Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:11:03
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 698871 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2325 : 22-07-2017, 00:07:15 »

Ну я это и имела в виду. Стало гораздо лучше. А есть мысли как без особых передолок сделать регулируемую рециркуляцию? А если принудителтную, лучше станет?
В Нексии оно устроено до безобразия просто, можно сделать по аналогии: внутри воздухозаборника нужно прорезать окно в салон и установить две спаренные заслонки, одна должна перекрывать воздухозаборник с улицы. вторая - из окно в салон (разумеется, не забыть обеспечить дренаж и герметизацию, чтобы дождевая вода через заслонку не протекала внутрь салона), работать должны в противофазе, т.е. одна открылась, другая закрылась.
В качестве привода использовать вакуум-корректор от таза с электромагнитным клапаном: нажимаешь кнопку в салоне, напряжение подается на клапан, он срабатывает, подает вакуум на вакуумный привод, который тянет заслонки. Выключаешь - вакуум пропадает и заслонки под действием пружины возвращаются в исходное положение.
В Нексии обе заслонки сделаны единым целым в виде цельного уголка, который поворачивается по линии сгиба, одна половинка перекрывает приток воздуха, другая - открывает забор из салона.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2326 : 23-07-2017, 15:10:44 »

Заменили вчера ГТЦ с 20-ого который стоял ранее. на 22 опелевский, с регуляторами. тормоза стали режче, ощутимо.
задние трубки тормозные ктото менял, поменял на медные. и оченьсильно затянули к ГТЦ. на новом ГТЦ пришлось тянуть нереально чтобы не текло. так вот, есть вариант ремонта вальцовки или подставки каких то медных шайб чтобы не менять в будущем всю магистраль? фото сейчас добавлю  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!


* 20170722_133325-768x1024.jpg (195.24 Кб, 768x1024 - просмотрено 200 раз.)

* 20170722_132407-768x1024.jpg (211.45 Кб, 768x1024 - просмотрено 250 раз.)

* 20170722_134112-768x1024.jpg (143.49 Кб, 768x1024 - просмотрено 219 раз.)

* 20170722_134105-768x1024.jpg (183.21 Кб, 768x1024 - просмотрено 232 раз.)
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2327 : 23-07-2017, 15:21:11 »

В Нексии оно устроено до безобразия просто, можно сделать по аналогии: внутри воздухозаборника нужно прорезать окно в салон и установить две спаренные заслонки, одна должна перекрывать воздухозаборник с улицы. вторая - из окно в салон (разумеется, не забыть обеспечить дренаж и герметизацию, чтобы дождевая вода через заслонку не протекала внутрь салона), работать должны в противофазе, т.е. одна открылась, другая закрылась.
В качестве привода использовать вакуум-корректор от таза с электромагнитным клапаном: нажимаешь кнопку в салоне, напряжение подается на клапан, он срабатывает, подает вакуум на вакуумный привод, который тянет заслонки. Выключаешь - вакуум пропадает и заслонки под действием пружины возвращаются в исходное положение.
В Нексии обе заслонки сделаны единым целым в виде цельного уголка, который поворачивается по линии сгиба, одна половинка перекрывает приток воздуха, другая - открывает забор из салона.

ума не приложу как это сделать у меня. у меня испаритель возле моторчика печки, в капоте, в спец изготовленном металлическом корпусе.. снизу корпуса с двух сторон забор воздуха...
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2328 : 23-07-2017, 17:17:45 »

задние трубки тормозные ктото менял, поменял на медные. и оченьсильно затянули к ГТЦ. на новом ГТЦ пришлось тянуть нереально чтобы не текло. так вот, есть вариант ремонта вальцовки или подставки каких то медных шайб чтобы не менять в будущем всю магистраль?

когда менял трубки купил вальцовку самую дешевую. из медной трубки чуть большего диаметра на токарном станке нарезал колечек 3 мм длиной. надевал колечки на магистраль и вальцевал. при сборке колечки раздавливались (сильно не тянул) и получалось герметичное соединение. до сих пор течи нет

Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2329 : 23-07-2017, 17:21:50 »

когда менял трубки купил вальцовку самую дешевую. из медной трубки чуть большего диаметра на токарном станке нарезал колечек 3 мм длиной. надевал колечки на магистраль и вальцевал. при сборке колечки раздавливались (сильно не тянул) и получалось герметичное соединение. до сих пор течи нет



То есть просто на медной трубке срезать старую вальцовку. Получилась просто прямая. Нарезала из такой же трубки 3мм колечки одела и начала затягивать. Они спрессовались и все?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2330 : 24-07-2017, 00:46:04 »

ума не приложу как это сделать у меня. у меня испаритель возле моторчика печки, в капоте, в спец изготовленном металлическом корпусе.. снизу корпуса с двух сторон забор воздуха...
Надо все по месту изобретать. Возможно стоит начать с того, чтобы из воздухозаборника проделать ход в салон, а там уже будет видно в какую сторону идти дальше.
По тормозным трубкам - имхо проще заводские купить и не мучиться с развальцовкой меди.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2331 : 24-07-2017, 03:49:27 »

То есть просто на медной трубке срезать старую вальцовку. Получилась просто прямая. Нарезала из такой же трубки 3мм колечки одела и начала затягивать. Они спрессовались и все?

магистраль у меня стальная. но это сути не меняет.
из такой же трубки не получится, она попросту не наденется. нужна чуть большего внутреннего диаметра чем внешний диаметр магистрали.
купить новое всегда лучше, а мы постоянно ищем обходные пути  Подмигивает
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2332 : 24-07-2017, 08:13:08 »

Надо все по месту изобретать. Возможно стоит начать с того, чтобы из воздухозаборника проделать ход в салон, а там уже будет видно в какую сторону идти дальше.
По тормозным трубкам - имхо проще заводские купить и не мучиться с развальцовкой меди.

Ход то не проблема.... это нужно увидеть и подумать вместе...
Буду ждать творческого человека который поможет...

А на счет трубки тут дело не в экономии. А в нежелании менять идеальную трубку только изза этой бубышки...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2333 : 24-07-2017, 08:13:54 »

магистраль у меня стальная. но это сути не меняет.
из такой же трубки не получится, она попросту не наденется. нужна чуть большего внутреннего диаметра чем внешний диаметр магистрали.
купить новое всегда лучше, а мы постоянно ищем обходные пути  Подмигивает


Так а старую развальцовку отпилить?
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2334 : 25-07-2017, 13:51:50 »

Так а старую развальцовку отпилить?

по другоми никак. иначе колечко не наденется
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2335 : 26-07-2017, 12:27:50 »

попались эти колечки на глаза. сначала я из стальных гаек пробовал делать. но металл слишком твердый (не тянется при таком усилии затяжки) и не получилось герметичности добиться. потом сделал из меди. отлично получилось!



* 2017_07_26_1212_08-65.jpg (480.34 Кб, 1685x1264 - просмотрено 235 раз.)
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2336 : 26-07-2017, 13:52:48 »

попались эти колечки на глаза. сначала я из стальных гаек пробовал делать. но металл слишком твердый (не тянется при таком усилии затяжки) и не получилось герметичности добиться. потом сделал из меди. отлично получилось!



Спасибо большое за совет.. а где эти колечки взять?
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2337 : 26-07-2017, 14:00:18 »

Спасибо большое за совет.. а где эти колечки взять?

вроде у ГБО'шников есть такая трубка. я на работе позаимствовал. а резать станком или ножовкой
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2338 : 26-07-2017, 14:02:49 »

вроде у ГБО'шников есть такая трубка. я на работе позаимствовал. а резать станком или ножовкой

Гбошников знакомых увы нет... но все равно спасибо буду искать!! Опель- Рулезз!!
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #2339 : 27-07-2017, 07:08:06 »

Гбошников знакомых увы нет... но все равно спасибо буду искать!! Опель- Рулезз!!
Глянь Тут
Записан

Страниц: ««« 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: