Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 03:30:25
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Проблема с провисанием дверей 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема с провисанием дверей  (Прочитано 8995 раз)
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-06-2008, 08:11:13 »

Имеет место быть такой проблем! За 20 лет жизни, двери сильно провисли (около 5 мм. на каждой), и при езеде по ухабам издают противнейшие стуки бееее
На форуме УОК такой проблем обсуждалсо, http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=31457, и я даже подкупил указанные запчасти, но либо я чёто недопонял, либо на кадете такой ремонт не катит - не получаеццо Плачет
Многоуважаемые гуру кадетоведения, подскажите, ПЛЗ, как профиксить дверки?????
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #1 : 07-06-2008, 08:51:42 »

Во первых надо снять дверь в петлях вымерять какая конусность и овальность, потом просверлить отверстия и пройти разверткой, посте этого пойти к токарю и выточить болта с хорошей стали и хорошей шершавостью поверхности. И потом всё собрать и желательно на всех петлях под один диаметр всё делать  Пардон
Записан

ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #2 : 07-06-2008, 09:20:47 »

я решал проще:

нашёл анкера подходящего диаметра, и вбил их вместе с болтами вместо родных пальцев в петли.. потом затянул хорошенечко, люфт ушёл.. А ну еще и шайбу подлаживал сверху над петлей, т.к. у меня еще и по вертикали выработка была...  Доволен
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #3 : 07-06-2008, 14:36:47 »

я решал проще:

нашёл анкера подходящего диаметра, и вбил их вместе с болтами вместо родных пальцев в петли.. потом затянул хорошенечко, люфт ушёл.. А ну еще и шайбу подлаживал сверху над петлей, т.к. у меня еще и по вертикали выработка была...  Доволен
не очень понял, нарисовать можешь?
Записан
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-06-2008, 07:03:41 »

я решал проще:

нашёл анкера подходящего диаметра, и вбил их вместе с болтами вместо родных пальцев в петли.. потом затянул хорошенечко, люфт ушёл.. А ну еще и шайбу подлаживал сверху над петлей, т.к. у меня еще и по вертикали выработка была...  Доволен
Вот! Родной палец выполнен из калёного металла и если стирается то слабо, но сами петли при этом вытирает неслабо. Металл анкера ваще сырое гавно, надолго не хватит. Притом, анкер утолщается только с одной стороны (или ты другой тип выбрал, ViCTiM?), мне немного не понятно, как он уберёт люфт, допустим, в середине или с противоположного конусу края??? А если анкерный болт вбить в новый палец (по совету SimonА с УОК), то он его разопрёт так, шо прийдётся всёравно сверлить под него петли...

Пока способ GMC для меня самый понятный. Правда прошу уточнить, шо такое РАЗВЁРТКА - знаю такую  в телевизоре Веселый 
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #5 : 08-06-2008, 08:37:02 »

Вот! Родной палец выполнен из калёного металла и если стирается то слабо, но сами петли при этом вытирает неслабо. Металл анкера ваще сырое гавно, надолго не хватит. Притом, анкер утолщается только с одной стороны (или ты другой тип выбрал, ViCTiM?), мне немного не понятно, как он уберёт люфт, допустим, в середине или с противоположного конусу края??? А если анкерный болт вбить в новый палец (по совету SimonА с УОК), то он его разопрёт так, шо прийдётся всёравно сверлить под него петли...

Пока способ GMC для меня самый понятный. Правда прошу уточнить, шо такое РАЗВЁРТКА - знаю такую  в телевизоре Веселый 

в том и дело, что металл у анкера мягкий, и распирает его во все щели.. Веселый плохо фоток не сделал Грустный делал по совету Simona.. Но палец не опелёвский, был а то что на анкере имеется.. С петлями ничего не станется, там металл намного серьезнее, поэтому анкера можно крутить до посинения Веселый . Анкера это вот такие штучки:


* tam.jpg (20.24 Кб, 300x302 - просмотрено 1285 раз.)
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #6 : 08-06-2008, 09:51:05 »

Pashel: Вот тебе фотка развертки, это почти сверло только у него больше граней и точность и качество обрабатываемой поверхности больше и шершавость поверхность меньше. Развертывание делается в ручную.




ViCTiM: В анкере есть, тоже недостаток мягкий метал, быстро будет снашиваться.
Записан

ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #7 : 08-06-2008, 12:02:38 »

Pashel: Вот тебе фотка развертки, это почти сверло только у него больше граней и точность и качество обрабатываемой поверхности больше и шершавость поверхность меньше. Развертывание делается в ручную.




ViCTiM: В анкере есть, тоже недостаток мягкий метал, быстро будет снашиваться.


может быть, но я этого уже не увижу.. хотя осень-зиму-весну проходило.. пару раз подтягивал разве что
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #8 : 08-06-2008, 12:29:07 »

Pashel: Вот тебе фотка развертки, это почти сверло только у него больше граней и точность и качество обрабатываемой поверхности больше и шершавость поверхность меньше. Развертывание делается в ручную.




ViCTiM: В анкере есть, тоже недостаток мягкий метал, быстро будет снашиваться.


может быть, но я этого уже не увижу.. хотя осень-зиму-весну проходило.. пару раз подтягивал разве что


Вот! Просто с анкера делать проще, но прослужит меньше. Но выбирать ему.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pashel: Если хочешь, могу хороший чертёж болта кинуть и с такой системой он больше прослужит чем обычный болт.
Записан

Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-06-2008, 21:46:06 »

Pashel: Если хочешь, могу хороший чертёж болта кинуть и с такой системой он больше прослужит чем обычный болт.
СПС, кидай! Развёртка - посути та же фреза, только низкооборотная, так??!

ViCTiM , Simon советывал анкерный болт (внутренную его часть с конусом на конце) вбить в родной, новый палец двери! Но метал втулки анкера  и близко не валялся с пальцем, палец не разопрёт в полостях петли. + ещё увеличит диаметр самого пальца >8 мм., и как его потом забить в петли... Я тоже думал использовать анкер целиком, но побоялся его ускоренного износа, магковат он, подлец... хотя уже сомневаюсь Веселый

Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #10 : 09-06-2008, 13:04:26 »

Pashel: Вот чертеж этого болта, такой бол намного дольше прослужит и сам навес, износ будет минимальный  Подмигивает

 Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 09-06-2008, 13:50:07 от GMC » Записан

Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-06-2008, 18:37:06 »

GMC, а ты не мог бы сфотать своё ноу-хау на машине? А где берут такие болты или где они используются??
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #12 : 09-06-2008, 19:05:02 »

GMC, а ты не мог бы сфотать своё ноу-хау на машине? А где берут такие болты или где они используются??
Это не ноу-хау, ищешь нормального токаря он тебе такое выточит без проблем, но есть и ещё способ взять бот чтоб подходил, в нём просверлить, осевое и радиальные отверстия.
« Последнее редактирование: 09-06-2008, 20:17:17 от GMC » Записан

Constantin


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

constantine1984@rambler.ru
« Ответ #13 : 21-08-2014, 15:52:06 »

почитал я все что вы тут пишите, купил развертку (сверло) и стал искать приспособу (держатель) куда ее вставить. на рынке  спрашивал, нету, в строй магазине - нету.
Вопрос: как она выглядит и называется, что б я не бекал-мекал, когда говорил что мне надо.
П.С. в одном месте на рынке мне предлощили, но там такая конструкция, что в том месте где петля, просто она не поместится.
спасибо.
Записан

кадет Е 1,6 дизель
Sam OGon
Гость
« Ответ #14 : 21-08-2014, 16:39:04 »

почитал я все что вы тут пишите, купил развертку (сверло) и стал искать приспособу (держатель) куда ее вставить. на рынке  спрашивал, нету, в строй магазине - нету.
Вопрос: как она выглядит и называется, что б я не бекал-мекал, когда говорил что мне надо.
П.С. в одном месте на рынке мне предлощили, но там такая конструкция, что в том месте где петля, просто она не поместится.
спасибо.
головка накидная 8ка или 7ка отлично подходят =)))
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Проблема с провисанием дверей « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: