Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 10:51:10
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 48 »»»
Автор Тема: Белый Wervolf  (Прочитано 307069 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #45 : 11-05-2013, 23:22:17 »

У меня только стык штаны-резонатор расборной. Остальное все сварено.
А у меня все как на схеме, только есть непонятное расширение на секции 834-013, и секции 834-013 и 281-023 сварены. Это у всех наколхозили, или сами немцы не знают, как должно быть?  Подмигивает
Кстати зачем тебе экзист если есть Хотабыч, Лянча и др?  Удивлен
А какая разница, где покупать? Цена выйдет на одном уровне. +- десятка гривен.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 11-05-2013, 23:23:34 »

я сегодня только свою собрал))) вся система как положено разборная понты  дорого правда обошлось
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #47 : 15-05-2013, 22:30:39 »

Электробензонасос для карбюратора

У нас обновки. Сегодня приехало: электробензонасос и клапан МАП-сенсора.
Все то, чего не хватало для завершения восстановительных работ но системам подачи топлива и зажигания.
Про клапан и систему электронную систему зажигания для 1,3NB рассказывать не буду, поскольку в других темах такой информации более чем хватает. Хотя сам все делал с помощью и подсказками Кактуса. За что ему еще раз спасибо.
Вернемся к электробензанасосу. Как говорилось ранее, заказал я себе насос Krauf 770034W за 302 грн. Вот в такой комплектации он пришел:

Размер насоса меня слегка поразил. Я думал, что он гараздо больше. А он вот какой по сравнению с коробком спичек:

Еще удивил размер кем. Как ни странно, клема "+" меньше "-". Правда в комплекте идут гаечки для крепежа клем. Но прилагаемые контактные шайбы (по одной на клему) толку в себе несут мало, и были заменены на обычные плоские (по 2 на клему).


Установка была произведена по схеме, которую я описывал несколько постов назад. Много хомутов пригодидилось.Пришлось даже использовать старые. Также немного промахнулся я со шлангами. Оказалось с магазина приехал шланг 6 мм вместо 8 мм. Пришлось также кусок старого задействовать. А было настроение поменять все на новое. Ну да ладно. В процессе все равно родилась идея пока не париться по этому поводу, поскольку позже придется немного навести порядок под капотом. Да и старый насос пока подключать на кнопку не успевал. Просто оставил его заизолированную клемму "+". Вот такая нефтеперегонная станция у меня получилась.


Последние фото слегка мрачноваты, поскольку делались уже вечером, а свет в гараже явно "не фотостудийный".
Дорожные испытания сделать не успел. Обошлись пока только крутиловкой двигла в холостую в гараже. В общем пока все хорошо. Требуется конечно настройка карба и зажигания для 100% отдачи, но уже по сравнению с работой до восстановления "небо и земля".
Что касается работы насоса. Шум. При открытом капоте и неработающем двигателе, слышно его отчетливо. В салоне еле заметное шуршание, поскольку машинка у меня неплохо обезшумлена. При заведенном двигателе, звука от насоса совсем не ощущается. Напор конечно слабоват, но я сравниваю с механическим насосом на москвиче (предыдущее мое авто  Смеяться) в режиме ручной подкачки и с насосом от печки запорожца, который использовался до этого. Поначалу я даже немного сомневался в целесообразности установки этого Krauf. Но при работающем двигателе за несколько минут в фильтре уровень стал больше. Хотя обороты я специально ниже среднего не опускал.
Завтра предстоит поездка в областной пункт, вот и проверимся. Все таки 100 км в одну сторону по ну совсем разным дорогам по качеству.

Сегодня в плотную занялся поиском суппортов АТЕ для своего оборотня. Хотел абсолютно новые, но... оказывается, что таких давно не выпускают, и есть китайские аналоги или б/у. Предварительно заказал пару восстановленных у Runnerа. Цены пока сообщать не буду. Как говориться не говори "гоп"...
Итак ближайшие планы на будущее:
- Замена суппортов делко на АТЕ (с не вентилируемых переходим на вентилируемые);
- Замена масла в двигателе и КПП (в КПП будет сниматься нижний поддон, чиститься от остатков всего старого масла по максимуму + ревизия);
- Замена свечей после/перед регулировки карба и зажигания;
- Замена средней части выхлопной трубы с глушителем;
- Облицовка сидений в чехлы (передние прохудились, ремонтировать пока нет желания, хороших чехлов будет достаточно) Подмигивает
- Установка БК от ValerOK./
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 10:43:59 от zom81e » Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 15-05-2013, 22:33:40 »

супорта у Сереги все таки решил брать Подмигивает шептать
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #49 : 15-05-2013, 22:38:51 »

Клапан МАП-сенсора правильно поставил? Черной стороной к МАПу.
Кстати упаковка посылки не подкачала? Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #50 : 16-05-2013, 07:33:37 »

супорта у Сереги все таки решил брать Подмигивает шептать
Та да. Цена в сотнях евро для меня пока неподъёмная. Везде говорят, что такие суппорта практически вечные. Надеюсь, после восстановления у Сереги они будут как новые. По крайней мере я уверен, что это будет лучше, чем ездить на моих вечно подклинивающих делко. Подмигивает

Клапан МАП-сенсора правильно поставил? Черной стороной к МАПу.
Кстати упаковка посылки не подкачала? Смеяться
Ну ты меня уже совсем в  дурак записал. Сколько мы с тобой говорили по этому поводу, что куда продувается, что для чего стоит. Я твои уроки хорошенько запомнил.  Смеяться Единственное что осталось там еще доделать, кроме настройки, поставить муфточку между клапаном и шлангом к МАПу. Сейчас временно у меня там пластиковая трубка стоит.  Веселый Упаковку твою я пока еще не видел. Этот клапан я получил от коллектора. Пока я в панике пытался его найти, выяснив, что его не хватает, практически одновременно получил от него цену и твое сообщение, что ты готов пожертвовать в мой фонд данный клапанок. Не хотел показаться невежой перед коллектором, вот и купил у него.  Пардон Так что теперь у меня половина зажигания в запас лягла.  Смеяться Хотя я люблю чувствовать себя обеспеченным запасом такого рода деталей. А твой с нетерпением жду. Интрига по поводу упаковки скоро спать будет не давать.  Сумасшедший Хотя причин для недосыпания у меня хватает и без этого. Младенец в доме - нескончаемое веселье.  Смеяться
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #51 : 18-05-2013, 07:59:13 »

Итак результаты обкатки насоса и восстановленной системы зажигания. Итог: радость!!! Машинка стала намного приемистей, тише. Но обо всем по порядку.

Зажигание. Автомобиль явно стал лучше тянуть. Передачи переключать стал намного реже. Сейчас свободно с 15-20 км/час еду на третей при этом тяга на низах есть и можно свободно разгоняться, без дрифта конечно, но для небольшого городка более чем. + наши дороги не дают газовать сильно. Стучание пальцев осталось только при ОООООчень сильном даункике (резко педаль в пол). Если оставить немного подсоса +100...150 оборотов к холостому, то в таком режиме стука нет совсем. Думаю, поездка к карбюраторщику эту проблему решит. Я  Очень рад!!!!

Насос. Схема подключения себя оправдала. После установки с помощью провода прямо от аккумулятора закачал бензин в систему насосом от запорожца. Все, с тех пор он стоит в системе просто как запасной и играет роль обратного клапана. Бензин с системы не уходит, по крайней мере за ночь. Новый насос работает хорошо. Его достаточно для моего двигателя вплоть до 4000 оборотов. Больше 3500 не кручу, 4000 было для эксперимента. Веселый Двигатель работает плавнее. Остался совсем небольшой провал в районах 1300-1600 оборотов в минуту при условии, что двигатель до конца не нагрелся, а подсос я убрал полностью. Если с помощью подсоса выставить обороты 1000-1100, в любом режиме педали акселератора машинка разгоняется просто обалденно. Не 2,0 конечно, но даже от своего 1,3 я такого не ожидал. Представляю, что чувствуют себя обладатели ГСИ. Шум насоса. При езде его не слышно вовсе. На светофорах небольшое вурчание все же есть, но звучит он достаточно приятно и ненавязчиво. Даже музыка на громкости 2-5 единиц из 45 максимальных полностью перебывает его звук. Скажу так у меня он шуршит, примерно как вентилятор печки на 2-ой скорости. А после установки купленного у DimarikPD вентилятора, я печку вообще практически не слышу. Иногда думаю, что сломалась. Подмигивает Я бы сказал, что пока мне этот шум от насоса даже слегка нужен. Точно уверен в работоспособности и правильности его работы. При отсутствии в нем бензина он начинает жужжжжать как комнатный вентилятор. Это я услышал во время инсталяции, поскольку первый раз подключил его просто "вперед ногами".  Смеяться В любом случае звук приятнее, чем ярко выраженное "клац-клац" от старого насоса.

Нашел сверчка сзади, о котором писал пару постов назад. Им оказались оси спинки заднего дивана. На них прохудились пластмассовые втулки. Фото ниже. Сидение начало гулять со стороны в сторону, соответственно металлические оси по металлическим пазам кузова создавали ужасный скрип. Временно полечил наматыванием хорошего матка изоленты между той самой пластмаской и диваном. То есть получился своего рода буфер не позволяющий пластмасовой фиговине сдвигаться в сторону дивана. Смотрел по каталогу. На замен становиться новая втулка, но она состоит уже из двух частей, поскольку на конце оси завальцовка. Не думаю, что такие найду. Пока придумываю как выйти недорого из ситуации, поезжу с изолентой. Слава Богу ее никак там не видно.  шептать

« Последнее редактирование: 27-04-2014, 10:49:35 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #52 : 18-05-2013, 09:23:33 »

Разбираясь с суппортами АТЕ с целью найти и купить, нашел их каталог. Взято с официального сайта.
Ссылка на сайт:
http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/en/ate/ate/general/home/index_en.html

Ссылка на каталог (15 МБ):
http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/de/ate/ate/themen/21_kataloge/download/ate_c1_classic_katalog_uv.pdf

И еще у них довольно информативный онлайн каталог с поиском по артикулу на русском языке. Поиск правда слегка замудренный, но все же.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #53 : 20-05-2013, 20:53:43 »

Универсальный пульт ДУ для магнитолы на руль

Вот такую приблуду сегодня получил для своего оборотня.


Немного неудачное управление у меня в магнитоле. Клавиши навигации вокруг барашки громкости узковатые. И на наших дорогах переключение треков, поиск по папкам превращается в трагедию. Есть штатный пульт к магнитоле. Но он не всегда под рукой. Изначально с магнитолой планировался к использованию пионеровский пульт Pioneer CD-SR100, но он не подошел к мафону и уехал к нашему соклубнику M.BOSS. Итак, имеем универсальный пульт Mystery RC-90UN. Стоимость в интернет-магазинах от 155 грн (дешевле я не нашел  Смеяться). Качество сборки на 4-. Pioneer CD-SR100 был куда лучше собран и с более качественных материалов. Крепление также не очень. Крепиться данный девайс на резиновую ленту с липучками. Такой способ не дает достаточной фиксации, и при нажатии существует вероятность провернуть пульт вокруг обода руля. Я его зажал между ободом и спицей. Держится достаточно надежно, но на всякий случай пальцем с обратной стороны придерживаю. Обучение пульта - весьма простой процесс. Все кнопки запрограммировал за 5 минут. В это время также включил распаковку самого девайса и снятие контрольки с батарейки. Пульт работает весьма достойно. Команды передает в диапазоне +-1/8 оборота руля от начального положения практически без отказов. Только изредка не достукивается до ИК приемника магнитолы, если сам пульт обхватить внизу рукой. В общем покатаемся, привыкнем. Все же удобнее, чем к мафону постоянно тянуться.
Полученную сегодня премию решил потратить на авто, пока жена не знает. шептать Хотя она у меня из понятливых. Надо, значит надо. В общем прикупил технических жидкостей на замену: масла в пихло и в коробку, антифриз. Новый термостат прихватил в магазине, ибо что-то долго греется машинка в последнее время, а на дворе никак не зима.  Смеяться
Осталось дождаться выходных и надеяться, что ничего не помешает. В планах замена тех жидкостей и средней части выхлопной трубы-глушителя.


* 2013-05-20 18.24.01.jpg (736.94 Кб, 2560x1920 - просмотрено 708 раз.)
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 10:53:53 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #54 : 24-05-2013, 23:07:34 »

Долго собирался зафиксировать аккумулятор. Бегает в подкапотном, что мышь в сарае. Уже и материалы подсобрал. Обленился (или просто времени не хватает). Заказал оригинальный кронштейн у DimarikPD. Все-таки приедет железяка явно быстрее, чем я сотворю что-то на замену.
Планы дальнейшие также корректируются, диапазон желаний увеличивается.
В ближайшее время:
- Замена масла в двигателе и КПП (в КПП будет сниматься нижний поддон, чиститься от остатков всего старого масла по максимуму + ревизия);
- Замена антифриза и термостата;
- Организация подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью;
- Замена средней части выхлопной трубы с глушителем;
- Замена суппортов делко на АТЕ (с не вентилируемых переходим на вентилируемые);
- Замена свечей после/перед регулировки карба и зажигания;

Чуть погодя (когда немного приведу в порядок свой бюджет):
- Облицовка сидений в чехлы (передние прохудились, ремонтировать пока нет желания, хороших чехлов будет достаточно);
- Установка БК от ValerOK;
- Замена тормозных дисков и потрашков задних гальмов;
- Восстановление отбора теплого воздуха возле выпускного коллектора в карбюратор.

Старался писать для себя в порядке приоритета и возможного осуществления.
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 10:55:24 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #55 : 27-05-2013, 09:19:57 »

Организация подогрева карбюратора

Порассуждав на тему об обогреве карбюратора здесь, решил приступить немедля к делу. Выдался вчера солнечный денек. Настроение было так себе после крещения дочери, точнее после застолья, которым закончился данный обряд. И от нежелания умирать дома в кровати целый день двинулся я на эстакаду через местный рынок.
В багажнике уже лежали купленные масла, антифриз и новый термотсат (об этом говорилось выше).
На рынке дополнительно были приобретены средство для внешней очистки двигателя и КПП (коробка у меня была ну оооочень засалена), съемник масленного фильтра (старый приказал долго жить), набор тройников и штуцеров со всем необходимым для организации подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью.
По приезду на эстакаду (ближайшая свободная оказалась в 10 км от гаража, видно я не один был в боевом настроении ремонтировать свое авто Веселый) принялся за чистку КПП. В общем два разных по составу "чудо зелья" для очистки не справились с налетом на коробке. Нет, конечно большую ее часть за пару часов я все-таки смог отмыть, но в труднодоступных местах залежи грязи так и остались. "Чудо зелья" позаканчивались, и процесс очистки так же остановился. Номер КПП и тип я так и не смог увидеть.  Плачет
В первые использовал вот такой съемник масляного фильтра:

Весьма забавная приспособа. Стоит конечно дороже традиционного съемника с цепочкой, но как по мне и пользоваться им удобнее. Мне эта приблуда встала в 85 грн. Впечатление создает он неплохое. Надежности в нем как-то больше, чем в цепном, что был у меня до этого. Кстати, прошлого цепного мне хватило на три замены фильтра. Подмигивает Правда и купил я его за 30 грн.
Итак, посливал я все техжидкости. Приступил к переоборудованию системы охлаждения. Собрал тройники. Разрезал шланги подачи и отвода охлаждайки для печки салона... И... Ждал меня неприятный сюрприз. В двух словах. Здесь на форуме пришла информация, что для такого переоборудования мне понадобиться 2 тройника 16*16*8 мм. А не тут то было. Шланг подачи на печку салона в разрезе 20 мм. Штуцера на карбе также оказались не под 8 мм шланг, а под 10 миллиметровый. В общем поматюкавшись, понимая, что выбора у меня нет (на часах больше пяти часов вечера, воскресенье, я с разобранным авто за городом), принялся лепить из того что было. В общем час мучений принес свои плоды, и я принялся за заправку ранее освобожденных емкостей нужными жидкостями. Для заправки КПП соорудил лейку из пластиковой бутылки и шланга. Так всегда заправлял данный агрегат. Но был приятно удивлен функциональной упаковкой масла. В общем там все было предусмотренно. При отвинчивании крышки высовывается трубка длиной около 20 см (на высоту всей бутылки с маслом). И бутылочка становиться неким подобием шпринцовки. В общем если раньше на залив масла в КПП тратилось куча времени, то на этот раз хватило 10 минут с перекуром. Собрав все и проверив все соединения на признаки подтекания, я помчался домой.
Ночь стоянки в гараже не показала никаких подтеканий. Это радует. Но поскольку сборка трубопроводов системы меня все таки тревожит, заказал себе вот такие тройники (16/16/8 и 19/19/8; по 10 грн за штуку):
При следующей замене охлаждайки поставим все как положено. Это конечно при условии, что не придется раньше это делать, поскольку там я такого наворотил...  :шишка: В теме, упомянутой в начале поста, все расписано по подробнее.
Сегодня ожидаю кронштейн крепления аккумулятора. Думаю, после его установки под капот пока буду заглядывать только для проверки уровней рабочих жидкостей.

Итак, список планов на будущее опять немного меняется. В ближайшее время:
- Замена масла в двигателе и КПП (в КПП будет сниматься нижний поддон, чиститься от остатков всего старого масла по максимуму + ревизия);
- Замена антифриза и термостата;
- Организация подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью;

- Замена средней части выхлопной трубы с глушителем; (ждем следующих выходных)
- Замена суппортов делко на АТЕ (с не вентилируемых переходим на вентилируемые, ждем новостей о готовности суппортов от Runner);
- Замена свечей после/перед регулировки карба и зажигания;

Чуть погодя (когда немного приведу в порядок свой бюджет):
- Облицовка сидений в чехлы (передние прохудились, ремонтировать пока нет желания, хороших чехлов будет достаточно);
- Установка БК от ValerOK;
- Замена тормозных дисков и потрашков задних гальмов;
- Восстановление отбора теплого воздуха возле выпускного коллектора в карбюратор.
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 11:01:08 от zom81e » Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #56 : 01-06-2013, 08:38:04 »

Аудиокомпоновка в моем авто

Всем нам известен бортовик, пожалуй, самой великой ОДНОКЛУБНИЦЫ Raspberry, она же Кристина. Поскольку девушка решила заняться установкой музыки в своем авто, и просила всячески осыпать ее информацией по данному вопросу, для нее я подготовил небольшой фотоальбомчик на тему "Как у меня установлена музыка". Конечно же данные фото не могут не появиться и в моем бортовике.
Головное устройство на борту сейчас стоит Pioneer DVH-730AV. Расширяет его не без того немалый функционал GPS-навигатор TENEX 70AN PRO с ANDROID 4.0. По большому счету это обычный 5-дюймовый планшет, который в авто стоит для воспроизведения фильмов, игр, интренета и т.д. Фото этих устройств есть на постах в начале темы, и дублировать их я не буду.
Вернемся непосредственно к фотографиям. Они кликабельны.

Итак, в торпедо у меня стоят 4-дюймовые трехполосники Hyundai H-CSE403 вместо штатных кадеттовких:
   

Идем дальше. Колонки на дверях. Здесь имеем старших братьев колонок в торпедо, а именно 6,5-дюймовые трехполосники Hyundai H-CSE603. Хочу в будущем подиумы купить новые с наклоном колонок в сторону слушателя. Но пока вот так:
   

Полка. Здесь у меня стоит пара четырехполосников 6х9 дюймов Pioneer TS-A6916. Вид снизу. Осталось только красиво уложить провода. Гофру даже купил, но не хватает пока времени.

Дальше детали по полке. Комментарии длинные писать не буду. Если что, спрашивайте - отвечу.
   

   

   

Вот единственное слабое место в моей полке. При чем именно с левой стороны. Правая держится отлично. Вот здесь в первую очередь следует все хорошенько уплотнить при установке блинов на полку. Сам теперь думаю вырезать две небольшие жестянки на работе пескоструем.
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 11:03:29 от zom81e » Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 01-06-2013, 09:31:06 »

По поводу динамиков в торпеду лучше использовать однополосные, потому как в них центр закрыт и туда не попадает мусор и пыль. Из-за этого они будут играть долго и красиво.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #58 : 01-06-2013, 09:36:51 »

По поводу динамиков в торпеду лучше использовать однополосные, потому как в них центр закрыт и туда не попадает мусор и пыль. Из-за этого они будут играть долго и красиво.
А с чего от туда мусору взяться? Попкорн в машине я не ем, когда кино смотрю.  Подмигивает Да и сверху ж решетка стоит довольно мелкая. Но да, лучше использовать однополосники, поскольку есть неудобства при монтаже. Пришлось их прикручивать под панелью. Так что без снятия всего торпедо не обойтись.
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 11:04:04 от zom81e » Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 02-06-2013, 08:08:56 »

А с чего от туда мусору взяться? Попкорн в машине я не ем, когда кино смотрю.  Подмигивает Да и сверху ж решетка стоит доаольно мелакая. Но да, лучше использовать однополосники, поскольку есть неудобства при монтаже. Пришлось их прикручивать под панелью. Так что без снятия всего торпедо не обойтись.
Когда с открытыми окнами по песчаной или грунтовой дороге ездишь - не мало пыли оседает
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый Wervolf « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: