Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 23:47:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Запуск авто после отстоя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Запуск авто после отстоя  (Прочитано 2983 раз)
HLTR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 09.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-05-2013, 22:30:28 »

Доброго времени суток.

Затеял я как-то капремонт кузова...онный растянулся на 3 с половиной года...(не расчитал сил...+ руки не доходили - 3 служебные машины под ж...)

В том году малехо (совсем чуть чуть - около 500км) покатался, но  зиму и весну снова простояла.

Сейчас расположился суммой в 5000 грн. буду окончательно на ноги ставить.

Подскажите, на что внимание обратить в первую очередь после такого длительного простоя?
Хочу сделать все разом, чтоб уже не возвращаться к ремонту.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-05-2013, 22:32:24 »

Тормоза проверь, если магистраль была пустая, то могла начать гнить.
по двигателю думаю подскажут более шарящие ребята.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Sam OGon
Гость
« Ответ #2 : 10-05-2013, 22:33:29 »

ремни стопудова - грм производитель пишет 2 года либо 60 тыщ. в среднем.  сальники могли пересохнуть нафиг и сайлентблоки но это тоже как повезет
Записан
HLTR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 09.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-05-2013, 22:42:23 »

Тормозная система еще осенью работала, значит не пустая. Но её то я точно буду всю перебирать - хоть посмазывать-то надо будет...сальники, сайлентблоки - то копейки...
А по мотору? Масло стоит поменять перед тем как заводить? - так, сразу...не промывая, не прогревая мотор? Или ниче там ему не будет?...
ГРМ - менять тоже до первого пуска? или можно как-то проверить - я его менял не за долго до того как...(тупо впадло искать кого-то, кто-бы во дворе менял ГРМ...пусть уже мастер сразу в гараже поменяет.
Записан
HLTR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 09.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-05-2013, 22:48:48 »

Хочу, под шумок, блокировку дифференциала поставить (не то, что бы "для светофоров" - 1.3 всего-то (хотя 1.8-2.0 в проекте), больше для проходимости)...реально? дорого ли?
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-05-2013, 22:54:05 »

Начинали из бананов заканчиваем бубликами Пардон Ви както определитесь что ви хотите делать спортивной автомобиль там бюджет в 5000грн будет жалкой там надо минимум 5000$
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
HLTR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 09.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-05-2013, 23:20:12 »

5000 - эт на запуск...))
А диф, просто первое, что хочу по ходовке поставить.
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #7 : 10-05-2013, 23:22:19 »

Тормозная система еще осенью работала, значит не пустая. Но её то я точно буду всю перебирать - хоть посмазывать-то надо будет...сальники, сайлентблоки - то копейки...
А по мотору? Масло стоит поменять перед тем как заводить? - так, сразу...не промывая, не прогревая мотор? Или ниче там ему не будет?...
ГРМ - менять тоже до первого пуска? или можно как-то проверить - я его менял не за долго до того как...(тупо впадло искать кого-то, кто-бы во дворе менял ГРМ...пусть уже мастер сразу в гараже поменяет.
ну то что я читал так на уровне слухов чисто попалис рекомендации по рено всяким ну они же эльф свой тока сертифицируют. ну и там была инфа что масло нада менять или 10 тыков или раз в год. типо присадки активные и все такое за год прокисает =)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-05-2013, 12:54:41 »

А по мотору? Масло стоит поменять перед тем как заводить? - так, сразу...не промывая, не прогревая мотор? Или ниче там ему не будет?...
ГРМ - менять тоже до первого пуска? или можно как-то проверить - я его менял не за долго до того как...(тупо впадло искать кого-то, кто-бы во дворе менял ГРМ...пусть уже мастер сразу в гараже поменяет.
Да ничё ей не будет,машины на складах тоже годами стоят и ничего,а в армии сколько машин на консервации десятилетиями хранятся. У Вас 1.3 а значит из за порванного  ременя ГРМ клапана не погнёт. Я бы не заморачивался.
Записан

HLTR Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46

Из: Ukraine ,

Регистрация: 09.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-05-2013, 13:51:11 »

Да ничё ей не будет,машины на складах тоже годами стоят и ничего,а в армии сколько машин на консервации десятилетиями хранятся. У Вас 1.3 а значит из за порванного  ременя ГРМ клапана не погнёт. Я бы не заморачивался.
самый радостный ответ:) крою тему, спасибо.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Запуск авто после отстоя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: