Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 22:35:11
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  карбюратор 1B1 троит на подсосе..... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: карбюратор 1B1 троит на подсосе.....  (Прочитано 19728 раз)
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #60 : 08-11-2013, 10:50:35 »

настройка настройкой а ремонт ремонтом =)  настроить практически оптимально можно и на другом моторе..  донастройка возможно и нужна но незначительная..

Главное что проблема с холодным стартом и прогревом решена.. Спасибо Олегу..  

вот результат сегодняшнего холодного пуска..  

http://youtu.be/7HH-A1nSZvg

и спустя 1 минуту после старта

http://youtu.be/qmePuzFxSCU

теперь осталось подшаманить зажигание так как слышны небольшие пропуски.. но по сравнению с тем что было это песня..   расход думаю тоже упадёт значительно..

сегодня заказал себе новый бегунок так как старый вызывает сомнения..  Jp Group 1291300200   и буду смотреть дальше..  

http://youtu.be/veUR1w8xIDo  и надо немного подстроить холостой... либо у меня лабуда вакуумная та что за холостой отвечает как то не правильно работает..  ну это всё мелочи по сравнению с тем что было до этого...  http://youtu.be/udfOea_fnCg



какой ремонт производился?
Записан

jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #61 : 08-11-2013, 11:04:13 »

Была пробита мембрана пул дауна, была пробита мембрана холостого хода,  выставлены зазоры дроссельной заслонки, каналы Олег говорит тоже не все я прочистил..   , была не стандартная резинка на винте качества..  и самое главное стоял не стандартный главный топливный жиклёр.. 
Записан

066-629-79-88  95квартал!
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #62 : 08-11-2013, 11:09:19 »

Была пробита мембрана пул дауна, была пробита мембрана холостого хода,  выставлены зазоры дроссельной заслонки, каналы Олег говорит тоже не все я прочистил..   , была не стандартная резинка на винте качества..  и самое главное стоял не стандартный главный топливный жиклёр.. 

мде.....хай наверное троит при начальной заводке.....
Записан

jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #63 : 08-11-2013, 11:13:08 »

главная проблема это пробитые мембраны.. из за них очень большой подсос воздуха...
Записан

066-629-79-88  95квартал!
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #64 : 08-11-2013, 11:31:25 »

главная проблема это пробитые мембраны.. из за них очень большой подсос воздуха...

пробитая мембрана где именно? она там не одна стоит...
Записан

jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #65 : 08-11-2013, 11:34:03 »

пробитая мембрана где именно? она там не одна стоит...

в пул дауне одна и в системе холостого хода одна..   в эконостате или как там его у меня нормальная была..  то что пул даун не работает это пол беды а то что через него воздух сосёт это уже критично..   тоже самое и за систему холостого хода можно сказать..
Записан

066-629-79-88  95квартал!
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #66 : 08-11-2013, 11:48:34 »

в пул дауне одна и в системе холостого хода одна..   в эконостате или как там его у меня нормальная была..  то что пул даун не работает это пол беды а то что через него воздух сосёт это уже критично..   тоже самое и за систему холостого хода можно сказать..

в пулдауне живая, в сис. холостого хода тоже живая....
Записан

jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #67 : 08-11-2013, 11:49:37 »

в пулдауне живая, в сис. холостого хода тоже живая....

я так тоже думал.. разве что с холостым не уверен был а оказалось пробиты обе..
Записан

066-629-79-88  95квартал!
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 08-11-2013, 13:25:57 »

я так тоже думал.. разве что с холостым не уверен был а оказалось пробиты обе..
Какой холостой после прогрева был до ремонта,стабильный-не стабильный?
главная проблема это пробитые мембраны.. из за них очень большой подсос воздуха...
Если не забуду, завтра сниму трубку пулдауна,зделаю имитацию подсоса и покажу что всё прекрасно работает и с подсосом. Видео выложу.
У тебя до ремонта была обогащённая смесь,подсос воздуха делает смесь обеднённой.
Записан

jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #69 : 08-11-2013, 15:18:27 »

до ремонта холостой был стабильно плавающий ..  то 1200 то 700   после того как подкинул половину рем комплекта холостой стал более ровный но только на 100% прогретом моторе..   а смесь богатая была потому что там было накручено чёрт знает что дабы оно хоть как то работало..   ещё и какой то Жора поставил главный топливный жиклёр побольше или разсверлил дабы компенсировать лишний воздух..
Записан

066-629-79-88  95квартал!
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 25-11-2013, 00:56:09 »

Тот же гемор и меня постиг. Когда-то давно на ВАЗ зажигании было такое. Поставил Secu-3 всё наладилось, не то что бы на 100% но можно нормально прогреть на 1500об. Сейчас меньше 2000 не держит. Винт колличества у меня без мембраны (от пирбурга, не не с нашего мотора). Пулл-даун я отремонтировал с ним разница, что на полном подсосе спустя 2-3сек не душится. Все вакуумные трубки у меня заглушены, тольк одна на пулл-даун осталась. Завтра заглушу экономайзер нафиг, если не поможет - дали солекс и плиту на пробу.
Сейчас расход сильно поднялся, но черным не пердит и свечи кирпичные.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 26-11-2013, 01:15:23 »

Свершился судный день! Снял пирбург, положил рядом с ним солекст от ВАЗа с переходной плитой и взялся настраивать заслонки на первом. При вытянутом подсосе и нажатом пулл-дауне (имитируем его срабатывание путем полного перемещения тяги по направлению к фарам) зазор между воздушной (верхней) заслонкой и корпусом должен быть 4,4 +/- 0,2мм. Для регулировки крутить винт на корпусе пулл-дауна.
Подсос так же вытянут на максимум пулл-даун от пускаем и выставляем зазор в нижней заслонке 0,65 +/- 0,05мм. Используем винт, что закрыт пластиковым колпачком и находится на оси дроссельной заслонки со стороны расширительного бачка.
Всё это мне пришлось выставлять, после моих экспериментов, если вы туда не лазили, то сверьтесь хотя бы примерно.
Основная причина плавания оборотов моего карба - усохлась мембрана и уплотнительное кольцо в экономайзере мощностных режимов. Ради проверки установил между карбом и экономайзером прокладку без отверстий и, запустивши двигатель, я смог в течении короткого времени выставить 1500 оборотов, потом 1300, потом 1100. Тоесть мотор стал нормально слушаться ручки подсоса!
Записан
Polevik


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 04-03-2014, 22:51:08 »

карбюратор 1B1 троит на подсосе.....   на днях перебрал карбюратор поставил почти все детали из ремкомплекта..  после переборки прогретый мотор стал работать как часы..  холостой держит даже 600 об\мин и не дёргается    стрелка тахометра перестала плясать..   но не решилась самая актуальная проблема ..   после холодного пуска мотор работает ровно буквально 5 секунд и начинает троить и пердеть..  как бы захлёбываться ...  и плавно снижать обороты вплоть до того как заглохнет..    бывает даже отчётливо слышно что он троит...   на ходу с вытянутым подсосом может подёргиваться при ускорении..   если же на холодную убрать подсос и просто подгазовывать то мотор работает ровно и не троит ...      Пулдаун заслонку приоткрывает да и ртом я его проверял шток ходит вроде нормально..   Подскажите кто с таким сталкивался..    может ли пул даун слабо приоткрывать заслонку..  или ещё куда то копать..   эх жаль что нету Олега (olss)    

Зажигание родное с мозгом и мап сенсором.. Провода почти новые,    Мап вроде рабочий на холостом показывает около 3.5 вольт если погазовать подымается до 4в и больше..   датчик температуры только не как не проверю но он тут по идеи не при чём так как без подсоса на холодную работает ровно только нужно подгазовывать...

По вечеру могу снять видос как она работает при запуске..

Заранее спасибо


у знакомого была подобная проблема,он уже зажигание настраивал,менял,карб чистил думал уже в двигатель лезть,но как оказалось выделывался датчик тёплого/холодного воздуха что на кастрюле карбюратора.по идее в карб должен задувать воздух с температурой +3,а если зимой ему давать дышать -10 допустим,то он само собой нормально работать не будет начнёт троить,пукать и гавкать)
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 05-03-2014, 20:21:35 »


у знакомого была подобная проблема,он уже зажигание настраивал,менял,карб чистил думал уже в двигатель лезть,но как оказалось выделывался датчик тёплого/холодного воздуха что на кастрюле карбюратора.по идее в карб должен задувать воздух с температурой +3,а если зимой ему давать дышать -10 допустим,то он само собой нормально работать не будет начнёт троить,пукать и гавкать)
ты это с бадуна писал?такого бреда здесь ещё не было!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Online Online

271292709
« Ответ #74 : 05-03-2014, 21:31:12 »

по идее в карб должен задувать воздух с температурой +3,а если зимой ему давать дышать -10 допустим,то он само собой нормально работать не будет начнёт троить,пукать и гавкать)
Интересно, а как двигателю летом обеспечить наполнение воздухом с температурой +3?  ржу Не, ну есть интеркуллеры там и прочие приблуды, но как тогда ездили москвичи, запорожцы?  рука-лицо
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  карбюратор 1B1 троит на подсосе..... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: