Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:37:24
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Не могу открутить тормозную шлангу. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Не могу открутить тормозную шлангу.  (Прочитано 5811 раз)
Леха_К Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 61


Kadett 1988 C16nz. карбюратор. газ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 29-04-2013, 22:33:59 »

На какое? Трубка копейки стоит у расборщиков.
Да, я не знал, а выглядит солидно. Буду с ней смелей
Записан

Kadett 1988 г.в. c16nz
Леха_К Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 61


Kadett 1988 C16nz. карбюратор. газ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 29-04-2013, 22:39:11 »

 Задам еще вопрос, я когда на другом колесе менял колодки, поршень на суппорте забивал молотком через деревяшку, по другому заходить не хотел. Суппорта  а астры ф. Вопрос: он и должен так туго заходить?
Записан

Kadett 1988 г.в. c16nz
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 29-04-2013, 22:41:44 »

можна было и монтировкой,через наставку утопить...зачем так радикально-молотком... Подмигивает
Записан

Леха_К Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 61


Kadett 1988 C16nz. карбюратор. газ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 29-04-2013, 22:45:31 »

 Монтировкой не зашел, но то правда монтировкой назвать можно с трудом
Записан

Kadett 1988 г.в. c16nz
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #19 : 30-04-2013, 16:40:09 »

Задам еще вопрос, я когда на другом колесе менял колодки, поршень на суппорте забивал молотком через деревяшку, по другому заходить не хотел. Суппорта  а астры ф. Вопрос: он и должен так туго заходить?
смотря на сколько туго заходил, на нормально рабочем суппорте его можно даже небольшим рычагом вдавить, я на днях менял, задавливал его рукояткой от молотка, на открученном суппорте.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Леха_К Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 61


Kadett 1988 C16nz. карбюратор. газ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-05-2013, 08:45:08 »

смотря на сколько туго заходил, на нормально рабочем суппорте его можно даже небольшим рычагом вдавить, я на днях менял, задавливал его рукояткой от молотка, на открученном суппорте.
   задавливал в тисках, ручкой молотка не заходит. Шлангу уже поменял
Записан

Kadett 1988 г.в. c16nz
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #21 : 02-05-2013, 09:00:30 »

   задавливал в тисках, ручкой молотка не заходит. Шлангу уже поменял
если шланг откручен, то вообще от руки должен заходить.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-05-2013, 09:07:37 »

ну и варварские подходы. Поршень должен вставлятса от руки, ну не как не впресовыванием. А если гайка прикипела, то она отжигаетса газовой горелкой.
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #23 : 02-05-2013, 10:10:00 »

я скручивал спец ключем который в некоторых наборах идет. похож на газовый ключ такой тока сзади на ручке стопор и болт натяг регулирует. отличная штука все можно скрутить
Записан
Леха_К Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 61


Kadett 1988 C16nz. карбюратор. газ

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-05-2013, 10:14:03 »

 Так тормозят хорошо, хотя машина первая особо сравнить нес чем.
Записан

Kadett 1988 г.в. c16nz
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 28-05-2013, 11:09:59 »

Так тормозят хорошо, хотя машина первая особо сравнить нес чем.
Та да, тормозят то они хорошо, но и во время разгона они тоже скоро начнут тормозить (подклинивать). Лучше провести профилактику суппортам. Если у тебя суппорта АТЕ, то проблем нет: вытянуть поршень, протереть его и цилиндр тряпкой с керосином/солярой/бензом от ржавчины и мусора, посмотреть резиновое кольцо на поршне и пыльник поршня на наличие дефектов, в случае дефектов - резинки заменить. Потом все это протирается насухо, намазывается тормозухой и запихивается обратно (уже от руки). Работы желательно проводить в максимально чистых условиях.
Если на поршне есть небольшие очаги ржавчинки, то их можно убрать наждачкой на тряпичной основе. Только тереть нужно ОБРАТНОЙ(!!) стороной наждачки (то есть этой же тряпичной основой), чтобы не покоцать и не поцарапать зеркало поршня. Это работы, которые каждый может сделать сам. Если же на поршне много ржавчины и просто она не счищается, или уже есть глубокие задиры - поршень менять. Если задиры и много ржавчины на цилиндре - стоит задуматься о замене суппорта. Но такое случается не часто. Это ты бы уже почувствовал.
Если у тебя суппорта Делко, то кроме поршня, там желательно также провести профилактику направляющим суппорта - повынимать, протереть, перемазать спец смазкой, если надо - заменить ремкомплект (но это уже деньги). Когда на суппортах Делко речь заходит о замене ремкомплектов направляющих, я бы все же поменял эти суппорта на АТЕ. ИМХО.

О чем это я? А! Да! Поршень на суппорте со снятым шлангом должен ходить свободно, буквально от руки.  Опель- Рулезз!!
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Не могу открутить тормозную шлангу. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: