Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 11:49:47
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.  (Прочитано 103368 раз)
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 06-01-2011, 21:04:57 »

Саша, спасибо! Кадетик требует внимания, времени и денег. Именно в такой последовательности. К сожалению нет ничего кроме денег, да и те съедает семья )))
Очень тоскую по гаражу, по простой возможности покрутить гайки в удовольствие, на своей машине. Пока работа забрала все время, настолько все, что даже подшибник передней ступицы менял не сам, жоповозка - Авео, но стараюсь каждую неделю ездить на кадике. Он у меня самый лучший.
Поздравляю с Веркой! Машина приятная во всех отношениях, сам долго Вектру хотел, хотя если выбирать взял бы Астру Ф - ту же Верку А универсал. ))))
А за такими машинами, которым под 30-ку следить надо и любить их, сгниет и нормальная машина быстро, если без души...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #61 : 06-01-2011, 22:06:07 »

Спасибо.Эту машина,так сказать брал и по деньгам и по состоянию.Для простого водилы можно было ездить без вложений,для себя приведение в порядок и для души пока ушло около 400-500 долларов.Но машиной вполне доволен и есть ещё намётки для совершенства.Как и говорил раньше стараюсь делать авто для комфорта,и как можно длиже к стандарту.Всякие через чур тюнинговые детали меня не сильно увлекают.Максимум рестайловые или редкие,которые придают внешний вид.
Записан
ПАДЛЕЦ
Денис


Карма: +1/-0
Сообщений: 227


opel kadett e16nz черный хетч

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 07.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 09-01-2011, 17:45:42 »

отличный кадик)респект за работу!
Записан

0937405849
VoVKa DN
Вовелло


Карма: +21/-1
Сообщений: 1009


OKE-> OOA->Daewoo ESPERO->KIA Pregio

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 09-01-2011, 22:35:31 »

АФФАНАРЕТЬ!!! молодец!!! Такой кусок работы перелопатить не всем под силу.  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!УВАЖАЮ!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

Люди - как свечи, одни для света и тепла, а другие просто в жопу!!! (Ф. Раневская)
Dybec


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Belarus ,

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 02-02-2011, 21:47:45 »

 Опель- Рулезз!! Я хотел задать вопрос по турбине она у тебя стояла или поставил и если мона по подробнее про установку пожалуйсто
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 02-02-2011, 22:05:19 »

Опель- Рулезз!! Я хотел задать вопрос по турбине она у тебя стояла или поставил и если мона по подробнее про установку пожалуйсто

почитай все сначала, там написано
Записан
Dybec


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Belarus ,

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 05-02-2011, 20:26:09 »

 Пардон  я хотел узнать какие запчасти надо у меня не стояла турбина 1.6 я расточил под 1.7D охлаждение поршней есть  блок 1.6 и хочу уточнить куда какие трубки и какие дополнительные запчасти надо 1турбина2 воздушный фильтр и колектор 2 или 1 впускной или выпускной радиатор масленый надо  или нет можно если фотки обратки трубки на твоем двигле буду очень благодарен!!!!! Нужна помощь!
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 26-03-2011, 19:55:40 »

Пардон  я хотел узнать какие запчасти надо у меня не стояла турбина 1.6 я расточил под 1.7D охлаждение поршней есть  блок 1.6 и хочу уточнить куда какие трубки и какие дополнительные запчасти надо 1турбина2 воздушный фильтр и колектор 2 или 1 впускной или выпускной радиатор масленый надо  или нет можно если фотки обратки трубки на твоем двигле буду очень благодарен!!!!! Нужна помощь!
Лучше поздно ответить, чем не ответить правда?
Запчастей надо очень много.
1. Другой ТНВД, тот который ставили на 1,7 с корректором наддува. Нужен МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД с ранних Астр Х17ДТЛ.
2. Впускной и выпускной коллектора.
3. Штаны.
4. Поддон картера с приемником обратки масла с турбины. Лучше железный, чем аллюминиевый.
5. Собственно сама турбина.
6. Интеркулер + все патрубки, которых много.
Этот то без чего ну никак вообще.
Что нужно еще если все делать по феншую:
7. Масляный насос с ДТЛ
8. Кормус термостата с вакуумным датчиком корректировки холодного пуска
9. Водяной радиатор с ДТЛ с ушами под интеркулер.
10. Проставка под трубки маслянного радиатора с термостатом + шланги + сам радиатор.
11. Корпус воздушного фильтра с 1.7Д/ДТЛ

 И на блоках 1,6Д маслянных форсунок охлаждения поршней не стречал ни разу.
Турбину и ТНВД надо капиталить иначе толку не будет. Масляный насос нужно тоже сразу ставить нормальный что бы турбину не убить.  Все это долго дорого и не нужно Если только не фанат. Опель- Рулезз!!
П.С. Фото трубки обратки не нашел, но там все просто. С серединки турбины трубка вниз через резиновый шланг и переходник масло течет в поддон.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 26-03-2011, 20:08:05 »

Классная получилась машина! У меня тоже был Кадет Д, но натакое нерешился! Даже если все делать самому вылеться в немалую копеечку! Опель- Рулезз!!
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 27-03-2011, 09:22:46 »

Забыл добавить, что делая все до конца при установке турбины, не забываем, что:
12. Форкамеры в ГБЦ у турбодизеля другие чем у атмосферника.
13. Коленвал легче.
14. Шатуны ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
15. Поршня и кольца другие
16. Корпус распредвала другой + крышка  распредвала пластиковая под иные чем на атмосфернике патрубки отвода картерных газов.
Т.е. это все тоже под замену.
 На выходе проще сразу купить такой двиг и не мучаться, потому что поменять нужно практически все кроме распредвала. А лучше взять 1.7ТД Исузу. Он и тише и мощнее, но ремонт пипец какой дорогой  )))))))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 04-07-2011, 21:28:27 »

Позавчера на очередной яме лопнула передняя левая пружина... А я их в сентябре 2006 года менял. Долго мучался, искал с чего поставить. Придумал такой вариант - взял пружины от Омеги, обрезал их нагрел газом полвитка и подогнул из по размеру.
Пружина от Омеги А правая (левая длиннее значительно) её размер был 370х160х13. Пружины на Кадетт Д идут 320(330)х160х12,5мм.
Родные пружины ставить совсем не хотелось, так как перед у меня слишком тяжелый, ведь там давно вместо 1.6D стоит 1.7TD +подрамник с защитой + распорка + большой аккум + на маховике со сцепой в общем лишних 40кг добавилось в статике.
Сегодня поехал на разборку наковырялся в пружинах досыта. Выбирал между пружиной от Омеги и пружинками от неизвестного Опеля.

В итоге взял пружины от неизвестного Опеля и не пожалел. Сечение прутка там тоже 13мм как на Омеговских, и они на полвитка больше и на 10мм длиннее.
Раскидал свой передок заменил пружины,ж заодно и демпферы с кожихами на аморты поменял.
Вот собственно виновница незапланированного секса накануне долгой поездки:

Когда разбирал думал, вот, Серега, к чему приводит колзоз, мудрил с пружинами, газом её грел, вот она и лопнула, хорошо, что не за 500км от дома. Ан нет, сопнула она в нормальном месте, где не касалась её рука газовщика. Так что это обычная незапланированная задница )))))
Большое спасибо Саше Архимеду, за помошь поздним вечером, за совет и личный опыт, как бывшего владельца Д-шки. Саня - СПАСИБО!
П.С. машина приподнялась по сравнению с тем как было на 20мм, а по сравнению с поломанной стороной на 50мм.
« Последнее редактирование: 19-01-2013, 17:24:08 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 19-01-2013, 18:55:31 »

Прошло ровно десять лет, как я владею этим Кадетом...
Обновлю бортовик.
Из того, что сделал в последнее время:
1. Наконец-то поменял радиатор печки. Антифриз постоянно уходил, пробку до конца не закручивал - сразу выжимало под ноги с печки. Купил радиатор и новые расширительный бачек и пробку. Все поменял и сразу узнал, что у меня сифонит с патрубков - один протерт насквозь, второй не держит где хомут. Тот который коротки был куплен новый (кстати по артикулу с Вектры 2,0), а длинный изогнутый поставил с Астры F, оба подошли идеально. Теперь антифриз не уходит, давление в системе стабильно.
2. Начал загибаться аккумулятор. То что у нас в Крыму на улице морозами назвать стыдно, но даже при -3С, утром уже пару раз не завевшись, серьезно задумался о смене своего старичка. Думал ему года 4, поднял талмуд, посмотрел, а ему 7,5 лет!!!!!! Аккумулятор Varta 74 А/ч, был куплен в далеком 2005 году аж за 390грн. Пережил около 10-ти (!!!!) глубоких разрядок до 3-5В, езду недозаряженным, зарядку током в 20-30А экспресс-методом (ну надо было ехать через 15-ть минут) и многие другие лишения. И работал бы до сих пор, но стал быстро разряжаться при езде в городском цикле, особенно ночью. Уверен, что добил его уставший генератор (систематический недозаряд). Я просто обязан показать вам этого трудягу. Вот он.

Новый купил такой же (E11W 74Ah, 680A). Дорого, вроде есть уже по отзывам лучше, но 7,5 лет для меня аргумент. Не у каждого машина столько во владении, сколько прожил этот аккумулятор. И ведь еще на зажигалке  наверняка бы поработал. Сдать при покупке нового аккума рука не поднялась.
3. Понимая, что смерть аккумулятора не только от возраста, сразу радикально решил вопрос с генератором. Мой родной на 45А один из немногих частей - ровесников самого авто. В этом году ему 30-ть.  

Генератор имеет номер, вообще не сильно отличается от более свежих. Умели же делать!

Подшипники в норме, тарахтит передний, но люфтов нет. Щетки уже не родные, коллектор запиленый.
Решил не мучить его и сразу купил на 70А. БОльшая мощность должна была уменьшить нагрузку на аккумулятор при езде ночью, способствовать лучшему заряду. Да и хотелось сначала получить готовый продукт, сразу обслужить его и все это время ездить на машине, а не бегать с деталями по рынку пешком. Состояние его было не очень. Если шатать за шкив, то ощущался люфт, подшипники явно шумели, на шкиве традиционная выработка.

После безрезультатных поисков нового родного шкива, купил на авторынке подходящий по габаритам и посадке, нарисовал эскиз и отдал токарю. Получился новый, ровный, правильный шкив!

Сразу купил новые подшипники. "Японские" ))) Правда разных производителей, но все приличные.

Менять регулятор только из-за щеток не стал, мне оригинал Bosch, вызывает большее уважение, пусть даже сильно б/у, чем новый неоригинал. Нагуглил номер щеток, купил у нас в Бошсервисе. Замена особых сложностей не вызвала. Работать с оригинальными деталями одно удовольствие!

Просто выпаять щетки не получится, т.к. сама косичка щетки зажата в стаканчик, который приклепан к корпусу и потом уже припаян. Менял, полностью повторяя заводскую технологию, тем более что это совсем не сложно. Сначала сточил хвостики старых щеток со стороны пайки. Потом зачистил площадки под пайку.  Надеваем стаканчик на пластину  и развальцовываем со стороны щетки. Я использовал обточенный на наждаке гвоздь и втулочку подходящего размера. Стаканчик плотно прижимает пластину к корпусу щетки. Потом вставляем щетку за проводок, приваренный к косичке в стаканчик и обжимаем стаканчик, фиксируя косичку. Я теперь спокойно спаиваем все вместе.

Посадочное в корпусе под задний подшипник имело приличную выработку, сам пластиковый стакан изношен. Туда попадала грязь, которая выступала в роли абразива, стачивая алюминий. Стакан просто вклеил на эпоксидный буржуйский клей. Намертво.
Заодно, при сборке припаял вывод для тахометра.

Коллектор якоря сразу проточил. Фото до токарных работ не делал, но одна из дорожек была сильно запилена. Сняли около 0,6 мм в диаметре. С краю, где припаян один из выводов точить побоялся. Но до щетки там еще около 4мм, так что это точно не помешает.

Все собрал, железо статора сразу почистил и покрасил, обновил крепеж.

Замена особых сложностей не вызвала. Жалко, только что не новом генераторе нет "дизельной" теплоотражающей крышки, как на старом, а со старого она по профилю не подошла. Сразу зачистил все контакты, обновил провод массы с генератора на корпус, почистил и заново обжал клеммы на аккумуляторе.
Решил сразу поменять ремни, которые ходят уже три года. Так как у меня стоит ГУР, то для замены ремня генератора, нужно снять ремень ГУРа. Купил сразу два ремня, точно таких же как и раньше. И, оказалось не зря. Ремень гидроусилителя в идеальном (для трехлетнего) состоянии. Вот что значат неизношенные шкивы, стабильное натяжение  и нагрузка. А вот ремень генератора едва дышал. Часть зубьев вообще отсутствовала:

Фото процесса замены не делал, т.к. за 10-ть лет автомобилевладения гаражем не обзавелся и ремонтируюсь обычно где попало, на обочине, во дворе и т.д. Было холодно, я как обычно спешил, был в костюме. Ну как обычно. ))) Все работает, по бортовым приборам напряжение увеличилось на 0,5 вольта, до 13,8 В. Но точно нужно мерить тестером, это ещё впереди.
 Вот собственно говоря и все.


« Последнее редактирование: 19-01-2013, 21:16:36 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 19-01-2013, 19:28:06 »

Красота,а я себе все никак не соберусь мощней генератор поставить шептать  Пиво будет как пособие,на будущее Пардон вот бы еще такого токаря найти,чтоб шкив сделал... Веселый
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 19-01-2013, 20:43:42 »

Я себе как поставил гену на 70А,сразу почувствовал разницу.
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 19-01-2013, 21:01:41 »

Один из тех БЖ, которые приятно почитать.

Аккумулятору памятник впору ставить, просто удивительно сколько проработал
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: