Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 10:18:04
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите запустить ласточку)) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Помогите запустить ласточку))  (Прочитано 8497 раз)
igor76
Гость
« Ответ #15 : 07-10-2013, 20:33:41 »

ду ну Удивленметки ГРМ думаю обойдут меня стороной...до ЭТОГО всё работало нормально...и не думаю что из-за простоя нужно смотреть к меткам...
а ты знаешь в каком состоянии ремень ГРМ? давно менялся?
если у тебя с-ка двиг. то трамблер с вакуумом, значит коммут можно смело поставить волговский ( за пять минут). а проверка может ничего не дать, он может глючить ( то нормальная искра, то слабая). но попробуй на центральный провод свечу и надежный контакт юбки с массой обеспечить (обязательно) и покрутить стартер. все искры должны быть одинаковыми, голубого цвета. если проскакивает красная то скорее всего коммут умирает.
есть еще вариант - напряжение на аккуме при работе стартера проверь. если меньше десяти вольт, то коммутатору просто не хватает напряжения.
Записан
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 07-10-2013, 20:40:28 »

а ты знаешь в каком состоянии ремень ГРМ? давно менялся?
если у тебя с-ка двиг. то трамблер с вакуумом, значит коммут можно смело поставить волговский ( за пять минут). а проверка может ничего не дать, он может глючить ( то нормальная искра, то слабая). но попробуй на центральный провод свечу и надежный контакт юбки с массой обеспечить (обязательно) и покрутить стартер. все искры должны быть одинаковыми, голубого цвета. если проскакивает красная то скорее всего коммут умирает.
есть еще вариант - напряжение на аккуме при работе стартера проверь. если меньше десяти вольт, то коммутатору просто не хватает напряжения.
ГРМ нормальный...аккумулятор конечно слабенький...но я его под заряжал по ходу пока свечи чистил,то ещё что то ковырял...и потом даже когда аккум.,бывал не очень,то она всё равно запускалась...главное для неё был первый рывок
Записан
igor76
Гость
« Ответ #17 : 07-10-2013, 20:43:26 »

ГРМ нормальный...аккумулятор конечно слабенький...но я его под заряжал по ходу пока свечи чистил,то ещё что то ковырял...и потом даже когда аккум.,бывал не очень,то она всё равно запускалась...главное для неё был первый рывок
и искра как горошина , и бензина полный бак  Смеяться
если все исправно, то суши свечи и заведется  Друг
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #18 : 07-10-2013, 20:45:50 »

Тоже слышал что калить нельзя,но я думаю на двигателе температура не меньше.А то что ты их вытер до одного места,либо выкручивать свечи и ждать пока выветрится бензин с горшков.ГРМ врятли так как он же заводил машину.Я как то зимой свечи залил так меня километра два тягали на веревке
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-10-2013, 20:47:59 »

и искра как горошина , и бензина полный бак  Смеяться
если все исправно, то суши свечи и заведется  Друг
Веселыйбензина как раз таки и не много))),но буду пробовать нормально просушить свечи!Да и спасибо тебе большое  за консультацию!!! Очень рад Опель- Рулезз!! Пиво
Записан
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-10-2013, 20:49:17 »

Тоже слышал что калить нельзя,но я думаю на двигателе температура не меньше.А то что ты их вытер до одного места,либо выкручивать свечи и ждать пока выветрится бензин с горшков.ГРМ врятли так как он же заводил машину.Я как то зимой свечи залил так меня километра два тягали на веревке
тоже так когда то было на ТАЗИКЕ ещё так пока не выпалил свечи дела не было!!!
Записан
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-10-2013, 20:50:37 »

ещё подскажите пож.,как горшки быстренько выветривать...и для чего это нужно делать...на что они влияет?
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #22 : 07-10-2013, 20:57:36 »

ещё подскажите пож.,как горшки быстренько выветривать...и для чего это нужно делать...на что они влияет?
ты когда долго маслаешь в них наливается бензин,даже если свечи просушишь,как назад поставишь и крутанешь стартером они мокрые станут.Поэтому педаль в пол и немного покрути стартером.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-10-2013, 21:00:31 »

ты когда долго маслаешь в них наливается бензин,даже если свечи просушишь,как назад поставишь и крутанешь стартером они мокрые станут.Поэтому педаль в пол и немного покрути стартером.
вот этот варик мне кажется в полне реален...только вот не пойму.если педаль в пол,то получается что бензин опять туда поступает...как тогда он от туда таким образом должен выветрится?
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-10-2013, 22:00:59 »

Для таких целей если не заводитса то я беру балончик быстрый запуск двигателя типа эфир и брыскаю в карб если завелась то система зажигания исправна,Такой балончик пригодитса любому (конечно не дай бог) особо в мороз -30 градусов а ехать нужно.
Записан
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-10-2013, 06:45:10 »

Для таких целей если не заводитса то я беру балончик быстрый запуск двигателя типа эфир и брыскаю в карб если завелась то система зажигания исправна,Такой балончик пригодитса любому (конечно не дай бог) особо в мороз -30 градусов а ехать нужно.
она у меня зимой заводилась без особых проблем...лишь бы аккум.,тянул...
Записан
Grisha


Карма: +1/-0
Сообщений: 1

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Ивано-Франковськ

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-10-2013, 11:46:09 »

выдкрий кришку трамльора подивись чи в середины нема вологи
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 09-10-2013, 12:10:46 »

исправил проблему?
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #28 : 09-10-2013, 12:21:31 »

Есть 3 фактора работы мотора
1. Компрессия
2. Топливо
3. Искра.
Дай отчет что по каждом пункте ты делал.
Еще советы:
Перед созданием темы даешь полную инфу по твоей машине.
Мотор, Карб, трамблер какой и т.д.
Если родной карб 2Е то может ты залил воздушный жиклер и того она не работает, еще похоже на кончину мембраны или грибка в ускорительном насосе карба.
Дай больше инфы....
Записан

8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-10-2013, 07:05:48 »

всем спс за советы...машинку запустил....проблема была в следующем:когда снимал бак ,то не смог нормально снять шлангочку с штуцера.В результате чего он был подогнут и под самой тарелочкой образовалась трещина.поэтому и бензин не закачивался(или очень плохо)в карб.,теперь вот ищу поплавок...может кто видел кто здесь продаёт...буду благодарен за ссылочку Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите запустить ласточку)) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: