Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 00:03:09
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
карбюратор или моноинжектор
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
»»»
Печать
Автор
Тема: карбюратор или моноинжектор (Прочитано 24546 раз)
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #60 :
13-10-2013, 14:46:38 »
Цитата: olegon от 13-10-2013, 14:06:12
Ну во первых не от воздуха,а от оборотов и эта пропорция не может меняться в отличии от инжектора и моника.
Это не так.
Записан
KADETT 13S
olegon
Гость
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #61 :
13-10-2013, 16:08:18 »
Цитата: Igor_ от 13-10-2013, 14:46:38
Это не так.
Что не так?
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #62 :
13-10-2013, 16:49:45 »
Цитата: olegon от 13-10-2013, 16:08:18
Что не так?
Процитированная часть текста.
Карб "льет" в зависимости от требуемой мощности, на разных режимах по-разному обогащенная смесь (не только обороты!), не даром в корпусе карба пять систем, каждая выполняет свою функцию. То, что обратной связи для оптимизации состава смеси нет (лямбда-регулирование) это да, и это отдельная тема дискуссии.
Записан
KADETT 13S
olegon
Гость
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #63 :
13-10-2013, 17:04:33 »
Цитата: Igor_ от 13-10-2013, 16:49:45
Процитированная часть текста.
Карб "льет" в зависимости от требуемой мощности, на разных режимах по-разному обогащенная смесь (не только обороты!), не даром в корпусе карба пять систем, каждая выполняет свою функцию. То, что обратной связи для оптимизации состава смеси нет (лямбда-регулирование) это да, и это отдельная тема дискуссии.
Не,то что "льет" столько,сколько тянет мотор (всасывает воздух на разных оборотах) это понятно.
И насос ускоритель и экономайзер это тоже всё понятно,но качество этой смеси ни как не отслеживается и не регулируется в процессе.
Может нужно немного больше или меньше - этого нет,а в монике и инжекторе есть и этим добивается максимально идеальные условия для горения смеси в данный момент при постоянных условиях.
Смесь горит лучше - мотор тянет лучше ну это,грубо говоря.Этим и выигрывает инжектор и моник.
То что лз это отдельная тема - нет.Мы рассматриваем системы впрыска в целом и откидывать какие то состовляющие - неправильно.Так можно,просто для примера,сказать что насос ускоритель карба это не карб и отдельная тема.А без него лошади карба превратятся в упертых осликов.
«
Последнее редактирование: 13-10-2013, 17:15:19 от olegon
»
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #64 :
13-10-2013, 17:16:11 »
Цитата: olegon от 13-10-2013, 17:04:33
Смесь горит лучше - мотор тянет лучше ну это,грубо говоря.Этим и выигрывает инжектор и моник.
Это да.
Записан
KADETT 13S
olegon
Гость
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #65 :
13-10-2013, 17:31:32 »
Потом,если взять бензин плохого качества - на карбе чувствуется сразу.Цокотят "пальцы",растет расход,машина тупит,а инжектор до последнего будет пытаться отбалансировать смесь и улучшить динамику авто.
Пуск в холодное время года тоже проще на инжекторе.К карбу нужно приспособиться .Немного сильнее вытянул подсос или наоборот мало и всё - залили свечи или не схватывет.
В инжекторе такого нет - всё четко.Хотя и карбы есть с автоподсосом...
Даже езда в горах и то может стать проблеммой для карбюратора.Давление поменялось - поменялись характеристики всасывания = бедная смесь = перегрев = перерасход.
Вобщем я останусь убежденным приверженцем инжектора,несмотря на сложность этой системы,хотя считаю моник "золотой серединой".
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #66 :
13-10-2013, 18:18:39 »
С момента появления инжектора во всех сми началось массовое обгаживание карбюратора.и наши журнашлюхи часто даже не вникая просто по шаблону трендят про преимущества инж-ра перед карбом.видимо,для образца они брали еще первый столетний карб.у меня была вектра с 16нз и уже 8 лет кадет с 16св-тот же мотор,только с карбом.разницы в работе- никакой.мотор работает от паров бензина,это они взрываются в цилиндрах и толкают поршни.как эти пары инжектор лучше готовит?это как пар из чайника на газу хуже чем пар из электрочайника.смех да и только
Записан
olegon
Гость
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #67 :
13-10-2013, 19:20:51 »
А ларчик просто открывался .....
Будущее за паровой машиной
ЗЫ: ради интереса...инженеры автозаводов Германии входят в 95 % населения планеты ?
«
Последнее редактирование: 13-10-2013, 19:54:04 от olegon
»
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #68 :
13-10-2013, 19:30:23 »
а для мощности главное объем,а не силы.
это бред.
обьем 1.8 нива и обьем 1.8 таже вектра +16 кл....
и что будут ехать одинаково?? да хоть на ниву тужу коробку поставь...
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #69 :
13-10-2013, 19:37:23 »
за темой следить буду, но отписываться уже нет. Не хочу обидеть, но если человеку невозможно обьяснить элементарного, о ему вообще ничего не объяснить...
простите великодушно, но ведь не саботаж это всемирный и не из вредности начали ставит вместо карба инжи и забивать себе голову сложными мозгами на них...
вот тоже, есть мазутные котельные, так там из сопел под большим давление распыляется мазута и воспламеняется, а ведь можно просто ведрами наливать один хер гореть будет..., так нафига заморочились то??? а потому что кпд так повышается.
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #70 :
13-10-2013, 19:53:51 »
Цитата: Serjio от 13-10-2013, 18:18:39
это как пар из чайника на газу хуже чем пар из электрочайника.смех да и только
дело не в самом чайнике и паре, а в том как это чайник подаст этот пар, на примере пшикалки для мытья окон. водянной туман из нормальной пшикалки разлетается на более большую площадь иногда не долетая заданного места, вот если мы представим что пшикаем таким туманом на горячий коллектор то такая смесь как более легкая и легшая на большую площадь испарится быстрее и безпроблемнее., а если пшикнуть из херовой пшикалки, то можно увидеть разбившуюся струю с тяжолыми каплями на меньшей площади коллектора, такая смесь горит не так эфективно. Ну или возьми пшикалку заправь бензином , поставь режим струя поднеси к раскаленному листу метала, а рядом зажонную зажигалку и нажимай, ты увмдешь разлетающиеся в разные стороны горящие капли, а теперь таже пшикалка и тот же раскаленный лист местала с зажигалкой только режим спрей, так вот ты увидешь только огромное пламенное облако, вот такое горение называют качественным, и пойми что при этом ты затратил одно и то же кол-во топлива...
я хз как понятнее объяснить. может кто чего добавит...
Записан
olegon
Гость
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #71 :
13-10-2013, 20:03:11 »
Цитата: Egor от 13-10-2013, 19:53:51
может кто чего добавит...
А что добавлять? Кто хочет понять - вникнет,а кто нет - тот нет.
ЗЫ:Чёт дизелисты молчат
Записан
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 34
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #72 :
13-10-2013, 20:09:41 »
пойду кипяточка в кастрюльке нагрею на костре, а то ваш газ, электро чайники, двигатели двс, пары, форсунки и кпд начинают убивать во мне веру в волшебство, а я то думал это феи все делают...
Записан
olegon
Гость
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #73 :
13-10-2013, 20:14:47 »
Цитата: Egor от 13-10-2013, 20:09:41
пойду кипяточка в кастрюльке нагрею на костре, а то ваш газ, электро чайники, двигатели двс, пары, форсунки и кпд начинают убивать во мне веру в волшебство, а я то думал это феи все делают...
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: карбюратор или моноинжектор
«
Ответ #74 :
13-10-2013, 23:02:25 »
Цитата: Egor от 13-10-2013, 19:53:51
на примере пшикалки ... возьми пшикалку заправь бензином , поставь режим струя поднеси к раскаленному листу метала, а рядом зажонную зажигалку и нажимай, ты увмдешь разлетающиеся в разные стороны горящие капли, а теперь таже пшикалка и тот же раскаленный лист местала с зажигалкой только режим спрей,
ты спутал карб с членом:crazy:.не дает карб никаких струй.но тебя врядли в этом переубедишь.лучше на ютубе найди,как работает карбюратор
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
карбюратор или моноинжектор
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...