Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 11:28:09
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 1B холостые завышены 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Pierburg 1B холостые завышены  (Прочитано 4937 раз)
Dmitry_2603 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Lutsk

Регистрация: 15.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-05-2013, 12:33:21 »

Здравствуйте! Как понизить холостые? У меня на холодной 800-1100, на прогретой 1500-1600.
16SH, Pierburg 1B.
Записан

Opel Kadett E 1986 16SH
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-05-2013, 15:11:57 »

Подсос есть или автоматический?
Записан
Dmitry_2603 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 39


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Lutsk

Регистрация: 15.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-05-2013, 15:52:49 »

Подсос есть или автоматический?
ручной
Записан

Opel Kadett E 1986 16SH
<grey>
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 43


Opel Kadett E 13 NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 08.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-02-2016, 02:13:24 »

Чтоб не плодить темы,напишу здесь.

Проблема в следующем:
Обороты хх 1100-1200 на прогретом двигателе,даже при полностью закрученном винте количества.
Так и должно быть?

И ещё,при повышении хх винт количества начинает реагировать гдето после трёх оборотов. До трёх оборотов никакой реакции.

Может ли это быть выработка винта количества?

P.S. Карб перебран,перемыт,мембраны заменяны.
И это всё происходит именно на хх (если скинуть провод с эл. магнитного клапана,двиг. глохнет)
« Последнее редактирование: 06-02-2016, 03:37:25 от <grey> » Записан

Сдать в металлолом
может каждый,а востановить - еденицы...
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 06-02-2016, 08:01:25 »

Чтоб не плодить темы,напишу здесь.

Проблема в следующем:
Обороты хх 1100-1200 на прогретом двигателе,даже при полностью закрученном винте количества.
Так и должно быть?

И ещё,при повышении хх винт количества начинает реагировать гдето после трёх оборотов. До трёх оборотов никакой реакции.

Может ли это быть выработка винта количества?

P.S. Карб перебран,перемыт,мембраны заменяны.
И это всё происходит именно на хх (если скинуть провод с эл. магнитного клапана,двиг. глохнет)
Такое бывает. Единственный вариант убрать этот эффект - припознить зажигание.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 06-02-2016, 08:27:42 »

Позднить зажигание не нужно. Там есть винт подпирающий дроссельную заслонку. Им замечательно регулируются ХХ в широких пределах. Для удобства у меня он заменен на длинный пластиковый от ДААЗовского солекса (резьба одинаковая).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 06-02-2016, 08:40:14 »

Позднить зажигание не нужно. Там есть винт подпирающий дроссельную заслонку. Им замечательно регулируются ХХ в широких пределах. Для удобства у меня он заменен на длинный пластиковый от ДААЗовского солекса (резьба одинаковая).
Чет я не внимательно прочитал. Подумал, что речь идет о полностью открученном винте количества. А так да. В пирбургах сделана "защита от дурака". Как винты не закручивай - двигатель не заглохнет. То же самое и с винтом количества. То есть один любой из них винт, полностью закрученный, не приведет к полной остановке двигателя.
Записан

<grey>
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 43


Opel Kadett E 13 NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 08.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-02-2016, 14:13:39 »

Позднить зажигание не нужно. Там есть винт подпирающий дроссельную заслонку. Им замечательно регулируются ХХ в широких пределах. Для удобства у меня он заменен на длинный пластиковый от ДААЗовского солекса (резьба одинаковая).

Винтом дросельной заслоки можно поднять обороты.
Я в курсе(но это будет уже не режим хх,потому как в процессе сразу(постоянно) будет принимать участие переходной режим.
А мне нужно понизить,точнее интересно разобраться в причине.
Записан

Сдать в металлолом
может каждый,а востановить - еденицы...
<grey>
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 43


Opel Kadett E 13 NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 08.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-02-2016, 14:18:49 »

Чет я не внимательно прочитал. Подумал, что речь идет о полностью открученном винте количества. А так да. В пирбургах сделана "защита от дурака". Как винты не закручивай - двигатель не заглохнет. То же самое и с винтом количества. То есть один любой из них винт, полностью закрученный, не приведет к полной остановке двигателя.

Т.е. то,что обороты хх 1100-1200 и их нельзя понизить это нормально???
Просто полистав темы кругом натыкаюсь на информацию что люди выставляют хх 850-950,а у меня как ни крути,меньше не выставляется...
« Последнее редактирование: 06-02-2016, 14:38:55 от <grey> » Записан

Сдать в металлолом
может каждый,а востановить - еденицы...
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 06-02-2016, 16:34:32 »

Т.е. то,что обороты хх 1100-1200 и их нельзя понизить это нормально???
Просто полистав темы кругом натыкаюсь на информацию что люди выставляют хх 850-950,а у меня как ни крути,меньше не выставляется...
Это не совсем нормально, но бывает. Тут ряд обстоятельств. У самого такое было. В принципе и есть. Если винтом количества обороты нельзя понизить при уже выставленной оптимальной смеси винтом количества, то просто немного позднят зажигание. Это нормальная практика.
Записан

<grey>
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 43


Opel Kadett E 13 NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 08.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-02-2016, 22:24:55 »

Это не совсем нормально, но бывает. Тут ряд обстоятельств. У самого такое было. В принципе и есть. Если винтом количества обороты нельзя понизить при уже выставленной оптимальной смеси винтом количества, то просто немного позднят зажигание. Это нормальная практика.

Трамблёром или ремень перекидывать?
Записан

Сдать в металлолом
может каждый,а востановить - еденицы...
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 06-02-2016, 22:30:26 »

Трамблёром или ремень перекидывать?
Конечно же трамблером.
Записан

<grey>
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 43


Opel Kadett E 13 NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 08.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-02-2016, 22:58:21 »

Конечно же трамблером.

А разве на динамику это не будет влиять???
Записан

Сдать в металлолом
может каждый,а востановить - еденицы...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 07-02-2016, 00:32:44 »

Т.е. то,что обороты хх 1100-1200 и их нельзя понизить это нормально???
Просто полистав темы кругом натыкаюсь на информацию что люди выставляют хх 850-950,а у меня как ни крути,меньше не выставляется...
Читайте мануал - там два винта основной - подпирает дроссельную и добавочный - большой латунный шлиц. Можно (и нужно) основным выставить 650 и добавочным поднять до желаемых оборотов ХХ. Могут быть повышенные ХХ из-за лишнего подсоса (например из-за порванного воздушного фильтра). На исправном двигателе с исправным карбом ХХ можно понизить вплоть до того, как заглохнет двигатель. Трамблер крутить неправильно.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #14 : 07-02-2016, 16:03:38 »

Трамблер крутить неправильно.
А может у топикастера еще и зажигание выставлено не верно и обороты регулировали карбом ?
Мотор прогревается, и УОЗ его уводит в высокие
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 1B холостые завышены « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: