Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 23:02:04
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Крепление под задние пружины 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Крепление под задние пружины  (Прочитано 3545 раз)
Леонн Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-04-2013, 20:41:47 »

Верхнее крепление задних пружин имеет зазор мм 5 Удивлен Подскажите плотно ли должно быть в этом месте?


* Фото1784.jpg (412.11 Кб, 1536x2048 - просмотрено 403 раз.)
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-04-2013, 21:54:13 »

Должно быть плотно. Эти 5мм -- это ржавчина , которая разрывает два металла : лонжерон и упор пружины. Под упором пружины 100% уже имеется большая дырка Грустный
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-04-2013, 21:56:45 »

Должно быть плотно. Эти 5мм -- это ржавчина , которая разрывает два металла : лонжерон и упор пружины. Под упором пружины 100% уже имеется большая дырка Грустный
+100 там уже и пыптика нет на котором резиновый верхний отбойник сидит!
Записан
Леонн Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-04-2013, 22:44:04 »

Оно должно быть приварено? Как его лечить, просто почистить и приварить?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-04-2013, 23:04:42 »

Оно должно быть приварено? Как его лечить, просто почистить и приварить?

тоже интересно стало. Пардон
Записан
As


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Днепр, АНД р-н

Регистрация: 26.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-04-2013, 11:44:24 »

и меня ждет подобная операция.   Грустный
Так что - просто чистим и варим? Нужна помощь!
Записан

Болеющий OPELем
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-04-2013, 22:19:02 »

Не просто завариваем , то что осталось --- єто неправильно.
Срезаем старый упор  пружины , востанавливаем  в этом месте лонжерон ( в лонжероне еще и усилитель есть в этом месте ) или меняем весь лонжерон ( в зависимости от задуманных работ  и повреждений кузова корозией ). Делаем новый упор пружины  и привариваем ( согласно размерных карт или собственных измерений  проведенных до ремонта данного участка ).
Себе  на Кадетте делал сам --- можно почитать в Бортовике ( ссылка внизу Пиво) Или пользуемся поиском --- тема по этому вопросу уже поднималась.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
макса


Карма: +2/-0
Сообщений: 34


Продал

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Северодонецк

Регистрация: 18.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-04-2013, 07:45:18 »

Не просто завариваем , то что осталось --- єто неправильно.
Срезаем старый упор  пружины , востанавливаем  в этом месте лонжерон ( в лонжероне еще и усилитель есть в этом месте ) или меняем весь лонжерон ( в зависимости от задуманных работ  и повреждений кузова корозией ). Делаем новый упор пружины  и привариваем ( согласно размерных карт или собственных измерений  проведенных до ремонта данного участка ).
Себе  на Кадетте делал сам --- можно почитать в Бортовике ( ссылка внизу Пиво) Или пользуемся поиском --- тема по этому вопросу уже поднималась.
Подтверждаю!  понты Вчера загнал свою к сварщику с такими-же проблемами. Пообещал два дня на ремонт. Пока на старте цена вопроса - 250 грн. - сторона. Ждёмс  вжжжжжж...
Записан

0955026767 Макс
As


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Днепр, АНД р-н

Регистрация: 26.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-08-2014, 10:10:57 »

отпишись сколько обошелся ремонт
Записан

Болеющий OPELем
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Крепление под задние пружины « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: