Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 15:05:29
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  1B1, ГБЦ Нексия, расход 14 л 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: 1B1, ГБЦ Нексия, расход 14 л  (Прочитано 12116 раз)
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 23-10-2013, 22:33:37 »

это офигенно характеризует поведение машины Смеяться, пож. по подробней... (без обид)
Смеяться это она меня так достала,от того и выражение пошли Смеяться  были на оборотах,ужасные хлопки в трубу,как ранее зажигание ,крутил трамплёр на позд.по максимуму немного лучше ставал только холостой ход,(при езде дёргалась,и жрала литров 16 на 100  Плачет) так вот ,отключил опережение,двигатель шепчет,хлопки пропали,расход упал ,мистика ..уже 4 дня где то с отключеным опережением гоняю,полёт нормальный....холостой до такой степени кластный,что на светофоре даже дригатель не слишу,и не чувствую как раньше   Смеяться
свечи кирпичного цвета,без налёта ..
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 23-10-2013, 22:48:02 »

 Плачет) так вот ,отключил опережение,двигатель шепчет
а представь как бы он шептал с правильным опережением Смеяться... зажиг. осталось NB? отключал фишкой?
Записан

shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 23-10-2013, 22:58:27 »

а представь как бы он шептал с правильным опережением Смеяться... зажиг. осталось NB? отключал фишкой?
если б только представить  Смеяться ага,зажигание с НБ осталось ,отключил фишкой... Веселый
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 23-10-2013, 23:12:02 »

если б только представить  Смеяться ага,зажигание с НБ осталось ,отключил фишкой... Веселый
карб тоже 1В1? трубку на мап сюда переставить попробуй


* Безымянный.jpg (47.67 Кб, 585x399 - просмотрено 269 раз.)
Записан

shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 23-10-2013, 23:15:07 »

карб тоже 1В1? трубку на мап сюда переставить попробуй
карб 1b.трубка так и стоит.....завтра еще тестером проверю мап сенсор...
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 23-10-2013, 23:18:12 »

карб 1b.трубка так и стоит.....завтра еще тестером проверю мап сенсор...
хотя стоп,трубка у меня под номер 9 подключена....а что эта схема не правильная?
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 24-10-2013, 07:24:47 »

у меня зажигание С, вакуум работает
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 28-10-2013, 09:56:11 »

ну что сказать, покрутил я сам карб. расход в смешанном пенсионере 10! поехал к нашему "авторитетному карбюраторщику дяде Юре", померял он мне ЦО - говорит идеально! 1 грамм (или 0.1) на холостом и 3 (или 0.3) на оборотах. тока я и не понял чего. ну короче говорит все класс по смеси.... а вот почему расход такой.?? были предположения, что мол распред от нексии, подъем кулачком больше, кол-во смеси поступает больше. но на распреде с 1.3С еще больше ж!  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #38 : 28-10-2013, 12:22:09 »

ну что сказать, покрутил я сам карб. расход в смешанном пенсионере 10! поехал к нашему "авторитетному карбюраторщику дяде Юре", померял он мне ЦО - говорит идеально! 1 грамм (или 0.1) на холостом и 3 (или 0.3) на оборотах. тока я и не понял чего. ну короче говорит все класс по смеси.... а вот почему расход такой.?? были предположения, что мол распред от нексии, подъем кулачком больше, кол-во смеси поступает больше. но на распреде с 1.3С еще больше ж!  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
если из за распредвала цо зашкаливало б.
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 28-10-2013, 13:02:51 »

если из за распредвала цо зашкаливало б.
ну так цо - это ж конкретно к качеству смеси относится, а получается что уходит много количества! и вот еще вопрос, может ли быть такое из-за того, что окна не идеально подогнали между впуском и головой (впуск-кадетт, голова нексия)??
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 28-10-2013, 13:49:42 »

может ли быть такое из-за того, что окна не идеально подогнали между впуском и головой (впуск-кадетт, голова нексия)??
При езде в режиме "пенсионер" не думаю что влияет,скорей на мах. оборотах и нагрузке.
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 28-10-2013, 14:14:13 »

При езде в режиме "пенсионер" не думаю что влияет,скорей на мах. оборотах и нагрузке.
никаких нагрузок, максимум 3К об/мин
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 28-10-2013, 15:03:15 »

может все таки опережение работает не правильно,  трамплер с 13S ставили с карбом 2Е, а у тебя 1В, и вакуум или слабый или наоборот
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 28-10-2013, 15:07:37 »

может все таки опережение работает не правильно,  трамплер с 13S ставили с карбом 2Е, а у тебя 1В, и вакуум или слабый или наоборот
вакуум работает, карпик вадим восстанавливал. карб у меня стоял солекс 35 пдси ( у IGORyth на дешке, по ходу такой же двиг,Ю как у меня). на строб не заезжал еще, как повыздыхали они, когда надо стало....
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 01-11-2013, 17:07:00 »

Бодя, то что разные окна это вполне может повлиять на расход... всякие завихрения при этом упадок мощности и итог больше чем нужно давишь в тапку... У меня знакомый на "7-ке"  подгонялв впускной коллектор + доработка карба от тайги = итог по трассе норм режим 5л на 100 км, не больше 10л в городе при очень агрессивной езде то есть к примеру подъем на мост юзом и так далее... на ней за рулем не ездил, но пробовал газульку... она настолько чуствительна, что при резком нажатии на педаль стрелка таха в моменте в 6000 без всяких там заиканий... этио я все к тому, что окна не то что не идеальны, а еще и разные как например в твоем случае... У нас на форуме тусил как-то чувак под ником крюгер, так вот он на S-ке собирался подгонять окна где-то в какой-то теме это обсуждалось, но на сейчас даже и не знаю куда он делся и проделал ли он это...
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  1B1, ГБЦ Нексия, расход 14 л « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: