Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 00:35:44
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  1B1, ГБЦ Нексия, расход 14 л 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: 1B1, ГБЦ Нексия, расход 14 л  (Прочитано 12124 раз)
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-10-2013, 15:12:05 »

вообщем тема какая. делали мне очередной раз двиг  1.3 , решено было заказать с нексии ГБЦ и распред вместе, у махмуда. все пришло, состояние ок,  поставили, поехали. но вот я заметил, что расход стал 14 на 100км..., по этому поводу поспрошал, сказали карб перенастраивать и зажигание. вот теперь хочу услышать всеобщее мнение по этому поводу.
ps^ да и вообще по поводу головы и распреда с нексии. и должен ли быть какой-то прирост мощи/динамики ?

скажу еще что. заводится отлично, работает ровно, едет плавно
« Последнее редактирование: 10-10-2013, 15:25:18 от konoz » Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-10-2013, 15:56:43 »

 Свечи какого цвета ?
 прирост мощности на таком движке и таком карбе сильно не заметиш. Более того, хорошо бы выйти на заводские параметры... К сожалению это реалии старых машин.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
blagoy


Карма: +1/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Хорол, Полтавская обл

Регистрация: 09.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-10-2013, 16:30:13 »

там бошки разные, визуально вродибы похожи, но в нексии углубление больше, что приводит к меньшей степени сжатия, от того падает сильно мощность двигателя, но плохо не это, а то что камера сгорания становиться не для 92-95 а намного меньше (примеру 60) от чего само КПД очень маленькое.
Записан

066-9988421
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-10-2013, 16:33:06 »

вот, благой, ты меня порадовал...
углубление чего?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-10-2013, 16:53:49 »

.
углубление чего?
камеры сгорания! Пууук
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-10-2013, 17:21:12 »

там бошки разные, визуально вродибы похожи, но в нексии углубление больше, что приводит к меньшей степени сжатия, от того падает сильно мощность двигателя, но плохо не это, а то что камера сгорания становиться не для 92-95 а намного меньше (примеру 60) от чего само КПД очень маленькое.

 Рассматривался на Росийском кадет клубе "Проэкт 13", в котором сравнивались бошки ОКЕ 1,3- 1.6 и нексиевская . Исходя из сравнения нексиевскую можно сравнить с о смесью 1.3 и 1.6 ОКЕ, Объем камеры сгорания как у 1.3 а клапана как у 1.6. (большие). Следовательно продувка лучше, лучше реагирует на педаль газа. На свой 1.3 ставил бошку от 1.6. Подхватывал легче. Не было стабильных холостых. Поставил 1.4 с меньшими клапанами и меньшей камерой сгорания - х.х. стабилизировалось.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-10-2013, 17:22:51 »

вот это ты форсанул мотор Удивлен
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-10-2013, 19:10:32 »

вот это ты форсанул мотор Удивлен

 Если это в отношении моего мотора, то могу коротко описать что сделано - ДВС расточен с 1.3 до 1.4 , заменен коленвал и  поршневая. Ставил ГБЦ 1.6, не понравилась робота. На х.х. не работало 2 цилиндра. Хотя подхват был очень хороший. Связываю с объемами камер сгорагния и клапанами, продувкой цилиндров. Сейчас поставил ГБЦ от 1.4. Х.Х. стал ровный, работают все 4 цилиндра. Уменьшилась камера сгорания. Цель была максимально форсировать мотор.
   По динамике.... лучше чем 1.3., но попробовав ДВС от 1.6 и выше а также 1.9 турбодизель фолькс, понял, что не слепить из го...на пулю и все в этом мире относительно. Расход газа 7-8 литров это уже хороший аргумент. 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-10-2013, 09:51:19 »

так, тут выходят разногласия
там бошки разные, визуально вродибы похожи, но в нексии углубление больше, что приводит к меньшей степени сжатия, от того падает сильно мощность двигателя, но плохо не это, а то что камера сгорания становиться не для 92-95 а намного меньше (примеру 60) от чего само КПД очень маленькое.
нексиевскую можно сравнить с о смесью 1.3 и 1.6 ОКЕ, Объем камеры сгорания как у 1.3 а клапана как у 1.6. (большие). Следовательно продувка лучше, лучше реагирует на педаль газа.
а по правде что?
и что изменится, и в какую сторону, если поднятие кулачков на распредах разное??
Нексия
– впускного   
5,61 мм
– выпускного   
6,12 мм

ОКЕ распред 1.3 N
5.54 мм
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-10-2013, 19:14:12 »

чем больше подъём кулачка впускного,тем дольше клапан открыт=больше входит смеси=больше оборотов раскрутит,но и подхват будет от2500-3000тыщ!но зато на низах тупая  рука-лицо
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-10-2013, 20:39:17 »

чем больше подъём кулачка впускного,тем дольше клапан открыт=больше входит смеси=больше оборотов раскрутит,но и подхват будет от2500-3000тыщ!но зато на низах тупая  рука-лицо
это как различие 1.3н и 1.3с получается..

так а по расходу мысли будут?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #11 : 21-10-2013, 21:15:33 »

немного о своём раскажу. на блоке 1.3с собран низ нексия 1.5(от коленвала до колец поршней и т.д) короче остался только блок 1.3 расточеный на 76.5. накрыл родной головой 1.3с(типа степень большая под газ ништяк)откатал 20000км погнало газы в рубашку. установил головку с нексии (пытался подружить голову 1.5 нексию с 1.3с постелью и валом не получилось). короче у меня на двигателе нексия только впуск(с ним тоже нюансы)и выпуск опель.
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-10-2013, 08:35:09 »

вообщем покрутил карб. в  смешанном  режиме пенсионера - 5литров - 53 км  Удивлен
хоть инжектор ставь....
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-10-2013, 09:15:28 »

вообщем покрутил карб. в  смешанном  режиме пенсионера - 5литров - 53 км  Удивлен
хоть инжектор ставь....
Эту систему надо проверить(обведено),может не держит клапан,так же проверить уровень поплавка,и герметичность прокладки между половинками карба.
В режиме пенсионера должно быть где то 5 литров на 65км (7.5л/100км) город.


* Карбюраторы.Pierburg.32.и.36.1B1.jpg (61.53 Кб, 579x441 - просмотрено 479 раз.)
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-10-2013, 10:04:54 »

так расход такой стал после смены верха двигателя. до этого норм расход был. карб делал олег олсс, думаю там все ок
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  1B1, ГБЦ Нексия, расход 14 л « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: