Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 02:44:49
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354713 раз)
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #330 : 05-06-2014, 14:11:31 »

Зарплата через 2 недели))) Вот куплю, тогда и буду ставить)
так малыми силами сделаем чтоб ты ехал нормально и не кипел.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #331 : 05-06-2014, 14:52:32 »

так малыми силами сделаем чтоб ты ехал нормально и не кипел.
а что там сделаешь? Надо радиатор менять))) Не хочу я закопать ещё одного карлсона
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #332 : 06-06-2014, 08:13:32 »

В общем карлсон жив - значит проблема в проводке - это с одной стороны легче) Теперь главное узнать как и откуда идёт проводка к карлсону. 11 предохранитель забыл проверить - скоро пойду и гляну.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #333 : 09-06-2014, 10:23:12 »

После указанных ремонтов хочу отремонтировать свои фары. В чём суть поломки - обыденная хрень с проводкой! У меня от одной фары к другой идёт обычный 2-жильный провод(вот так тупо натянут поверх радиатора) и прикреплён родными фишками(треснутыми) к самой лампочке фары. Что хочу сделать - избавиться от этого 2-жильного провода. Что нужно сделать по моим представлениям: купить небольшую гофру, провода, и эти самые фишки. Далее разбираем проводку от фары и докуда найдём и меняем. Я думаю проблема не так далеко. Учитывая, что старые провода ой какие дубовые.

Есть ещё вопрос для Влада - как правильно подключить этот электробензонасос ну и какой мне нужен?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #334 : 10-06-2014, 08:52:54 »

После указанных ремонтов хочу отремонтировать свои фары. В чём суть поломки - обыденная хрень с проводкой! У меня от одной фары к другой идёт обычный 2-жильный провод(вот так тупо натянут поверх радиатора) и прикреплён родными фишками(треснутыми) к самой лампочке фары. Что хочу сделать - избавиться от этого 2-жильного провода. Что нужно сделать по моим представлениям: купить небольшую гофру, провода, и эти самые фишки. Далее разбираем проводку от фары и докуда найдём и меняем. Я думаю проблема не так далеко. Учитывая, что старые провода ой какие дубовые.

Есть ещё вопрос для Влада - как правильно подключить этот электробензонасос ну и какой мне нужен?
Влад отвечает.  Смеяться
Если думаешь заморочиться с проводкой фар, то сразу ставь на них реле. Нужна более детальная информация - спрашивай. Расскажу, покажу.
У тебя ж карбюраторный мотор. Значит нужен электробензонасос низкого давления. 0,2-0,3 бара. Их цена была от 250 грн. Если надумаешь ставить под капотом, то нужен еще обратный клапанок. Подключать также просто. Для этого тебе понядобиться провод сечения 2 квадр. мм, провод мелкого сечения, реле с предохранителем, клеммы, термоусадочная трубка 6 мм. Как подключать прибор через реле ты знаешь (вспомни ПТФ). Управление возьмешь от катушки зажигания. Мы с тобой разбирались, где, какие провода, помнишь? Если опять-таки нужно более подробно, от могу и схему для тебя сделать.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #335 : 10-06-2014, 10:37:00 »

Влад отвечает.  Смеяться
Если думаешь заморочиться с проводкой фар, то сразу ставь на них реле. Нужна более детальная информация - спрашивай. Расскажу, покажу.
У тебя ж карбюраторный мотор. Значит нужен электробензонасос низкого давления. 0,2-0,3 бара. Их цена была от 250 грн. Если надумаешь ставить под капотом, то нужен еще обратный клапанок. Подключать также просто. Для этого тебе понядобиться провод сечения 2 квадр. мм, провод мелкого сечения, реле с предохранителем, клеммы, термоусадочная трубка 6 мм. Как подключать прибор через реле ты знаешь (вспомни ПТФ). Управление возьмешь от катушки зажигания. Мы с тобой разбирались, где, какие провода, помнишь? Если опять-таки нужно более подробно, от могу и схему для тебя сделать.

Ох уж у меня будет этих релюх))) Надо уже какую-то коробочку придумать и все релюхи туда, а то даже не знаю куда это всё крепить))
Управление - это вместо кнопки(как на ПТФ), чёрный провод на катушку(который идёт от включенного зажигания)?

Дальше вопрос имею по поводу самой работы этого насоса. Я вот включаю зажигание(насос начинает качать) и не завожу двиг, а что-то там ремонтирую(диагностирую). Оно не зальёт мне карб и свечи?
А по поводу заглушки на место механического бензонасоса: папа говорит - нафига тебе покупать ту заглушку, тебе мешает тот насос? Ну типа его оставить вместо заглушки. Это ок?

А по поводу реле на фары - у тебя ж в бортовике есть об этом))) почитаю, почерпну знаний из кладезя)))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #336 : 10-06-2014, 11:02:49 »

Ох уж у меня будет этих релюх))) Надо уже какую-то коробочку придумать и все релюхи туда, а то даже не знаю куда это всё крепить))
Управление - это вместо кнопки(как на ПТФ), чёрный провод на катушку(который идёт от включенного зажигания)?

Дальше вопрос имею по поводу самой работы этого насоса. Я вот включаю зажигание(насос начинает качать) и не завожу двиг, а что-то там ремонтирую(диагностирую). Оно не зальёт мне карб и свечи?
А по поводу заглушки на место механического бензонасоса: папа говорит - нафига тебе покупать ту заглушку, тебе мешает тот насос? Ну типа его оставить вместо заглушки. Это ок?

А по поводу реле на фары - у тебя ж в бортовике есть об этом))) почитаю, почерпну знаний из кладезя)))
Ты еще у меня не видел всего количества релюшек по всей машине. Я решил идти дальше. Вместо реле в некоторых случаях буду впаивать транзисторы. Но это пока только идея.  Смеяться
По бензонасосу ты правильно все написал. Я во время ремонта просто достаю предохранитель из реле. Заодно проверяю чистоту его контактов. Можно и провод любой с релюшки снять на время, можно и кнопочку поставить. В общем на что фантазии хватит.
По заглушке в принципе папа твой прав. Но я бы поставил заглушку. И красивее, и не черхает по распредвалу шток насоса, и меньше вероятности потеков масла... В общем в заглушке больше плюсов.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #337 : 10-06-2014, 11:48:24 »

По бензонасосу ты правильно все написал. Я во время ремонта просто достаю предохранитель из реле. Заодно проверяю чистоту его контактов. Можно и провод любой с релюшки снять на время, можно и кнопочку поставить. В общем на что фантазии хватит.

тоесть будет заливать?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #338 : 10-06-2014, 11:56:23 »

тоесть будет заливать?
От чего? Если обратка есть, и с ней проблем нет, то ничего не будет с твоим карбом.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #339 : 10-06-2014, 12:18:37 »

От чего? Если обратка есть, и с ней проблем нет, то ничего не будет с твоим карбом.

всё ок с обраткой))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #340 : 15-06-2014, 08:19:11 »

Тут такое дело - ваша помощь в моём освоении ремонта кадета дала свои результаты. В пятницу, двигаясь с магазина домой, увидел стоящий у бордюра кадет с поднятым капотом, проезжая мимо увидел, что там за рулём женщина. Сделал круг, стал перед ней. Вышел спросить чёчилось. Она говорит, ехала, закипела, стала охладится и не может завестись. С толкача тоже не может. Смотрю под капот - 13NB! Вспомнил правило - нечему гореть, нечем поджечь. Трогаем рычажок акселератора - карб плюёт бензин. Смотрим свечи - 2 выкрутил, 2 не смог - у неё свечи под маленький диаметр, а у меня нету такого воротка. 1 свеча была просто капец, сбоку какой-то мусор, есть белый нагар. Чуть-чуть похоже по известной фотке на номер 8. Короче ну его в баню. Дал 2 свои свечи. Ещё заметил, что проводок, который идёт на катушку от замка зажигания - лупасит искрой по ВВ проводу. Смотрим к катушке - баааатюшки, да на ней же массы нету! То место, куда она прикручивается - тупо прогнило и держится на 2 кусочках ржавчины. Короче с помощью провода массы и болтов с шайбами примастрячил ей массу. Сказал ей что и как я сделал, и сделал упор на том, что это всё только на то, что бы она доехала домой, а потом до сервиса(или кто там ей будет ремонтировать), ибо это всё не особо надёжно, да и не правильно.  Но при попытке завестись всё равно нихрена не выходит. Тут меня осеняет посмотреть на ремень ГРМ. Точно блин, нижняя метка на месте, а верхняя на 10(хотя должна быть на 12). Снимаем ремень, крутим распредвал до нужной точки и одеваем ремень. Крутим стартер - вуаля! Но троит. Методом тыка нашёл, что не работает 2й циллиндр(как раз одна из тех свечей, которую я не смог вытащить). Хозяйка говорит, мол, дааааавно уже троит, так и езжу.Ну грю - поменяете свечи, и будет легче машинке, а щас езжайте - жить будет))) Ах да, ещё 1 очень страшный момент - у неё мотор жрёт масло. Нихреново так - когда закручивал всё отправлять её в дорогу - вытащил щуп - он СУХОЙ. Грю - где масло? Она - не знаю, видать уже сожрал. Грю, воооон заправка лукойл, идите купить хоть 2 литра - домой докатите.
Ну сопсна так как-то.
Записан

Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #341 : 15-06-2014, 08:22:55 »

мир не без добріх людей.
регистрация на кадетт клубе дала свои плоды.
молодец
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #342 : 15-06-2014, 11:35:38 »

 Браво!!
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #343 : 15-06-2014, 12:45:47 »

Видишь, как оно получается. Еще месяц назад ты кричал, что нафиг это корыто нужно, что продам и не буду в ней колупаться больше... Просил помощи. А теперь и сам людей спасаешь на дороге. Поздравляю, ты - настоящий кадеттовод. Хорошо учишься. Друг Пиво
Кстати, по массе катушки зажигания. А ты себе продублировал проводком этот контакт? Сколько раз я тебе про нее напоминал? А то через недельку-две будем вспоминать пословицу: "Сапожник без сапог."  Смеяться
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #344 : 15-06-2014, 21:40:41 »

Видишь, как оно получается. Еще месяц назад ты кричал, что нафиг это корыто нужно, что продам и не буду в ней колупаться больше... Просил помощи. А теперь и сам людей спасаешь на дороге. Поздравляю, ты - настоящий кадеттовод. Хорошо учишься. Друг Пиво
Кстати, по массе катушки зажигания. А ты себе продублировал проводком этот контакт? Сколько раз я тебе про нее напоминал? А то через недельку-две будем вспоминать пословицу: "Сапожник без сапог."  Смеяться

У меня провода массы закончились) Да и у меня там масса хорошая, хорошо зачищено место под катушкой.
Зарплату получил - по планам в субботу становлюсь на ремонт, точнее на модернизацию - будем ставить электробензонасос. Надеюсь за 1 день справлюсь)))
С завтра буду перечитывать форумные отчёты и соответствующие темы)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: