Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:43:17
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT 13S 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 »»»
Автор Тема: OPEL KADETT 13S  (Прочитано 236396 раз)
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #525 : 14-04-2020, 21:16:27 »

Серйозно все описано. Підхід класний до авто. Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #526 : 15-04-2020, 07:30:26 »

поддержу, всегда интересно читать  Очень рад
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #527 : 03-05-2020, 14:12:07 »

Очень рад
Серйозно все описано. Підхід класний до авто. Опель- Рулезз!!
поддержу, всегда интересно читать  Очень рад
Спасибо что читаете!

Продолжим с тормозами. Взглянул на вакуумный усилитель и понял что он сильно страшный. Принято решение - красить.
Операция по снятию вакуумного усилителя одна из неудобнейших в Кадетте. В инструменте лучше иметь карданчик. Ну или побольше терпения.


* 1.jpg (238.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 296 раз.)

* 2.jpg (287.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 287 раз.)

* 3.jpg (290.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 288 раз.)

* 4.jpg (118.25 Кб, 576x768 - просмотрено 336 раз.)

* 5.jpg (166.78 Кб, 1024x768 - просмотрено 296 раз.)

* 6.jpg (148.64 Кб, 1024x768 - просмотрено 325 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #528 : 04-05-2020, 15:13:57 »

Теперь все готово к прокачке тормозной системы. Удален воздух из ГТЦ, подсоединены магистрали, качаем. Правое заднее колесо - слишком много воздуха шло сначала. Потом воздух перестал идти, но педаль все еще мягкая, проваливается в пол и жидкость еле идет. Приступил к прокачке переднего левого колеса. Воздуха практически нет, но педаль тверже не становится (вот в этот момент нужно было бы задуматься, но меня почему-то не смутила эта ситауция). Перешел к заднему левому колесу, воздуха нет. Педаль проваливается в пол! Жидкость при нажатии на педаль еле идет.
Между делом начал рассмативать внутренности задних тормозов. Следует упомянуть, что до вмешательства задние тормоза работали нормально, ручник был на 4 щелчке. В какой-то момент понял что вокруг цилиндриков пятна от тормозной жидкости. Это не утечка в значительном количестве, потому что на палец или бумагу не берется. На левом колесе немного, а на правом прилично растеклось. Ну и неудивительно. Цилиндрики родные еще.
В итоге заказаны цилиндрики Metelli 04-0298 с диаметром 19 мм.


* 1.jpg (303.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 307 раз.)

* 2.jpg (237.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 333 раз.)

* 3.jpg (98.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 285 раз.)

* 4.jpg (97.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 285 раз.)

* 5.jpg (81.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 287 раз.)

* 6.jpg (83.51 Кб, 1024x768 - просмотрено 278 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #529 : 20-05-2020, 11:25:44 »

Прошло некоторое время, нужно дописать историю "покраски суппортов" до логического завершения.

Итак, сняты старые тормозные цилиндрики (на удивление без трудностей), установлены новые. В ходе ревизии обнаружены недостатки в механизме подвода колодок в левом колесе, а именно нужно было менять гайку с храповиком и часть, на которую эта гайка накручена. Был куплен ремкомплект Grog (от "Ланоса"), из которого взяты вышеупомянутые части и еще деталь, которая вращает гайку храповика. Все остальное оставил старое.

Приступаем к прокачке. Из ГТЦ предварительно удален воздух. Три часа потрачено на нажатия на педаль и ни один из контуров не качается. Проходил каждое колесо несколько раз, стравливал жидкость из ГТЦ нажатием на педаль, результата нет. Жидкость еле идет, при отпускании педали между подвижной частью цилиндрика и колодкой появляется зазор (жидкость выдавливается натяжением резиновых пыльников цилиндра обратно в бачок.
Пришла идея пустить жидкость самотеком. Жидкость течет слабо, после повторной прокачки педалью результата нет.
Решено, что так нельзя продолжать, и собрал нехитрое устройство для прокачки тормозной системы давлением. Давление больше 1 атм не поднимал, из-за опасений повреждения расширительного бачка. Жидкость под давлением идет слабо, тормозная система не прокачивается. Ну как - в одном из контуров появилось некоторое давление после одиночного нажатия на педаль (перед нажатием нужна пауза около минуты), но при вторичном нажатии педаль проваливается.

Отчаяние было рядом  Сумасшедший

Было воскресенье. Поехал на разборку за ГТЦ от Нексии. Они были уже закрыты. Вернувшись решил эксперементировать в ожидании утра и открытия разборки. Снял ГТЦ. Достал старые манжеты от ГТЦ и заменил на контуре, ближнем от вакуумника. Стравил воздух из ГТЦ. Не поверил счастью, когда жидкость из одного контура пошла уверенным напором при нажатии на педаль. Второй контур не прокачиввается. Вот тут я уже был уверен в чем причина. Снял ГТЦ, поменял манжету другого контура на старую. Прокачал тормоза. Все.

Точнее это не все, возможно позже напишу некоторое дополнение к истории.

Потратил по-моему около 3 литров тормозной жидкости.

Кстати, очень рекомендую такой ключик, как внизу на фото. Лучше не откручивать штуцера магистралей без него.


* 1.jpg (172.46 Кб, 1200x675 - просмотрено 277 раз.)

* 2.jpg (299.02 Кб, 1200x675 - просмотрено 289 раз.)

* 3.jpg (298.35 Кб, 1200x675 - просмотрено 347 раз.)

* 4.jpg (257.96 Кб, 1200x675 - просмотрено 283 раз.)

* 5.jpg (307.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 288 раз.)

* 6.jpg (149.34 Кб, 1200x675 - просмотрено 289 раз.)
« Последнее редактирование: 20-05-2020, 11:54:13 от Igor_ » Записан

shamuei


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Счастье

Регистрация: 30.08.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #530 : 30-08-2020, 17:23:25 »

Здравствуйте. Сегодня зашел в эту тему и прочитал ее с самого начала. Хочу выразить огромную благодарность и уважение владельцу этого Кадета и всем небезразличным людям.  Браво!!
Автомобиль действительно достоин внимания общества. Очень впечатляет отношение к автомобилю - не как к вещи, а как к другу или даже члену семьи.
Сам являюсь счастливым обладателем Кадета в кузове седан и очень люблю эту машину. Из прочитанного узнал для себя много нового, а с чем-то уже сталкивался.
Сам с восточной Украины. Надеюсь что автор и его семья не пострадали в следствие военного конфликта в нашей местности. Очень хотелось бы видеть свежие посты здесь. С удовольствием буду читать и участвовать в обсуждении.
И, да -  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #531 : 31-08-2020, 07:24:46 »

Здравствуйте. Сегодня зашел в эту тему и прочитал ее с самого начала. Хочу выразить огромную благодарность и уважение владельцу этого Кадета и всем небезразличным людям.  Браво!!
Автомобиль действительно достоин внимания общества. Очень впечатляет отношение к автомобилю - не как к вещи, а как к другу или даже члену семьи.
Сам являюсь счастливым обладателем Кадета в кузове седан и очень люблю эту машину. Из прочитанного узнал для себя много нового, а с чем-то уже сталкивался.
Сам с восточной Украины. Надеюсь что автор и его семья не пострадали в следствие военного конфликта в нашей местности. Очень хотелось бы видеть свежие посты здесь. С удовольствием буду читать и участвовать в обсуждении.
И, да -  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Здравствуйте. Благодарю за время, уделенное прочтению темы. Данный автомобиль - это скорее одно из моих хобби. Новые записи обязательно будут, с автомобилем произошли (да и происходят в данный момент) некоторые манипуляции. Конечно некоторая ощутимая часть - это ремонт или профилактика, поскольку машина в возрасте требует определенного внимания время от времени, но и модернизации тоже есть.
Записан

shamuei


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Счастье

Регистрация: 30.08.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #532 : 01-09-2020, 14:55:58 »

Новые записи обязательно будут, с автомобилем произошли (да и происходят в данный момент) некоторые манипуляции. Конечно некоторая ощутимая часть - это ремонт или профилактика, поскольку машина в возрасте требует определенного внимания время от времени, но и модернизации тоже есть.
Что за модернизации, если не секрет?   Веселый
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #533 : 02-09-2020, 09:14:34 »

Что за модернизации, если не секрет?   Веселый
Несколько доработок по электрической части и чуть шумоизоляции.
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #534 : 27-10-2020, 18:33:19 »

Просто перечислю кратко что в машине этим летом сделано, все расписывать долго и скучно.
1) Снят салон (сиденья, торпедо) и проинспектирован металл пола. Сзади содрана заводская вибра (на полике сзади много воды, текла из левой задней двери (исправлено)
2) Вварены в нужных местах латки. Швы обработаны кузовным герметиком, металл пола внутри под ногами погрунтован кислотником, сверху акриловый грунт и покрашен краской. С внешней стороны подозрительные места зачищены, протравлены цинкарем, погрунтованы и покрашены как внутри,  швы заплаток покрыты герметиком.
3) Помыты воздуховоды печки - пыли слой неимоверный.
4) Приведена в порядок проводка подторпедная и в общем вся салонная. Более правильно собраны и уложены косы, облагорожены цепи управления центральным замком, сигнализации, немного приведен в порядок блок предохранителей. Найден и устранен обрыв в цепи датчика уровня топлива бензобака. Проводка - это наверное самая затратная по времени работа.
5) Постираны ковры салона и чехлы сидений.
6) Наклеена обесшумка под торпедо на кузов. Использован войлок. Также положил войлок под ноги пассажиров. Виброизоляцию по днищу ложить не стал, очень сложно и грязно ее демонтировать.
7) Вварено новое соединение приемной трубы выхлопной системы. Старое напрочь отгнило.
8 ) Поставил клемму с силовыми предохранителями. Взял от Чери Амулет, как самый доступный вариант. Смущал предохранитель в цепи стартера на 120 А, по расчетам вроде на грани (для условий при пуске стартера)  но все пока работает весьма успешно. Давно хотел. Это безопасность. Это важно.
9) Подремонтировано торпедо. В месте вставки блока предохранителей и еще несколько мест.
10) Подремонтирован пластик - регулировки ремней по высоте, крепления наружных уголков вентиляции, подрулевой пластик восстановлены крепления и т.д.
11) Окрашено пассажирское зеркало (коцнул по неосторожности краску и оторвал крепление)
12) Окрашено левое заднее крыло и проем пятой двери.
13) Приварена гайка крепления для шарика газлифта на пятой двери.
14) Проинспектирована подкапотная проводка, приварена доп гайка для крепления клемм массы доп. оборудования. Протянута по-нормальному доп. проводка через моторный щит в салон.

Важное наблюдение - основная беда этих машин - с завода скрытые полости покрыты хреновым грунтом типа транспортировочного - и ВСЕ! Поэтому машина так подвержена коррозии.

Внизу несколько случайных фото процесса. Потом еще загружу.


* DSC_0818.JPG (128.25 Кб, 432x768 - просмотрено 246 раз.)

* DSC_0826.JPG (331.44 Кб, 1200x675 - просмотрено 244 раз.)

* DSC_0831.JPG (105.09 Кб, 432x768 - просмотрено 237 раз.)

* DSC_0845.JPG (339.16 Кб, 1200x675 - просмотрено 242 раз.)

* DSC_0846.JPG (433.12 Кб, 1200x675 - просмотрено 218 раз.)

* DSC_0848.JPG (359.33 Кб, 1200x675 - просмотрено 224 раз.)

* DSC_0849.JPG (326.7 Кб, 1200x675 - просмотрено 222 раз.)

* DSC_0852.JPG (312.84 Кб, 1200x675 - просмотрено 227 раз.)

* DSC_0853.JPG (281.37 Кб, 1200x757 - просмотрено 245 раз.)

* DSC_0873.JPG (94.7 Кб, 432x768 - просмотрено 227 раз.)

* DSC_0877.JPG (86.47 Кб, 432x768 - просмотрено 219 раз.)

* DSC_0887.JPG (241.71 Кб, 1200x675 - просмотрено 232 раз.)

* DSC_0890.JPG (230.88 Кб, 1200x675 - просмотрено 227 раз.)

* DSC_0892.JPG (210.6 Кб, 1200x675 - просмотрено 228 раз.)

* DSC_0946.JPG (287.18 Кб, 1200x675 - просмотрено 225 раз.)

* DSC_0952.JPG (281.82 Кб, 1200x675 - просмотрено 241 раз.)

* DSC_0965.JPG (436.45 Кб, 1200x675 - просмотрено 252 раз.)

* DSC_0971.JPG (243.05 Кб, 1200x675 - просмотрено 244 раз.)

* DSC_0992.JPG (162.17 Кб, 1200x675 - просмотрено 243 раз.)

* DSC_0993.JPG (141.42 Кб, 1200x675 - просмотрено 228 раз.)
« Последнее редактирование: 27-10-2020, 18:47:27 от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #535 : 27-10-2020, 18:37:20 »

Прошу прощения, внизу пару фоток повернуты на 90 град, ничего не могу сделать.


* DSC_1003.JPG (236.86 Кб, 1200x675 - просмотрено 223 раз.)

* DSC_1102.JPG (155.73 Кб, 1200x675 - просмотрено 221 раз.)

* DSC_1103.JPG (180.26 Кб, 1200x675 - просмотрено 221 раз.)

* DSC_1104.JPG (182.51 Кб, 1200x675 - просмотрено 220 раз.)

* DSC_1225.JPG (583.14 Кб, 1200x675 - просмотрено 215 раз.)

* DSC_1323.JPG (582.24 Кб, 1200x675 - просмотрено 223 раз.)

* DSC_1325.JPG (172.51 Кб, 1200x675 - просмотрено 218 раз.)

* DSC_1352.JPG (127.78 Кб, 1200x675 - просмотрено 233 раз.)

* DSC_1355.JPG (76.96 Кб, 432x768 - просмотрено 237 раз.)

* DSC_1358.JPG (170.27 Кб, 1200x675 - просмотрено 216 раз.)

* DSC_1192.JPG (125.95 Кб, 1200x675 - просмотрено 219 раз.)

* DSC_1470.JPG (179.18 Кб, 1200x675 - просмотрено 238 раз.)

* DSC_1473.JPG (216.82 Кб, 1200x675 - просмотрено 216 раз.)

* DSC_1475.JPG (222.23 Кб, 1200x675 - просмотрено 238 раз.)

* PHOTO_20200517_110806.jpg (243.92 Кб, 1200x675 - просмотрено 216 раз.)
« Последнее редактирование: 29-10-2020, 17:35:38 от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #536 : 18-04-2021, 16:32:03 »

Давно стоит проблема зимой. На системе охлаждения червячные хомуты и при перепадах температур начинает мокреть в месте соединения шлангов. Этой зимой особенно сильно сочилось из-под шланга радиатор-расширитель. Подтяжка хомута помогает немного, но подход ненадежный, поскольку тянуть сильно нельзя из-за риска повреждения пластика. Решил для пробы установить пружинные хомуты. Пока купил 2 шт. На пробу. Сжимал струбциной, иначе не придумал. Стали хорошо.


* 1.jpg (170.75 Кб, 1024x768 - просмотрено 197 раз.)

* 2.jpg (153.25 Кб, 1024x768 - просмотрено 196 раз.)

* 3.jpg (206.16 Кб, 1024x768 - просмотрено 191 раз.)

* 4.jpg (146.19 Кб, 1024x768 - просмотрено 196 раз.)

* 5.jpg (151.21 Кб, 1024x768 - просмотрено 195 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #537 : 25-04-2021, 09:09:34 »

Очередная замена масла. Стоит отметить что покупка масла в наших ограниченных условиях еще та лотерея. Подделок на мой неопытный взгляд более чем каждая вторая канистра. После долгих метаний выбор остановился на Мобиле. Нет уверенности до конца, что это не подделка, но и Кадетт - не самое прихотливое к качеству масла авто. Также решил поменять крышку маслозаливной горловины, из-под старой сочилось масло. Можно было бы поменять только резинку под крышкой, однако по счастливому случаю нашел крышку целиком по смешной цене. Теперь обнаружил проступающее масло по болту клапанной крышки под горловиной  Сумасшедший Ну ладно, это не повод пока менять прокладку.


* PHOTO_20210421_142628.jpg (420.76 Кб, 1200x675 - просмотрено 197 раз.)

* PHOTO_20210421_173202.jpg (302.5 Кб, 1200x675 - просмотрено 198 раз.)
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #538 : 25-04-2021, 09:29:52 »

 Очень рад Опель- Рулезз!!
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #539 : 25-04-2021, 12:26:37 »

Надеюсь люди читают не ради "Поменял масло" или "Помыл машину" (как одно из известных автосообществ всех марок), поэтому приступим к настоящей жести.

Просьба к настоящим сварщикам и кузовщикам отнестись снисходительно к проделанной работе на фото ниже. Работа произведена лично мной, мягко говоря, совсем начинающим любителем.
В прошлом году наводил ревизию кузова и в принципе осталась значимая часть работы, которая пришлась на место под задним бампером. Были выявлены сквозные очаги коррозии, поэтому занялся их устранением.
Все на фото ниже.


* 1.jpg (415.94 Кб, 1200x675 - просмотрено 192 раз.)

* 2.jpg (412.41 Кб, 1200x675 - просмотрено 195 раз.)

* 3.jpg (400.89 Кб, 675x1200 - просмотрено 193 раз.)

* 4.jpg (385.28 Кб, 1200x675 - просмотрено 194 раз.)

* 5.jpg (387.74 Кб, 1200x675 - просмотрено 195 раз.)

* 6.jpg (585.59 Кб, 1200x675 - просмотрено 187 раз.)

* 7.jpg (539.11 Кб, 1200x675 - просмотрено 194 раз.)

* 8.jpg (559.65 Кб, 1200x675 - просмотрено 194 раз.)

* 9.jpg (508.02 Кб, 1200x675 - просмотрено 190 раз.)

* 10.jpg (379.4 Кб, 1200x675 - просмотрено 192 раз.)

* 11.jpg (157.71 Кб, 470x768 - просмотрено 193 раз.)

* 12.jpg (339.52 Кб, 1200x675 - просмотрено 190 раз.)

* 13.jpg (330.73 Кб, 1200x675 - просмотрено 188 раз.)

* 14.jpg (435.28 Кб, 1200x675 - просмотрено 191 раз.)

* 15.jpg (546.58 Кб, 1200x675 - просмотрено 189 раз.)

* 16.jpg (386.4 Кб, 1200x675 - просмотрено 192 раз.)

* 17.jpg (341.02 Кб, 1200x675 - просмотрено 196 раз.)

* 18.jpg (443.7 Кб, 1200x675 - просмотрено 190 раз.)

* 19.jpg (345.44 Кб, 1200x675 - просмотрено 192 раз.)

* 20.jpg (445.5 Кб, 1200x675 - просмотрено 199 раз.)

* 21.jpg (370.92 Кб, 1200x675 - просмотрено 192 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT 13S « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: