Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 12:27:34
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  --- Какой редуктор ГБО лучше? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: --- Какой редуктор ГБО лучше?  (Прочитано 24557 раз)
dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-04-2014, 11:07:10 »

а расход???и какой у Вас авто?

11 средний, машина опель аскона 2.0
Записан

iSerz


Карма: +2/-0
Сообщений: 37

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 20-04-2014, 20:10:28 »

на мой взгляд Атикер WR-04 для опелей достаточно, томасетто конечно же лучше, на практике - ставлю чаще Атикер WR-04, томасетто реже, по результатам - работают хорошо и те и другие - в среднем года 2 без проблем.
Записан

Комплект ГБО-1 от 6400 грн, установка от 1600 грн.
Разборка газель, разборка заз
г.Запорожье
тел.093-7-9-7-8550
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-10-2015, 10:39:20 »

Народ, как отличить оригинальный редуктор томассето? есть с желтыми крышками и есть хром.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-10-2015, 11:16:02 »

Народ, как отличить оригинальный редуктор томассето? есть с желтыми крышками и есть хром.
крышка фильтра? с жёлтыми даже не видел никогда, всю жизнь шли с крышками стального цвета
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-10-2015, 23:28:06 »

вот таких в инете много:
https://avto-gbo.in.ua/Reduktori/Reduktor-Tomasetto-AT07-100-Kw.html
а есть с такими крышками:
http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-rgta3500-do-100-ls-propan-s-filtrom/

какой выбрать?
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 13-10-2015, 06:32:39 »

2 выбирай но пломбы должны быть!дорого
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 13-10-2015, 09:04:47 »

2 выбирай но пломбы должны быть!дорого
Установлен такой, 45000тыс полет нормальный. Двигатель C20NE, расход средний 10л (в день 100км, трасса 54км 150км/ч + 46 город по правилам). При покупке сказали ставь и не лезь в настройки, так и сделал. (холостой ход иногда только до 600оборотов падает)
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-10-2015, 09:21:06 »

Установлен такой, 45000тыс полет нормальный. Двигатель C20NE, расход средний 10л (в день 100км, трасса 54км 150км/ч + 46 город по правилам). При покупке сказали ставь и не лезь в настройки, так и сделал. (холостой ход иногда только до 600оборотов падает)
а бронзовий болтик в тебе до кінця закручений?
в мене також  C20NE і такий же редуктор,коли бронзовий був закручений а холостий виставлений чорним пластмасовим,то постійно підвисали обороти
тому я настроів холостий двома,хоч газовщики сказали категорично нелізти до бронзового
« Последнее редактирование: 14-10-2015, 19:58:08 от sanchoFF » Записан
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-10-2015, 09:37:00 »

а бронзовий болтик в тебе до кінця закручений?
в мене також  C20NE і такий же редуктор,коли бронзовий був закручений а холостий виставлений чорним пластмасовим,бо постійно підвисали обороти
тому я настроів холистий двома,хоч газовщики сказали категорично нелізти до бронзового

то просто такие газовщики, завод делает 2 регулировочных болта, а наши один закрутят один  до упора и радуются!)))
Записан
Ron


Карма: +7/-0
Сообщений: 199

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-10-2015, 09:50:13 »

а бронзовий болтик в тебе до кінця закручений?
в мене також  C20NE і такий же редуктор,коли бронзовий був закручений а холостий виставлений чорним пластмасовим,бо постійно підвисали обороти
тому я настроів холистий двома,хоч газовщики сказали категорично нелізти до бронзового
Да, бронзовый до упора закручен, а пластиковый при установки вообще не трогали, только крутили вентиль на подаче(трубка к воздухану)
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-10-2015, 10:22:07 »

Да, бронзовый до упора закручен, а пластиковый при установки вообще не трогали, только крутили вентиль на подаче(трубка к воздухану)
дякую Пиво
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-10-2015, 19:37:55 »

а бронзовий болтик в тебе до кінця закручений?
в мене також  C20NE і такий же редуктор,коли бронзовий був закручений а холостий виставлений чорним пластмасовим,бо постійно підвисали обороти
тому я настроів холистий двома,хоч газовщики сказали категорично нелізти до бронзового
газовщики - долбо*бы
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 28-10-2015, 09:49:51 »

то просто такие газовщики, завод делает 2 регулировочных болта, а наши один закрутят один  до упора и радуются!)))
Видел редукторы без винта обводного канала (бронзовый который).

Настраивал себе редуктор, как везде советуют (закрутил черный на редукторе, обороты упали до 500, поднял обороты бронзовым до нормальных, на 3000об/мин закрутил винт жадности до падения оборотов и отвернул на 0,5 оборота). Едет хорошо, но с включеным светом/печкой обороты сильно падают, и такое, как "заливает".
Поехал к газовщику - тот настроил по СО и сказал, что бронзовый он закрутил и трогать его не надо Веселый   Поведение машины улучшилось, перестали проседать обороты, немного тупее стала.
Записан
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-10-2015, 13:36:46 »

Видел редукторы без винта обводного канала (бронзовый который).

Настраивал себе редуктор, как везде советуют (закрутил черный на редукторе, обороты упали до 500, поднял обороты бронзовым до нормальных, на 3000об/мин закрутил винт жадности до падения оборотов и отвернул на 0,5 оборота). Едет хорошо, но с включеным светом/печкой обороты сильно падают, и такое, как "заливает".
Поехал к газовщику - тот настроил по СО и сказал, что бронзовый он закрутил и трогать его не надо Веселый   Поведение машины улучшилось, перестали проседать обороты, немного тупее стала.

Ну так мне не понятно, хорошо он в итоге сделал, или нет? Я регулирую 2-мя винтами, нормально едет и холостой в норме.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-10-2015, 23:19:45 »

посмотрим по расходу.
Ты как регулируешь редуктор?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  --- Какой редуктор ГБО лучше? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: