Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:27:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!  (Прочитано 10685 раз)
ivan kuzmenko


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Kadett Caravan C16NZ F15

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Новая Каховка

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 12-02-2014, 19:43:06 »

да нет вродебы,написано опель...
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 12-02-2014, 19:51:11 »

да нет вродебы,написано опель...
а комут стоит в трамблере-правильно?
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 12-02-2014, 20:18:13 »

Ребята! Прочитал всю тему и захотел преподать небольшую электротеорию! В этой теме проскакивает терминология катушка с датчиком Холла. Это две большие разницы.Катушка индуктивности индуцирует ток при смене мгнитного поля(генратор велосипедный для сравнения) а датчик Холла пропускает (открывает) ток  возле полюса магнита(герконовые реле на охранной сигнализации магазинов к примеру) только не механическое а электронное.Наши трамблеры или с катушкой индуктивности или с датчиком Холла! Но никак не все до купы!
Когда имеем дело с магнитной системой по принципу "звездочка" все ясно. Гораздо коварней кольцевая магнитная система. По нашим тех.требованиям она должна состоять из 4 магнитов и как следствие 4 зон поляризации СЮ. Если разделить магн.систему на 15 частей то получим 15 зон СЮ ,которые будут давать не 4 импульса за один оборот,а 15. В итоге получаем хаотичные вспышки в системе зажигания и сбои-перебои и на холостых и на всех режимах. Кольцевой магнит должен быть целым и никаких кусочков.
Это мое мнение и если кто несогласен ....можете бросить вирьуальный камень. Т.К. диплом радиотехника получил в 1980 году и мои познания устарели.
Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #33 : 12-02-2014, 20:26:39 »

Кольцевой магнит примагничивается к корпусу катушки (она из металла). И если есть все кусочки магнита, то его целостность не критична. Главное чтоб не было в этом магните "потерявшихся" кусков - вот тогда поле будет неоднородным.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 12-02-2014, 20:28:32 »

но с целым-не поломанным-магнитом,холостой ровненький...без пропусков и дерганья... шептать Пардон
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 13-02-2014, 07:37:33 »

Вызов на работу отвлек от начатой дискусии!
Продолжу высказывания на электротехническую тему.  Доволен Каждое импульсное устройство (тригер,компаратор) имеет такое понятие ,как, порог срабатывания(условно 1). При малых напряжениях(оборотах) на вход устройства попадает 0.8-0.9 и имп.устройство не срабатывает. Но при увеличении оборотов (сила ЭДС на выводах катушки прямозависима от скорости перемещения ее в магнитном поле) напряжение на входе комутатора достигает порога срабатывания. Плюс напр. в бортовой сети возрастает с напр.12.8 вольт до 14.Вот и долгоискаемые сбои при повышении оборотов с покоцаным магнитом(это одна из причин). По моему мнению датчик Холла более стабилен в работе . У него четкие два положения - или открыт, или закрыт.Без отвлечения на всякого рода гармоники и модуляции и, он не привязан к скорости магнитного поля.
Записан

+79787265503
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 13-02-2014, 08:02:23 »


Продолжу высказывания на электротехническую тему. 
Давайте продолжим еще дальше.
У меня есть 4шт.  маленьких но очень мощных магнита. Если я их установлю, вместо кольцевого магнита, в шайбу (которая прижимает штатный магнит), там есть возможность их установить  в районе зубчатых выступов, то по идее устройство должно работать? Как думаете? Ведь звездочка, которая вращается с ротором, перемыкает магнитное поле именно в зоне этих выступов.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 13-02-2014, 08:46:53 »

Сам задавался такой темой. (для саморазвития).Магниты в моем представлении даже подобраны - небольшие кольцевые магнитики от наушников! Как таковые эксперименты еще не проводил Т.К. Опелевский трамблер буду только устанавливать. Сегодня его получу и сразу детально изучу матчасть не в теории а на руках! У немцев много загадочного и непредсказуемого. Мы знаем что они все делаю надежно и на века(без компромисов). Иногда невозможно найти детальное тех.описание оборудования. В 80-90 годах получая немецкое электронное оборудование веселила нас инструкция по ремонту техники - там в чисто немецком паспорте был вклеен вкладыш с гордой надписью "НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ"в русской транскрипции!
Сегодня попробую поэкспериментировать "на котятах". Даже осцилограф приготовил
Записан

+79787265503
ivan kuzmenko


Карма: +0/-0
Сообщений: 75


Kadett Caravan C16NZ F15

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Новая Каховка

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 13-02-2014, 09:04:44 »

комутатор стоит нормально-снимал-чистил-нанес термопасту!так вот:разобрался с троением и скачкой тахометра... Пардоннасвечник 4-го цилиндра спал дурак ржу Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедшийвсе вроде бы красиво...обороты сбрасывает и набирает намного лучше,но все-равно после хорошего прогрева иль 3-5км-начинает тупить на разгон и продергиваеца... Грустныйи еще...бывает выдает ошибку 45???но только при повторном запуске и когда работоет на холостом-загорается чек Грустныйно если заглушить и снова завести-то всё ок!а и еще-когда загорается чек-обороты с 750-подымаются почти до 1000 и так держится на холостом?после повторного запуска все четко?может ето датчик скорости???
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 13-02-2014, 10:32:21 »

В карбюраторном варианте функцию "мозгов" выполняет прокладка между рулем и сиденьем. Смеяться С мозгами подкапотными пространство для диагностики расширяется. Тут уже все сенсоры-датчики под вопросом.
Наверно гуры-инжекторат выдадут свои версии быстрой диагностики.
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: