Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 19:20:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 356036 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #840 : 06-07-2015, 09:02:27 »

Вполне возможно, что где-то странствует соринка в канале ХХ. Ты ее прогазовкой куда-то засунул в прошлый раз. Закончился бензин, карбюратор пустой, вот она в воздухе по каналу вновь пошла где-то. В принципе Black_Shaman все тебе написал. Не соглашусь только с установкой ижекторного фильтра. Это бесполезная трата денег и вероятность иметь другие проблемы.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #841 : 06-07-2015, 10:40:27 »

Ясно, короче надо звонить дяде Васе и записываться на чистку карба. Кстати сегодня ездил сдавал паспотр на вклеивание фотки - всё чётко, не было пропаданий. Но я ей не верю)))

Игорь - можно попробовать. Я буду менять стойки или со следующего понедельника или ещё через неделю(зависит от того, сколько времени нужно будет СТОшникам, бо 19го еду на свадьбу к куме). Так какие ставить и сколько денег?)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #842 : 06-07-2015, 20:49:54 »

Поремонитировал сегодня 2 вещички из 3х:
1. Кнопка принудительного включения вентилятора. По нажатию реле щёлкало, а вот карлсон не заводился. Теперь всё ок
2. Поотваливались трубки от форсунок стеклоомывателя. Ну короче тоже сделал.

А вот с задним ходом так и не разобрался. Закорачивал все проводки, которые нашёл, но лампочка заднего хода так и не загорелась.

Вопрос. Там торчит 3 провода. Чёрный, зелёный, и бело-чёрный. На бело-чёрном есть 12 вольт(правда не уверен при включенном зажигании или нет, бо я в это время тыкал там). Куда его подключать надо??? Ибо чёрный и зелёный, по моим догадкам - как раз на задний ход. Кто что подскажет?

Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #843 : 06-07-2015, 23:45:51 »

Зелений по-моєму там тільки на тахометр від катушки
такі от аморти
http://auto-forest.prom.ua/p28798247-vkladysh-perednij-amortizatora.html
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #844 : 07-07-2015, 09:00:36 »

а разве они должны быть газовые? Не маслянные?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #845 : 07-07-2015, 10:07:41 »

Искать проблему в проводке легче с конца. То есть от лампочки. Если нужно будет обращайся, я тебе подетально напишу, как протестить и найти виновника.
Записан

Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #846 : 07-07-2015, 10:13:38 »

а разве они должны быть газовые? Не маслянные?

Смотря какой у тебя стиль езды и что ты хочешь получить,мягкость и валкость, или жесткость и управляемость.
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #847 : 07-07-2015, 10:25:03 »

Смотря какой у тебя стиль езды и что ты хочешь получить,мягкость и валкость, или жесткость и управляемость.

В основном городской цикл. В городе у меня дохрена сраной брущатки, поэтому хочу мягкости.
Но иногда бывает езжу в другой город\за город, где могу разогнать седанчика до 90-100 км\ч(для меня это комфортная скорость, больше - страшно)
Записан

Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #848 : 07-07-2015, 10:28:07 »

В основном городской цикл. В городе у меня дохрена сраной брущатки, поэтому хочу мягкости.
Но иногда бывает езжу в другой город\за город, где могу разогнать седанчика до 90-100 км\ч(для меня это комфортная скорость, больше - страшно)

Тогда однозначно масло.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #849 : 07-07-2015, 11:13:34 »

Ремонтируем фонарь заднего хода.
1. Достаем предохранитель №13. Включаем зажигание. Щупами тестера меряем напряжение на клемма предохранителя. Напряжения нет = ищем обрыв между блоком предохранителя и замком зажигания. Напряжение есть = следующий пункт.
2. Вставляем ЦЕЛЫЙ и РАБОЧИЙ предохранитель 20А на место.
3. Под капотом находим черный провод, который идет на выключатель в КПП (лягушку). При включенном зажигании на нем должно быть 12 В. Напряжения нет = нужно искать обрыв провода или окисленный контакт между блоком предохранителей и разъемом лягушки. Напряжение есть = закорачиваем черный провод с серо-белым из того же разъема жабки.
4. Снимаем пластик возле левой ноги водителя. В большом квадратном разъеме находим контакт №5. Один щуп в разъем с мамами на 5-ый контакт, второй на массу кузова. Включаем зажигание. Напряжения нет - оборван серо-черный провод от лягушки до этого разъема в салоне. Напряжение есть = следующий пункт.
5. Оставляем тестер на месте в салоне (пункт 4). Одеваем провода в разъеме на лягушку в КПП на место. Включаем заднюю передачу. Включаем зажигание. Напряжение тестер не видит = меняем лягушку или ищем, почему она не работает (не достает ножка). Напряжение есть = одеваем разъем на место и следующий пункт.
6. Открываем заглушку возле правого фонаря. Достаем разъем. Один щуп тестера на серо-черный повод, второй на массу. Включена передача задняя и зажигание. Напряжения нет = проверяем разъем возле левой ноги водителя, пошатывая его смотрим не появилось ли напряжение на заднем фонаре. Напряжение не появилось = ищем обрыв от разъема в салоне до разъема на фонаре. Напряжение есть = следующий пункт.
7. Проверяем тестером в режиме прозвонки наличие массы на коричневом проводе в разъеме фонаря. Хотя если работают стопы и габариты, то не обязательно этого делать. И проверяем целостность платы фонаря и лампочки. После такой проверки должно все работать 100%. После чего собираем разъемы и пластик в салоне и багажнике.

Ну а как подключить тебе теперь левую сторону и сохранить еще и задние ПТФ мы поговорим позже.  Подмигивает
« Последнее редактирование: 07-07-2015, 11:33:21 от zom81e » Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #850 : 07-07-2015, 11:20:44 »

вай-вай-вай, какие задние ПТФ. Там же у меня уже фонарь заднего хода. Дополнительных фар я ещё не устанавливал(но буду), примерно как и ты наверное - мне понравилась идея)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #851 : 07-07-2015, 11:32:05 »

Из разговора по скайпу.
Выяснилось, что проблема не просто в не светящейся лампе заднего хода, а в том что она до этого постоянно светилась. И на серо-черном проводе есть постоянные 12 Вольт.  Грустный Колхоз на борту!!!  Шишка
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #852 : 07-07-2015, 16:27:16 »

Юра, в тебе ж можна поставити зх на 2 сторони, давай нічого не вигадуй поки, будемо стойки міняти я гляну. Ти на калині не будеш? Цікаво почому у нас такі вкладиші
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #853 : 10-07-2015, 21:10:38 »

Итого, я случайно нашёл непонятку. Лампа заднего хода горит постоянно при заведённом моторе! Просто включить зажигание недостаточно. Нужно завести мотор. Тогда на на плюсовом контакте фонаря появляется прыгающий вольтаж - от 5 до 9 вольт, постоянно скачет. Прозванивал всю ветку - ну непонятно откуда идёт вольтаж на этот провод! Единственная странная хрень в моей проводке - это группа контактов в виде бочечки. Надо её к чертям собачим обрезать и какую-то другую клемму зафигачить. А то я эту бочечку разъединял-соединял пару раз(а там всё ппц закисшее) и не мог завестись. Замечал, что на плюсовом проводе, который идёт на замок зажигания аж... 3 вольта! А вот дёргаем тут бочечку, сильнее сжимаем и... снова 12 и можно заводиться и ехать.
Вот снял сначала видео, потом уже делал расследование.

https://www.youtube.com/watch?v=xoNapuLaZRI
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #854 : 10-07-2015, 21:13:33 »

4. Снимаем пластик возле левой ноги водителя. В большом квадратном разъеме находим контакт №5.
хороший, мануал, я сохранил перед тем, как лезть туда, но есть одно мааааааааленькое "НО". Как найти 5й контакт?))) там абсолютно нету маркировок. И где 5й а где 15й непонятно. Пришлось разбирать весь тот блочок контактов и по цвету проводов и методом тыка производить поиск нужного проводка.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: