несколько килогерц тогда трансформатор берется от БП компа
и массагабаритные характеристики радуют
 
Записан
Виталич


Карма: +1/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 02.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-01-2014, 13:42:41 »

а если с упса то там вместо батареи питание подать и все гуд, или доработки нужны?
« Последнее редактирование: 17-01-2014, 07:43:42 от Виталич » Записан

Opel kadett C16NZ
vlad_capriS
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные букфы


Карма: +3/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса-мама

Регистрация: 12.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-01-2014, 10:21:30 »

а если с упса то там вместо батареи питание подать и все гуд, или доработки нужны?
нужно проверять
НО большое количество свежих упсов не стартуют без 220 на входе
и еще одно НО дешевые(типа мастека ПГП ) упсы имеют свое ограничение около 5 мин на работу от батарей причем этто ограничено внутри логики упса и не зависит от батареи
Записан
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-01-2014, 17:10:25 »

у меня в гараже нет электричества. Сначала стоял UPS , только он капризный- чуть напряжение на аккумуляторе меньше 11Вольт- отключался. Купил на "Автозвуке" готовый
" Инвертор Gemix INV-500"  по идее- 0,5кВт, но болгарка 0,8кВт работает аж бегом.(правда аккумулятор высасыает очень быстро)  Есть защита от КЗ и перегрева,отключается при 8 Вольтах. 
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Перетворювач з 12в на 220в « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: