Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-05-2024, 00:03:09
684167 Сообщений в 14298 Тем от 22286 Пользователей
Последний пользователь: Заявки с карт
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  карбюратор или моноинжектор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Автор Тема: карбюратор или моноинжектор  (Прочитано 24546 раз)
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 13-10-2013, 14:46:38 »

Ну во первых не от воздуха,а от оборотов и эта пропорция не может меняться в отличии от инжектора и моника.
Это не так.
Записан

olegon
Гость
« Ответ #61 : 13-10-2013, 16:08:18 »

Это не так.
Что не так?
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 13-10-2013, 16:49:45 »

Что не так?
Процитированная часть текста.

Карб "льет" в зависимости от требуемой мощности, на разных режимах по-разному обогащенная смесь (не только обороты!), не даром в корпусе карба пять систем, каждая выполняет свою функцию. То, что обратной связи для оптимизации состава смеси нет (лямбда-регулирование) это да, и это отдельная тема дискуссии.
Записан

olegon
Гость
« Ответ #63 : 13-10-2013, 17:04:33 »

Процитированная часть текста.

Карб "льет" в зависимости от требуемой мощности, на разных режимах по-разному обогащенная смесь (не только обороты!), не даром в корпусе карба пять систем, каждая выполняет свою функцию. То, что обратной связи для оптимизации состава смеси нет (лямбда-регулирование) это да, и это отдельная тема дискуссии.
Не,то что "льет" столько,сколько тянет мотор (всасывает воздух на разных оборотах) это понятно.
И насос ускоритель и экономайзер это тоже всё понятно,но качество этой смеси ни как не отслеживается и не регулируется в процессе.
Может нужно немного больше или меньше - этого нет,а в монике и инжекторе есть и этим добивается максимально идеальные условия для горения смеси в данный момент при постоянных условиях.
Смесь горит лучше - мотор тянет лучше ну это,грубо говоря.Этим и выигрывает инжектор и моник.
То что лз это отдельная тема - нет.Мы рассматриваем системы впрыска в целом и откидывать какие то состовляющие - неправильно.Так можно,просто для примера,сказать что насос ускоритель карба это не карб и отдельная тема.А без него лошади карба превратятся в упертых осликов.

« Последнее редактирование: 13-10-2013, 17:15:19 от olegon » Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 13-10-2013, 17:16:11 »

Смесь горит лучше - мотор тянет лучше ну это,грубо говоря.Этим и выигрывает инжектор и моник.
Это да.
Записан

olegon
Гость
« Ответ #65 : 13-10-2013, 17:31:32 »

Потом,если взять бензин плохого качества - на карбе чувствуется сразу.Цокотят "пальцы",растет расход,машина тупит,а инжектор до последнего будет пытаться отбалансировать смесь и улучшить динамику авто.
Пуск в холодное время года тоже проще на инжекторе.К карбу нужно приспособиться .Немного сильнее вытянул подсос или наоборот мало и всё - залили свечи или не схватывет.
В инжекторе такого нет - всё четко.Хотя и карбы есть с автоподсосом...
Даже езда в горах и то может стать проблеммой для карбюратора.Давление поменялось - поменялись характеристики всасывания = бедная смесь = перегрев = перерасход.

Вобщем я останусь убежденным приверженцем инжектора,несмотря на сложность этой системы,хотя считаю моник "золотой серединой".
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 13-10-2013, 18:18:39 »

С момента появления инжектора во всех сми началось массовое обгаживание карбюратора.и наши журнашлюхи часто даже не вникая просто по шаблону трендят про преимущества инж-ра перед карбом.видимо,для образца они брали еще первый столетний карб.у меня была вектра с 16нз и уже 8 лет кадет с 16св-тот же мотор,только с карбом.разницы в работе- никакой.мотор работает от паров бензина,это они взрываются в цилиндрах и толкают поршни.как эти пары инжектор лучше готовит?это как пар из чайника на газу хуже чем пар из электрочайника.смех да и только
Записан
olegon
Гость
« Ответ #67 : 13-10-2013, 19:20:51 »

А ларчик просто открывался .....  Веселый Будущее за паровой машиной  Веселый
ЗЫ: ради интереса...инженеры автозаводов Германии входят в 95 % населения планеты ?
« Последнее редактирование: 13-10-2013, 19:54:04 от olegon » Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 13-10-2013, 19:30:23 »

а для мощности главное объем,а не силы.
это бред.
обьем 1.8 нива и обьем 1.8 таже вектра +16 кл....
и что будут ехать одинаково?? да хоть на ниву тужу коробку поставь...  дурак
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 13-10-2013, 19:37:23 »

за темой следить буду, но отписываться уже нет. Не хочу обидеть, но если человеку невозможно обьяснить элементарного, о ему вообще ничего не объяснить...
простите великодушно, но ведь не саботаж это всемирный и не из вредности начали ставит вместо карба инжи и забивать себе голову сложными мозгами на них...
вот тоже, есть мазутные котельные, так там из сопел под большим давление распыляется мазута и воспламеняется, а ведь можно просто ведрами наливать один хер гореть будет..., так нафига заморочились то??? а потому что кпд так повышается.
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 13-10-2013, 19:53:51 »

это как пар из чайника на газу хуже чем пар из электрочайника.смех да и только
дело не в самом чайнике и паре, а в том как это чайник подаст этот пар, на примере пшикалки для мытья окон. водянной туман из нормальной пшикалки разлетается на более большую площадь иногда не долетая заданного места, вот если мы представим что пшикаем таким туманом на горячий коллектор то такая смесь как более легкая и легшая на большую площадь испарится быстрее и безпроблемнее., а если пшикнуть из херовой пшикалки, то можно увидеть разбившуюся струю с тяжолыми каплями на меньшей площади коллектора, такая смесь горит не так эфективно. Ну или возьми пшикалку заправь бензином , поставь режим струя поднеси к раскаленному листу метала, а рядом зажонную зажигалку и нажимай, ты увмдешь разлетающиеся в разные стороны горящие капли, а теперь таже пшикалка и тот же раскаленный лист местала с зажигалкой только режим спрей, так вот ты увидешь только огромное пламенное облако, вот такое горение называют качественным, и пойми что при этом ты затратил одно и то же кол-во топлива...
я хз как понятнее объяснить. может кто чего добавит...   
Записан
olegon
Гость
« Ответ #71 : 13-10-2013, 20:03:11 »

может кто чего добавит...    
А что добавлять? Кто хочет понять - вникнет,а кто нет - тот нет.

 Пардон Пардон Пардон

ЗЫ:Чёт дизелисты молчат  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 13-10-2013, 20:09:41 »

пойду кипяточка в кастрюльке нагрею на костре, а то ваш газ, электро чайники, двигатели двс, пары, форсунки и кпд начинают убивать во мне веру в волшебство, а я то думал это феи все делают...
Записан
olegon
Гость
« Ответ #73 : 13-10-2013, 20:14:47 »

пойду кипяточка в кастрюльке нагрею на костре, а то ваш газ, электро чайники, двигатели двс, пары, форсунки и кпд начинают убивать во мне веру в волшебство, а я то думал это феи все делают...
Смеяться Смеяться Смеяться  Браво!! Браво!! Браво!!
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 13-10-2013, 23:02:25 »

на примере пшикалки ...  возьми пшикалку заправь бензином , поставь режим струя поднеси к раскаленному листу метала, а рядом зажонную зажигалку и нажимай, ты увмдешь разлетающиеся в разные стороны горящие капли, а теперь таже пшикалка и тот же раскаленный лист местала с зажигалкой только режим спрей,
ты спутал карб с членом:crazy:.не дает карб никаких струй.но тебя врядли в этом переубедишь.лучше на ютубе найди,как работает карбюратор
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  карбюратор или моноинжектор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: