Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:50:51
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Помогите с подключением опель двигателя 1.7 DTL!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Помогите с подключением опель двигателя 1.7 DTL!!  (Прочитано 13468 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 05-01-2014, 18:36:12 »

Так еще вопрос что это за вакуумник сверху топливного насоса и что за три проводка выходят с ТНВД!??

На Электроклапане всерху установлен имобилайзер(чёрная коробка).Нужно эту конструкцию убрать,иначе не будет подаваться питание на клапан,а ответной части,которая идёт от замка зажигания вместе с чипом в ключе, у Вас всё равно нет.Что касается ,как выразился,вакуумник,то это турбокорректор.Тот штуцер,что с него выходит,нужно подсоединить трубкой к штуцеру на всасывающем коллекторе.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-01-2014, 19:13:32 »

Если можно фото что куда и как подключено у вас!!
Да топлевный нвсос еще не подключал!!Жду электронасос насос подкачивающий потом подключю все вместе!!

А зачем электронасос подкачивающий? В родном исполнении нет никакого насоса и у меня его нет. Все работает отлично.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 05-01-2014, 21:51:20 »

Так по турбокорректору  все ясно!!Есть ли сложности с отсоединением имобилайзера???
Осталось выяснить что делать с остальными вакуумными трубками!!Если я правильно понимаю от тормозного вакуумника трубка идет на клапан который установлен на термостате затем на клапан тнвд а после в корректор по надуву который тоже на тнвд!!Если что не правильно поправте!!А вообще идеально бы фотку рассмотреть или мануал по этому мотору найти!!
Записан
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-01-2014, 22:06:31 »

Насос ставлю для лучшей прокачки ТНВД!Да и просто потому что остался от зеперской печки!!
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 05-01-2014, 22:08:32 »

Так по турбокорректору  все ясно!!Есть ли сложности с отсоединением имобилайзера???
Осталось выяснить что делать с остальными вакуумными трубками!!Если я правильно понимаю от тормозного вакуумника трубка идет на клапан который установлен на термостате затем на клапан тнвд а после в корректор по надуву который тоже на тнвд!!Если что не правильно поправте!!А вообще идеально бы фотку рассмотреть или мануал по этому мотору найти!!
Абсолютно правильно.
Еще забыли про одну трубку. Идет с впускного коллектора на корректор по наддуву, что сверху на ТНВД. Это обычная тонкая резиновая трубка, внутренним диаметром около 5 мм, точнее можно померить по штуцерам. Необходима для нормальной работы двигателя с турбиной.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-01-2014, 22:10:10 »

Насос ставлю для лучшей прокачки ТНВД!Да и просто потому что остался от зеперской печки!!
На исправном моторе такой насос не нужен. Лучше не ставить то, что не нужно.  Всё будет прекрасно работать и так.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 05-01-2014, 22:33:35 »

Ну значит не будем!!А с иммобилайзером как быть??
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 05-01-2014, 23:45:35 »

Ну так тебе же уже сказано было,что его нужно убрать.С завода бывает,что по креплению там стоят болты самосрежающиеся(то есть одноразовые)либо обычные,под внтренний.Если не удаётся нормально выкрутить болты,то можно разломать эту конструкцию.Она защищена металическим корпусом,а в нутри залитая плата.Уже много раз приходилось на машине разламывать ,по причине глюка,и упрощать конструкцию.По поводу подключения вакуумных трубок ,и не только.От вакуумного насова выходит трубка.Через тройник дальше идёт подключение на датчик(что на возле термостата) и на клапан(что над рычагом газа).После датчика трубка идёт на выкуумник управления холостыми оборотами(с боку на насосе)От клапана(над газулькой)трубка идёт на клапан ЕГР(на всасывающем коллекторе.Но по хорошему лучше эту конструкцию не подключать,а сам клапан ЕГР дополнительно заглушить.Ну и как писал выше,от турбо корректора до всасывающего коллектора.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 05-01-2014, 23:50:34 »

Да, про ЕГР я пропустил, т.к. мы его сразу заглушили жестко.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 05-01-2014, 23:58:21 »

Я конечно не художник,но схемку накидал


* IMG_20140104_134203_0.jpg (1041.64 Кб, 2592x1944 - просмотрено 837 раз.)
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 06-01-2014, 00:09:52 »

Саша, я правильно понял. что если ЕГР отключить то тройник в магистрали и клапан на ТНВД не нужен?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 06-01-2014, 00:35:15 »

Ну естественно.Если ЕГР заглушили,то останется только на управление холостыми.Я выше накидал полную схему.Единственное я точно не помню,где на всасывающем коллекторе установлен штуцер,по этому по старой памяти провёл синюю линию до возможного места установки штуцера.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 06-01-2014, 00:45:51 »

Ну естественно.Если ЕГР заглушили,то останется только на управление холостыми.Я выше накидал полную схему.Единственное я точно не помню,где на всасывающем коллекторе установлен штуцер,по этому по старой памяти провёл синюю линию до возможного места установки штуцера.
Спасибо.
А штуцер на впускном именно там и расположен. ))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 06-01-2014, 20:01:48 »

Если правильно понял зачеркнутое убрать клапан на всасующем заглушить!!


* IMG_20140104_134203_0 (1).jpg (1030.46 Кб, 800x600 - просмотрено 592 раз.)
Записан
Biba Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 06-01-2014, 20:05:04 »

Спасибо ARHIMED и AduiDas завтра подключу и попробую завести!!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Помогите с подключением опель двигателя 1.7 DTL!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: