Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:45:30
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Мой кадет  (Прочитано 4831 раз)
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-10-2013, 18:49:51 »

Плоскости проверялись,все в прядке,в двигатель запускался дым на предмет подсоса воздуха,все норм,датчики все менялись сначала на бу,затем на новые,не было результата,ошибки при этом высвечвалась на бензе богатая смесь,на газу не помню какая но другая,и на газу без паралона в воздухане с кулак размером не ехала,получается бедная смесь,почитайте тему Замена моноинжектора на карб,моя на форуме,что скажете... Да забыл написать,в поцессе неуемного желания сохранить моник и деньги эбу тоже менялся.И еще,так и не понял чем хуже отрегулированный карб? Абориген

причина может быть и в микротрещине в монике. как минимум. Но прична однозначно, если вы говорите что датчики меняли - только в самом монике.
Пойдем от противного. Если, по вашим словам моник не выполняет никакую функцию при езде на газу, как я поняла из ваших слов, то и датчики тоже. То при замене на карб почему все стало нормально? Вы сами себе противоречите.
Далее. Чем хуже отрегулированный карб? чем что? чем инжектор? да ничем - ни расходом, ни стабильностью ХХ. Ну это уже аксиома  - чем лучше. Тогда я спрошу чем лучше 16клапанный двиг, чем лучше гидрики, а не система жигулевская, и тд. Ну вот лучше когда оно работает, и, на деле и за жизненный опыт скажу - волшебства не бывает. все логично и просто. Ну да ладно, действительно, этот спор ни к чему. Желаю Вам искренне не ломаться, и не знать проблем с кадетом Веселый 
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-10-2013, 23:17:19 »

Спасибо и вам всего хорошего,удачи.
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-08-2014, 20:32:37 »

Как то не заметно прошла полная конкретная капиталка двигателя .точение вала.блока .капремонт головы .направляйки.рокера .пятаки.гидрики.замена постелис распредом.ну пнятно вкладыши все.поршни клольца.маслянный насос,ну там клапана .проехал 1200 км.пока тупит машинка но думаю скоро проснется.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-08-2014, 20:58:41 »

Моник хоть не будешь обратно ставить? А то Кристина тут не далеко - следит!  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: