я перед тем как погонятся,поноситься,прогреваю тормоза,дёргаю ручник на два щелчка и педалью притормаживаю немного и так секунд 40-60,тогда тормоза становятся раз в 5 эфективней,попробуйте!
в сырую погоду всегда прогреваю задние тормоза,даже без гонок
Ручник не всегда спасает-прогревает тормоза. Это же ручник. У ГАИцов раньше прикол был такой на трассе - в хляпкомерзлую погоду останавливают на тассе и типа "проверь ручник" , а он примерз. И Бехи и Жиги и Япошки стояли в рядочек на составление протокола или ДОГОВОРИТЬСЯ. Ручник нужен , но по езде лучше сразу после лужи протормозить на незагруженом участке дороги .Просушить тормоза одним словом. А по поводу экстренного торможения - не всегда очко реагирует правильно на внезапную помеху....Сам сколько раз вырабатывал адреналин гоняя по околополевым дорогам.Идешь 110-130 по пустой трассе , а тут вываливает из под откоса сельский труженик со стогом сена. Реакция одна - педаль в пол и глаза на выкат. В общем приходится регулярно проверять тормоза чтобы не несли юзом!