Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 14:14:52
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175698 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #540 : 05-11-2019, 14:14:35 »

Банный день у Карбюратора
в связи с приближением зимы по частям пытаюсь подготавливать машину.
три недели назад переобул в зимнюю резину и на сей момент одним из вопросов на порядке дневном был карбюратор.
маленькая предыстория — когда недавно поставил эбн, то машину запускал на бензине для проверки. тогда всё работало нормально.
но вот недавно завёл на бензине — нет холостого и даже подгазовка не даёт стабильной работы. поскольку на газу нареканий нет, то единственная проблема может быть в подаче бензина.
полез проверить — до карба со шланга прям фонтанирует, а вот после — еле течёт. учитывая что на бензине до и после установки эбн фактически не ездил, то возможная проблема — набилось мусора и решение — почистить карбюратор. нужно — сделано!
карбюратор разобрал на части и раскидал по ёмкостям с соляркой



в процессе раскрутки нашлось много мусора и окислов и естественно в тех местах где они меньше всего нужны: клапан холостого хода и жиклёры.





в процессе разборки выкрутил игольчатый клапан и сразу понял в чём причина падения давления.



патрубки карбюратора подачи и обратки бензина оказались не забиты. просто диаметр отверстия на обратку для слива бензина, в камере над игольчатым клапаном в корпусе карбюратора, едва превышает 2 мм в диаметре. в то время как отверстие подачи бензина в камеру клапана — примерно 6 мм. это место и есть виновник разности давления на входе и выходе.
можно конечно и так оставить систему, но есть несколько НО!
1. при такой разности диаметров электрический топливный насос работает с нагрузкой постоянно, что я ранее принимал по звуку за просадку напряжения из-за плохого контакта.
2. на магистраль меж эбн и карбом действует избыточное давление. не хотелось чтобы в каком-то месте сорвало хомут.
3. по моему мнению, опять же из-за разности диаметров, карб заливало, продавливая иголку (хотя это мало вероятно но всё же). но возможно проблема нестабильной работы была как раз по причине засратых жиклёров.
на данный момент поцепил тройник 8-6-8 на подаче в карб, а выход с карба заглушил врезав резьбу и вкрутив винт в патрубок обратки. позже проверил — с такой системой двигатель работает, но с патрубка обратки по малу сочится бензин. для завести и прогреть то не критично, но мне не нравится.
посему пока думаю над оставить с тройником или рассверлить и чтобы топливо гнало через карбюратор.
ещё пока разбирал карбюратор вспомнил что видел возле рычажка дросселя обломыш.

был здесь

но оказалось что он не обломан, а заглушен пластиковой затычкой, которая под действием времени и грязи стала походить на обломок. да и заглушка была в углублении что ухудшало её опознание как заглушки.


но это я увидел после того как потратил некоторое время на выкручивание.
зачем туда полез? с помощью этого винтика можно выставить положение дроссельной заслонки, хотел пользовать для регулировок. но позже узнал, пожаловавшись на эту ситуацию знакомому, что этот винт выставляют раз и на всю жизнь карбюратора. ну то ладно.
ещё какой косяк — забит патрубок на пневмопривод воздушной заслонки (на фото нижний).


и похоже что забит он очень давно — не помню чтобы хоть когда-то работал. поскольку ни солярка ни химия с засором не справились, то буду сверлить, осталось купить тонкое сверло.
ещё одна неисправность, которую нужно было устранить — диафрагма ускорительного насоса. имеющаяся от недостатка бензина пересохла и потрескалась. в результате при подаче бензина в с ускорительного насоса сочился бензинчик. когда-то где-то раздобыл диафрагму с другого карба (слева), но немного не ту, которую надо (справа).


по размеру и принципу работы диафрагмы идентичны. отличаются только штоки — у меня цельный стальной, у заменного полая бронзовая трубка большей длины. посмотрел, померял, отрезал лишнее от штока и проблема решена. думаю, бронза быстро не сотрётся.


заменил черепаху на новую по причине обломанных штуцеров на старой. это позволило обратно подсоединить патрубок от впускного к черепахе. езжу, смотрю как оно себя ведёт.


после сборки и небольшой регулировки на заведённом двигателе есть стабильный холостой как на газу так и на бензине. по расходу без изменений — 10,5-11 литров газа на сотню. если надо наподдать, то машинка отзывается, хоть и нехотя. списываю это на холодный и сырой воздух. осень всё-таки.
дальше ещё будет, делать много нужно.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #541 : 05-11-2019, 23:02:53 »

а с чего корпус воздушного фильтра?)
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #542 : 05-11-2019, 23:03:21 »

карбюратор пирбург?
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #543 : 06-11-2019, 20:57:50 »

а с чего корпус воздушного фильтра?)
с нексии, но новый. Ответ #507 , но оказалось недёшево перейти. можно сказать до сих пор модернизирую.

карбюратор пирбург?
неа, солекс. по маркировке на корпусе-  30/35 pdsi, но в мануале есть только 35 pdsi (по конструкции идентичны)
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #544 : 06-11-2019, 21:04:49 »

 Опель- Рулезз!!просто вроде кроме корпуса воздушного фильтра не увидела нексиевских доп воздухозаборников. где они? бывают такие корпуса, где нет лишнего к ним?
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #545 : 06-11-2019, 21:24:08 »

Опель- Рулезз!!просто вроде кроме корпуса воздушного фильтра не увидела нексиевских доп воздухозаборников. где они? бывают такие корпуса, где нет лишнего к ним?
корпус продаётся сам по себе. остальная навесная фигня цепляется к гофрам, которые цепляются к корпусу. гофру после корпуса я взял не от нексии (на ней четыре отверстия, два из которых глушить надо), а ланосячую - на ней минимум лишних дырок - только один патрубок лишний (на вентиляцию картерных газов) и впаян датчик температуры воздуха (который мне тоже не надо).
перед воздушным корпусом у нексии должна быть гофра в виде тройника - один конец уходит вниз под крыло и там висит коробка (какой-то антихлопок что ли, но оно не надо) ; а ко второму концу крепится патрубок который прикручен над радиатором.
патрубок над радиатором можно было и не покупать, для нормальной работы двигателя хватило бы стальной гофры, одним концом воткнутой во вход корпуса, а вторым смотрящим вдоль радиатора.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #546 : 06-11-2019, 21:35:06 »

корпус продаётся сам по себе. остальная навесная фигня цепляется к гофрам, которые цепляются к корпусу. гофру после корпуса я взял не от нексии (на ней четыре отверстия, два из которых глушить надо), а ланосячую - на ней минимум лишних дырок - только один патрубок лишний (на вентиляцию картерных газов) и впаян датчик температуры воздуха (который мне тоже не надо).
перед воздушным корпусом у нексии должна быть гофра в виде тройника - один конец уходит вниз под крыло и там висит коробка (какой-то антихлопок что ли, но оно не надо) ; а ко второму концу крепится патрубок который прикручен над радиатором.
патрубок над радиатором можно было и не покупать, для нормальной работы двигателя хватило бы стальной гофры, одним концом воткнутой во вход корпуса, а вторым смотрящим вдоль радиатора.

так а как сделано у тебя, откуда забирается воздух
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #547 : 06-11-2019, 22:52:32 »

так а как сделано у тебя, откуда забирается воздух

воздух тянет в двигатель так:
 через раструб возле аккумулятора воздух засасывается в патрубок 1 над радиатором ; потом через стальную гофру 2 (на месте которой у нексии тройник) тянет в нижнюю половину корпуса воздушного фильтра 3 (вход в этом корпусе находится , если по ходу движения , справа корпуса снизу); из корпуса воздух тянет через ланосячую гофру 4 , потом москвичёвскую 5 и через черепаху 6 в карб


* TqAAAgO3XuA-960.jpg (160.62 Кб, 960x540 - просмотрено 107 раз.)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #548 : 10-11-2019, 22:54:30 »

Задний правый подшипник на замену
Вечера всем кто заглянул!
добрался до правого заднего ступичного подшипника, который попросился о замене ещё 2 месяца назад. когда ехал с моря он начал гудеть. заменить всё не было времени. потом он выл, а потом выть ему надоело и он затих.
когда разбирал ступицу захотелось посмотреть сколько проездили подшипники, так как менял по ощущениям недавно. подшипники стояли Swag, а вот сальник оказался Febi. посмотрел бортовик, но оказалось что в бортивику записи не сделал.
вот тогда так — замена правого заднего подшипника 7,11,2019.
новый ступичный — Fag 713644510.


комплектность — внутренний и наружный подшипники, сальник, шплинт и что для меня важное — правильная смазка.


ну и как всегда у меня мелкая работа из-за какого-то косяка растягивается на несколько часов.
значит ступица снялась без внутренней обоймы внешнего подшипника. как оказалось — сальник феби отстал от ступицы и через него просачивалась вода внутрь ступицы ( было видно по следу окисла на сальнике). снять обойму с оси оказалось сложно — подлезть и зацепиться за неё чтобы сдёрнуть, не получилось и пришлось снимать тормоза и откручивать тормозной щиток чтобы зубилом сбить обойму. и обойма, самка собаки, с пол плевка слетела.
ладно, собрал щиток — как всегда помучался с пружинками колодок. перешел к ступице, и увидел последствия умершего подшипника — внутри ступицы было много металлических хлопьев. маленькие такие, еле заметные но были. это были кусочки тел качения внутреннего подшипника. при ближайшем рассмотрении почти на всех цилиндриках были малюсенькие коцки — на каком-то больше, на каком-то меньше.
ступицу после выбивания остатков подшипников тщательно отмыл.
запрессовку новых произвёл подручным средством — шпилька, две гайки и шайбы. дотянул на балке, проверил шайбу несколько раз.
что ж, посмотрим на сколько этого подшипника хватит.

Пробег: 54146 км
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #549 : 22-11-2019, 15:17:16 »

Постирал ремни или Чем я,черт побери, занимаюсь?
здоровья всем!
машину изредка временами ковыряю и каждый день эксплуатирую с разбомбленными салоном и багажником. внутри осталось минимально нужные для езды узлы - сиденья, торпеда, коврики, передние ремни безопасности.
задние ремни некоторое время назад полностью снял и только дошли руки почистить.
зачем я к ним полез? ответ прост - они были в грязи! да, да! катушки и последний метр ремня были просто в говнищи. методом сопоставления вычислил что катушки с корпусом были засраны ещё первым владельцем, когда в кадете сгнили низы ниш, что за задними колёсами. короче, дна там не было и много грязи из под колёс накидало внутрь крыльев таким образом оставив отметки на задних фонарях, внутренней стороны обивки багажника и корпусах катушек задних ремней. может где ещё есть, но сильно глубоко в задние крылья я не лез.
а метр ремня с конца засерил уже я по простой причине - этот кусок всегда открыт для засирания в виду конструкции крепления ремня к корпусу. в общем, надоело мне видеть эту засратость.
при снятии корпуса ремня нет ничего страшного - отручивается болт крепления к корпусу машины и через тех отвертие с салона вытягивается ремень (естессно заранее открученный от пола и стойки) и втягивается в котушку. снял их и ремни лежали до момента как вспомнил о них.
при попытке размотать я немного струхнул -  ремень-то в катушку смотался, но разматываться не захотел.
повертел, покрутил и решил лезть под защитные крышки катушек, вдруг так оказалось что катушки упали и чего то там отвалилось.


ну с, отвёртки в руки и понеслись. с одной стороны под крышкой нашел пружину - не то. а вот под другой крышкой обнаружил наличие неких стопоров.


пошуровав там тонкой отвёрткой выяснил что это то, что мне надо - при определённых обстоятельствах ремень начинал спокойно разматываться. немного понервничав решил ломал стопорные шпильки.
под кожухом открылся простой механизм.



почесав тыковку понял что нужна подмога. помогло видео с ютуба. по результату получается что система катушек проста до гениальности - катушка отпускает ремень только когда находится в пространстве в чётко определённой позиции - при наклоне в 20 градусов левой вправо, а правой влево (короче, в таком положении как они прикреплены в машине). во всех иных позициях чёрный пластиковый крючёк цепляет зубья белой шестерни, та сдвигается в корпусе и зубьями второй шестерни, которая крепится под белой, стопорится в корпусе. стальной шарик как раз обеспечивает стопор крючком во всех положениях катушки в пространстве, кроме тех 20 градусов от вертикали.
по совету с того же видео шарики и их посадочные места протёр спиртом чтобы удалить пыль. собрал обратно и вытянул ремни на всю длину зафиксировав прищепками.


в таком положении чтобы не залить катушки отстирал ремни. грязи было много, но вид у ремешков стал приятный. поскольку не май месяц, то сушатся в доме. такая же судьба ждёт и передние, но чуть позже - когда машина будет стоять несколько дней.
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #550 : 22-11-2019, 22:50:03 »

Вай, такой большой мальчик, а не знаешь как ремни работают)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #551 : 24-11-2019, 21:05:22 »

Вай, такой большой мальчик, а не знаешь как ремни работают)
да как-то не задумывался над реализацией. работали то и не лез туда
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #552 : 24-11-2019, 23:59:52 »

Перебдел с подушкой коробки, косяк с коробкой и замена воздушного
времени суток читающим!
кадет решил о себе напомнить. а то что я, езжу на нём, а особо внимания не уделяю?
итак, зачинщик - задняя подушка коробки. снова начались проблемы с втыком первой передачи. проявляется в основном в тянучках. 11 месяцев и 11 тысяч пробега назад ставил новые подушки, так как была та же проблема - без перетыка во вторую передачу первая не включалась. задняя подушка от Swag некоторое время назад просела так, что пришлось подколхозить - залить полиуретановый герметик в нижнюю полость. это действие позволило снова включать передачи как положено. но не надолго. думаю из-за того, что герметиком заполнил не всю полость, а только её половину по центру.  решил в этот раз взять более простого производителя - вдруг качественнее будет. выбрал Jp-group.




новая отличается - нету гланды как на старой подушки и расстояние меж крепёжными болтами меньше. на установку не повлияло - стала как положено.
снятая подушка целая, если новая просядет - повторно старую залью герметиком и буду её пробовать.
будучи под машиной увидел на защите двигателя капли масла. осмотр уже со снятой защитой преподнёс, мягко говоря, удивление. обильное каплеобразование обнаружилось внутри колокола коробки на вилке сцепления и выжимном подшипнике. по запаху - трансмиссионка. в колоколе единственное место вытекания масла - сальник первичного вала. проверил болты держащие пыльник первичного вала - на местах. за одно проверил уровень масла в коробке  - было меньше нормы. долил 400 грамм - а это уже нехорошо - 25% объёма ушло. нужно будет купить новый сальник и лезть менять.
почему то пока смотрел что да как, создалось ощущение что кадет создали так, чтобы пока он работает, у него постоянно откуда-то сочилось масло.
недавно поглядывал на воздушный фильтр. 4 месяца назад был поставлен фильтр Parts-mall. на осмотре не понравился его вид - бумага плохонькая и уплотнитель начал рваться. заменил на  Wix WA6249.
к счастью, это всё.

Upd. день проездил и после замены подушки две хороших новости - первая передача включается чётко и пропала вибрация при разгоне на первой,второй и третьей передачах (это было из-за пулиоритана )
« Последнее редактирование: 25-11-2019, 20:42:58 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #553 : 05-12-2019, 16:01:45 »

Продолжение дел печальных. вычухиваю днище
хорошего времени суток, кто заглянул!
будет пост нытья
начался этот безпредел ещё в августе. как занялся днищем, то снял в салоне ковролин, накладки, обивку в багажнике. вроде активно так начал, и так же быстро всё прервалось. появились различные хозяйственные нужды, которые имели приоритет выше ремонта машины. да и чтобы потом, когда появится время не терять его на разборку салона, так и оставил всё — без ковролина, накладок и прочей мелочи.


но и машина при этом нужна на каждый день и чтобы её можно было эксплуатировать, поставил обратно седалища.
в дальнейшем планировал по вечерам после работы да на выходных зачищать, варить, кое где резать и снова варить чтобы к осени до ума дно довести. но не судилось — на каждые выходные выпадали разные безотлагательные задачи, а после работы ни сил ни желания не оставалось.
доездился так до хорошего такого ливня и обнаружил наконец-то где попадает вода в салон. нашел место на передней стойке


это место нахлёста листов да ещё расположено внутри полости лонжерона на правой передней стойке.
цымес ещё в том, что снаружи это место прикрыто лобовым стеклом- не подлезть без срезания стекла. как туда вода просачивается, мне определённо не понятно — резинка то целая вокруг стекла и не оттопыривается нигде. пока что в ногах переднего пассажира снял и не ставил пробки в днище. так вода хотя бы будет вытекать сразу наружу.
погодя выловил время и почесал багажник. нашел помимо некоторого количества сквозных точек в нише запаски ещё обширное пятно некроза над правым лонжероном. ржа пошла от вкрученной шурупами трубки вентиляции, которая скорее всего была в машине с самого момента покупки ещё до пригона машины в украину (на кадете стояло гбо с маркировкой "Opel" и было демонтировано первым владельцем после пригона сюда).


ещё не заварил, просто накрыл куском металла чтобы ничего туда не упало. хочу лонжерон чем-то залить, бо мне не нравится как он изнутри выглядит.
на одних выходных всё же выкроил время на поварку перегородки меж салоном и багажником и дырок в полу салона вдоль правого порога и заодно зачистил и обработал отверстия под пробки и лонжероны.
смог влезть электродом двойкой в лонжерон на правой стойке где вода протекала и пошуровать там сваркой. впоследствии надо ещё доварить — немного протекает там водичка при сильном дожде.


поскольку идут холода и дожди, а ненужные отверстия в днище — это лишнее, по окончанию работ позатыкал все технологические отверстия в полу салона купленными ранее новыми резиновыми пробками от жигулей. стали как влитые.
во время работы один из генераторов мыслей пришел


а потом оба генератора пошли передохнуть


в салоне пока что только сидушки стоят. и как оказалось не зря не собрал — снова перегородка меж салоном и багажником начала издавать звуки. сваренная мною рамка сама не справляется с удержанием жесткости кузова, перегородку рвёт всё равно. думаю усилить рамку Х-образной съёмной перемычкой. так же возможно саму рамку приварить нужно, а не на болты сажать. короче, буду думать-искать варианты.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #554 : 24-12-2019, 15:33:37 »

Довёл до ума освещение

вся эта история началась с желания заменить противотуманки, так как имевшиеся были побиты жизнью, камнями и ржавчиной.
несколько месяцев присматривался к предложениям на рынке. разнообразных вариантов не так уж и много оказалось. хотел брать птф с линзой и светодиодом, но не свезло - как надумал, то таких уже не оказалось.  немного погодя заезжая на авторынок за мелочёвкой к кадету заглянул на разборку. на вопрос "есть чё?" предложили птф от нексии. посмотрел - вроде целые, только засранные и на второй вопрос - "сколько?" получил ответ "сколько не жалко". отдал сотню.


дома разобрал, все части отмыл. из выявленных дефектов - отсутствует часть хрома на отражателях и ржавые металлические составляющие.


металлические части вкинул в бутылку с преобразователем ржавчины, отражатели зачистил и покрыл хромом с баллона (ещё сотня гривень).


пока подгадывал время для замены птф, вызрела ещё мысля - заменить нафиг лампы в головных фарах. так достало что слепят встречные, что мочи нет! при этом мне перед машиной не видно ровным счётом нифига.
смотрел, читал и остановил выбор на Лед лампах:
- простая замена
- яркий свет
- не нужно дорабатывать фары с рифлёным стеклом
- цена
начал мониторить кто что предложит. цены на лед с Н4 - от 200 грн до нескольких тысяч. и контекстная реклама сделал своё дело - взял комплект DK. его очень уж рекламировали - надо брать.



светодиоды расположены с двух сторон, прикрыты шторками. активное охлаждение. цена всего 500 грн за комплект. что ещё нужно для счастья?
а нужно ещё дхо! ну здесь всё просто - самые дешевые - 100 гривень комплект.


за одно нашлись светодиоды в габариты, которые недавно  покупал,  линзованные!


выбрал день, снял бампер, фары. также демонтировал реле и проводку которые доустанавливал на лампы основных фар.
снятые с машины и старые (родные) фары с полки


и что-то мне тоскно стало глядя на эти фары. те, которые более новые были более печальные - в процесе эксплуатации на две фары три крепления фар к рамкам сломаны. ржавчины нет, стекло от корпуса не отклеивается. но отверстие для лампы габарита расположено прям в жопе фары - чётко внизу отражателя и контакты упираются в корпус машины. решалось это китайскими разъёмами под лампу габарита, но из-за конструкции сами разъёмы жили только от снятия до снятия.
старые фары тоже не в идеале - в левой пятнышко ржи на отражателе и сорвана резьба в рамке на винте регулировка по высоте, в правой слизана резьба в рамке на винте регулировки пятна по горизонтали. винты заменил на нормальные шпильку и болт с правой резьбой и большего диаметра. но! здесь нормальное положение отверстий под габариты и корпусы габаритов старые - мощные.
решено ставить старые фары. может летом вскрою левую для восстановления отражателя.
проверил как леды в фары ставятся. на преобретённых есть съёмная "фиксирующая пластина", которая ставится на место лампы и зажимается там. после, в эту пластину вставляется по направляющим непосредственно лампа до упора и проворачивается по или против часовой стрелки. далее нужно будет на машине покрутив лампу настроить границу света.  попозже чтобы уменьшить количество мусора внутри фары, поставил пробку на её тыл, предварительно вырезав окружность по диаметру радиатора так как из-за конструкции лампы пробку без доработки на место не натянуть.
прикинул место положения и вариант крепления птф на бампере. сейчас крепления прикину, а летом, если ещё актуально будет, буду рукожопить.


в результате птф прицеплены так



дхо после примерок и прикидок решил врезать в бампер. место выбрал под фарой. сначала маленькое отверстие сделал, примерил


потом дорезал и втопил в бампер полностью. получилось как по мне приемлемо


 но после примерки бампера и подключения к бортовой сети понял, что чуть промахнулся - надо было врезать поближе к краям бампера, чтобы наружные края каждой дхо совпадали по вертикальной линии с наружными краями соответствующей фары и птф. а то смотрится как-то странно.



первый выезд в понедельник с лэдами у меня был после недели туманов в моей местности. после поездки обнаружил что птф люфтят. крепление на месте, но сами кронштейны жиденькие без подготовленных мест в бампере.
пысы . при первой поездке сильного "ВАУ"-эффекта не последовало по простой причине - надо было вначале настроить лампы. но освещение стало лучше. намного лучше. и в дичайшем тумане при включённом дальнем у меня перед машиной освещало полосу дороги по ширине машины и в длину метров 15. чего при обычных лампах не было никогда.
"ВАУ"-эффект был на втором выезде при настроенных фарах и правильно выставленной световой границе.
судя по многим отзывам пользования лэд ламп в фарах в будущем надо будет омыватели на фары поставить. идея есть, нужно время на реализацию.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: