Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 07:27:39
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор: замена, ремонт. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Генератор: замена, ремонт.  (Прочитано 8538 раз)
Runner Автор темы
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« : 01-07-2008, 17:03:59 »

Появился недавно свист у генератора, не такой как у мокрого ремня, а как у турбины. Начал умирать подшипник. По скольку определить какой из них свистит не получилось, решено было менять оба, ну а за одно и щетки прикупил(подшипники 25+30 грн, щетки 15 грн.)
Значицца так:
-раскрутил 3 болта, разделил генератор на две части - одна с якорем, - вторая с катушкой, щетками и таблетка с диодным мостом.(тут вроде без сложностей)
-открутить крыльчатку не трудно если есть большие тиски(я к соседу попросился), зажал якорь(аккуратненько), открутил крыльчатку.
-подшипник шариковый выдавил с помощью съемника для сайлентов, новый запрессовал этим же съемником(оч. удобно).
-с игольчатым посложнее, его выбивал. Подобрал трубку по диаметру, а с обратной стороны(изнутри корпуса) подставил головку ключа. Если ничего не подставлять то можно вместе с подшипником всю заднюю стенку выломать, ну или вогнуть, что тоже не есть хорошо !!!
-самое веселье началось когда ставил этот игольчатый. Просто так влазить не захотел, ударить по нему молотком нельзя, тело у него хлипкое. В гараже не придумал как его впихнуть, забрал домой. Пока шел домой вспомнил как в детстве гильзу в цилиндр на мопеде впрессовывали YES!! Короче, дома корпус в кастрюлю в кипяток, подшипник в морозилку... 5 минут поварил, и легеньким молоточком и деревянной наставочкой запинал его))
С подшипникави вроде всё!
Сборка в обратной последовательности.

P.S. Еще коллектор отшлифовал(руками) и щетки поменял... если интересно потом допишу...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
hibinogorsk
Гость
« Ответ #1 : 01-07-2008, 18:35:56 »

задний, в основном летит. в трёх генах с которыми дружил летел именно игольчатый задний.
Записан
bratan


Карма: +26/-0
Сообщений: 2406


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из:Симферополь

Регистрация: 11.08.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-07-2008, 07:03:34 »

а у меня тоже этот свист турбины уже достает Грустный
Записан
kadettoman
Гость
« Ответ #3 : 13-10-2008, 10:10:03 »

Подойдет ли генератор с Омеги А на 55 ампер на Кадетт ?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-10-2008, 15:14:40 »

Нада смотреть по уху натяжки. На кадете их два вида. А лучше ставить сразу 70 амп. ну ето если твой кончился.
Записан
Runner Автор темы
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #5 : 13-10-2008, 15:20:00 »

Нада смотреть по уху натяжки. На кадете их два вида. А лучше ставить сразу 70 амп. ну ето если твой кончился.
Прально... 55 амп. маловато, сильно не нагрузишь. А с родным что ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
kadettoman
Гость
« Ответ #6 : 13-10-2008, 15:39:40 »

У меня стоит 45 ампер, если включить фары, печку, стоп сигналы, начинает слегка гореть лампа зарядки, мне предложили на 55 ампер Delco Remy с новыми щетками за 150 грн., вот я и думаю...
А на 70 амперный генератор вроде ремень надо ручейковый.
Записан
Runner Автор темы
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 13-10-2008, 15:58:18 »

А на 70 амперный генератор вроде ремень надо ручейковый.
У меня мотор как и у тебя, и гена 70 амп с обычным ремнем. Если тебе не срочно, поищи 70амп, он столько же стоит(б/у), а щетки сам поменяешь, они 10-15 грн. стоят
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
kadettoman
Гость
« Ответ #8 : 14-10-2008, 08:43:58 »

Сегодня проверял, по креплению один в один, на выходные поставлю, думаю 55 Ампер должно хватить.
Записан
Runner Автор темы
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #9 : 14-10-2008, 08:53:58 »

Сегодня проверял, по креплению один в один, на выходные поставлю, думаю 55 Ампер должно хватить.
Хватит, но если захочется поцепить противотуманки, более-менее нормальную музыку, еще что-нить... то прийдется что-то помощнее искать
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
kadettoman
Гость
« Ответ #10 : 19-10-2008, 15:48:31 »

Гена с Омеги подходит, только надо ремень на 10 см короче, на разборке говорят что кадетовской гены на 70 Ампер не существует, кто что скажет ???
Записан
Runner Автор темы
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #11 : 20-10-2008, 09:50:44 »

Гена с Омеги подходит, только надо ремень на 10 см короче, на разборке говорят что кадетовской гены на 70 Ампер не существует, кто что скажет ???
Ну с завода может на 1,3 и не ставились, а на 2,0 стояли 65-70 амп. именно на кадетах. Да какая разница, Кадет, Вектра, Омега... моторы одни и те же. Если становится, ставь и катайся. Я ж писал у меня 70 амп. на 1,3, а на чем он до этого стоял на кадете или омеге как-то не особо трогает. Работает нормально, тока хватает, аккум. заряжается... что еще нужно
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
kadettoman
Гость
« Ответ #12 : 20-10-2008, 10:10:42 »

У меня как оказалось стоит на 55 Ампер, а я думал 45, потому как при включеном ближнем свете фар, стоп-сигналах и печки на второй скорости начинает слегка гореть лампа заряда, наверно просто здох гена.
Записан
Runner Автор темы
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #13 : 20-10-2008, 11:03:00 »

У меня как оказалось стоит на 55 Ампер, а я думал 45, потому как при включеном ближнем свете фар, стоп-сигналах и печки на второй скорости начинает слегка гореть лампа заряда, наверно просто здох гена.
Дак подъедь к электрику пусть померяет напряжение на гене, утечку, что там еще... Я вообще не на СТО меряюсь, а езжу в магазин, где брал аккумулятор, там же и гену проверяют.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-10-2008, 20:29:33 »

У меня как оказалось стоит на 55 Ампер, а я думал 45, потому как при включеном ближнем свете фар, стоп-сигналах и печки на второй скорости начинает слегка гореть лампа заряда, наверно просто здох гена.
Посмотри щетки на гене я поменял и если включяю: дальний 3-я скорость печки, подогрев стекла, напряжение на клемах не падает ниже 12,9
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор: замена, ремонт. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: