Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:34:07
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  проблема с сигналом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: проблема с сигналом  (Прочитано 15735 раз)
Serij Volk
Гость
« Ответ #45 : 20-07-2013, 14:20:39 »

я так понял, что здесь имеем проблему маленького городка? сам часто не могу много найти у себя в "деревне". в любом случае, если хотите заняться проводкой, надо хорошенько запастись всякимм мелочами. спросить можно и у нас, а вот купить... может на рынке есть точка для радиолюбителей? или хоть иногда вызжаете в рай- или областной центр?
самое оно,просто чтоб купить,нужно знать что нужно купить,какой мощности и какого вида..
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #46 : 20-07-2013, 14:36:02 »

самое оно,просто чтоб купить,нужно знать что нужно купить,какой мощности и какого вида..
У меня по плану сейчас детюнингизация авто. Сниму спойлер. Еще пару дел есть. Через пару часов освобожусь и подробнее все напишу.  Опель- Рулезз!!
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 20-07-2013, 14:46:23 »

Магазин радиотоваров.
- Здравствуйте, нужны выпрямительные диоды с номинальным током не менее 5 А.
- Добрый день, вот эти в пластиковом корпусе Iпр = 10 А, Uобр =1000 В по 2 грн. за шт?
- Заверните 10 штук, спасибо.

К чему это я? К тому, что в этом случае можно не заморачиваться с поиском справочника, лучше открыть карту и посмотреть дорогу к ближайшему магазину радиотоваров.
Записан

Раздуплин Автор темы
Даниил


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Номер авто:

Opel Kadett седан 1.4, 90 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 15.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598399
« Ответ #48 : 23-07-2013, 23:53:13 »

вобщем сделал сегодня наконец-то подсветку для ног. завел провод "+" от аккума через дренажное отверстие потом долго мучился чтоб провести его в отверстие для антенны, все там заделал. сделал через 2 предохранителя по 15А думаю должно хватить. вобщем выложу позже фото что да как. пришлось немного намудрить, но главное что все получилось ))
Записан

095-102-25-56
iNo pasaran!
dalv
Владислав


Карма: +1/-1
Сообщений: 199


Номер авто:

Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 02.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 24-07-2013, 00:29:16 »

15 Ампер предохранитель очень большой для подсветки, там 5 А.много. А для чего два предохранителя? Проще провод из моторного отсека провести в салон через отверстие в моторном щите между тросиком спидометра и тросом сцепления, там резиновая заглушка стоит. У меня так было. Я через него жгут из 7-8 проводов протянул, там и + от аккум. и противотуманки, доп. свет, провод на концевик сигналки,и еще что -то.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 24-07-2013, 01:40:35 »

15 Ампер предохранитель очень большой для подсветки, там 5 А.много. А для чего два предохранителя? Проще провод из моторного отсека провести в салон через отверстие в моторном щите между тросиком спидометра и тросом сцепления, там резиновая заглушка стоит. У меня так было. Я через него жгут из 7-8 проводов протянул, там и + от аккум. и противотуманки, доп. свет, провод на концевик сигналки,и еще что -то.

Вот я об этом и писал выше, так намного проще.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54055.msg758012#msg758012
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #51 : 24-07-2013, 07:46:13 »

Зачем два предохранителя по 15 не понятно. Одного хватило бы и на подсветку и на все остальное, что на этот провод подцепишь. Ну давай фото и рассказывай-показывай, что сделал, как работает.
Записан

Раздуплин Автор темы
Даниил


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Номер авто:

Opel Kadett седан 1.4, 90 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 15.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598399
« Ответ #52 : 24-07-2013, 12:03:32 »

вот такие вот дела. провода доставал чтобы сфоткать. так все красиво, ничего не видно, долго мудрил чтобы их спрятать. 2 предохранителя это я просто перестраховался. один кинул прям возле клемы на случай если замкнет в районе дренажного отверстия-крыла, второй уже на приборы.


* 230720131088.jpg (328.93 Кб, 2048x1536 - просмотрено 277 раз.)

* 230720131090.jpg (438.12 Кб, 1536x2048 - просмотрено 295 раз.)

* 230720131091.jpg (526.87 Кб, 1536x2048 - просмотрено 310 раз.)
Записан

095-102-25-56
iNo pasaran!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #53 : 24-07-2013, 12:28:18 »

Зря ты 2 предохранителя поставил. Есть золотое правило цепи. Чем меньше звеньев, тем более надежно. С чего проводу замыкать возле ввода в салон? Там наоборот надо все делать как можно герметичнее.
С фишкой придумано интересно. Это ты для всяких-разных девайсов кинул? Хотя тоже немного лишнее. Можно просто было, как у тебя, несколько проводов в одну клемму на предохранителе и все. Зачем эта фишка? Лишнее соединение получается. Единственное ее применение в том, что можно все дополнительное сразу выключить нафиг. Хотя аналогично выдернув предохранитель получается тоже самое.
Кстати, продаются такие блочки под предохранители с закрывающимся колпачком. Думаю, эту вещь было бы рациональнее использовать. Там контакты хоть немного защищены от корозии и прочего.
Ну в прочем сделал, да и ладно. Тебе нравиться, работает, как хотелось - вот и славно.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 24-07-2013, 13:09:45 »

А мне кажется, что ТС правильно все сделал, ОСОБЕННО то, что предохранитель поставил возле самой клемы аккумулятора. Расстояние от источника питания до предохранителя должно быть минимальное, т.к это незащищенная область. Плюс разъем, который можно в случае необходимости разъединить и подключить к нему то, что нужно уже не раскручивая/разрезая провода где-то далеко и глубоко под торпедой (как это обычно бывает Веселый ). Второй предохранитель - это, конечно, лишнее, но на небольшой нагрузке не повлияет, тем более, что он, как я понял, будет стоять в салоне, и окисляться контакты на нем не должны.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Раздуплин Автор темы
Даниил


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Номер авто:

Opel Kadett седан 1.4, 90 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 15.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598399
« Ответ #55 : 24-07-2013, 13:55:52 »

Зря ты 2 предохранителя поставил. Есть золотое правило цепи. Чем меньше звеньев, тем более надежно. С чего проводу замыкать возле ввода в салон? Там наоборот надо все делать как можно герметичнее.
С фишкой придумано интересно. Это ты для всяких-разных девайсов кинул? Хотя тоже немного лишнее. Можно просто было, как у тебя, несколько проводов в одну клемму на предохранителе и все. Зачем эта фишка? Лишнее соединение получается. Единственное ее применение в том, что можно все дополнительное сразу выключить нафиг. Хотя аналогично выдернув предохранитель получается тоже самое.
Кстати, продаются такие блочки под предохранители с закрывающимся колпачком. Думаю, эту вещь было бы рациональнее использовать. Там контакты хоть немного защищены от корозии и прочего.
Ну в прочем сделал, да и ладно. Тебе нравиться, работает, как хотелось - вот и славно.
да фишка для разных девайсов типа датчик зарядки, тройной прикуриватель и т.д. Предохранитель возле аккума стоит потому что я стремаюсь. в дренаже влага постоянно будет мало ли провод перетрется (хоть я и одевал резиновую трубку в местах где он может перетереться) да и вобще на всякий пожарный. я не думаю что от этого будет хуже. второй предохранитель спрятан за "бородой" не думаю что он будет окислятся.
Помнится ты говорил о вежливой подсветке. можешь скинуть топик с ней? )
Записан

095-102-25-56
iNo pasaran!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #56 : 24-07-2013, 14:30:16 »

А мне кажется, что ТС правильно все сделал, ОСОБЕННО то, что предохранитель поставил возле самой клемы аккумулятора. Расстояние от источника питания до предохранителя должно быть минимальное, т.к это незащищенная область. Плюс разъем, который можно в случае необходимости разъединить и подключить к нему то, что нужно уже не раскручивая/разрезая провода где-то далеко и глубоко под торпедой (как это обычно бывает Веселый ). Второй предохранитель - это, конечно, лишнее, но на небольшой нагрузке не повлияет, тем более, что он, как я понял, будет стоять в салоне, и окисляться контакты на нем не должны.

Предохранитель возле АКБ - это правильно. Это я не правильно прочитал. Подумал, что у самого отверстия в салоне стоит.  Пардон
Смысл разъема? У него 4 контакта. Что с разъемом, что просто разводка на 4 провода с клеммами. Это ничего не поменяло, кроме лишних трат. Это если бы поставить клеммник на 10-20 контактов. Типа такого как на фото (первое что нашел в интренете, это немного не то).
Вот тема про диммеры (подсветка салона). http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18313.0


* kolodka.jpg (22.12 Кб, 467x335 - просмотрено 493 раз.)
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 24-07-2013, 15:06:37 »

Как по мне, такой клеммник нужно как-то закрепить. А крепить придется в не очень удобном месте, так как его не должно быть видно в автомобиле. А потом, если придется туда подключать что-нибудь, то снова лезть в невидимое-неудобное место, да еще и с отверткой, чтоб завернуть в клеммнике винты, то это не камильфо  Сумасшедший
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #58 : 24-07-2013, 15:24:49 »

Как по мне, такой клеммник нужно как-то закрепить. А крепить придется в не очень удобном месте, так как его не должно быть видно в автомобиле. А потом, если придется туда подключать что-нибудь, то снова лезть в невидимое-неудобное место, да еще и с отверткой, чтоб завернуть в клеммнике винты, то это не камильфо  Сумасшедший
Я не настаиваю именно на таком клемнике. Да и этот можно с легкостью в коробочку заключить, а коробочку за бородой зафиксировать с запасом проводов. Коробченку зафиксировать так, чтобы ее легко можно было оттуда достать. И фсё. В общем здесь, как у кого фантазии хватит. Моя комплектация позволяет залезть под торпедо, если я захочу что-то подключить. Да и не лазить же туда каждые 3 дня. Просто ТС подключил на одну клемму 4 провода, которые потом через фишку превращаются в те же 4 провода только с клеммами. Не проще ли 4 провода обжать клеммами и также напрямую соединить с притянутым плюсом? Вот к чему я веду. Опять-таки, ему нравиться, что еще тут говорить...
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 24-07-2013, 16:49:36 »

Эт точно. Каждому своё. Главное, чтобы это было продумано, надежно и безопасно.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  проблема с сигналом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: