Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 12:24:00
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Високі обороти 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Високі обороти  (Прочитано 25486 раз)
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-04-2010, 15:29:53 »

Проверь все трубки на наличие подсоса воздуха! Пиво
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-04-2010, 15:34:11 »

Проверь все трубки на наличие подсоса воздуха! Пиво

Причём здесь подсос. Там же написано, обороты повышаются после нажатия на газ.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
corvus


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 14.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 14-04-2010, 16:55:17 »

на подсос непохоже, на холодную работает ровно.

судя по советам с разных форумов, из нерасмотренных причин остается дпдз. а его как, только под замену или есть какие-то колхозные варианты?  Балалайка

а, еще предлагают варианты нерабочего температурного датчика, который не догоняет правильную температуру и выставляет обороты по своему недалекому усмотрению. такое реально? стрелка температуры на приборке двигается адекватно - когда движок холодный или когда перегревается и включается вентилятор, стрелка показывает соответствующую температуру. как бы она показывала, если бы датчик завирал?
Записан
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #18 : 14-04-2010, 17:02:38 »

под замену С Ваза подходит стоит 5 $ у меня на вектре когда то по калюжам проехался так обороты на 3 тыках зависли, корпус где разьем был немного лопнул поменял и все нормально стало
Записан
corvus


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 14.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 15-04-2010, 14:31:25 »

вчера вечером поставил вазовский дпдз для проверки, прогрел машину до включения вентилятора - обороты ровные; сегодня ездил днем по городу, пока жалоб тоже нет. конкретнее смогу сказать попозже, надо поездить несколько дней, раньше трабла нерегулярная была.

пока буду ездить, присматриваться. пасиба за советы!
Записан
corvus


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 14.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-04-2010, 11:05:59 »

датчик положения дроссельной заслонки, он же потенциометр.

если стоишь лицом к движке, то справа на инжект-блоке, под воздушным фильтром. если крепления не меняли, нужен ключ-звездочка, диаметр тока забыл.


* инжектор.jpeg (30.66 Кб, 423x600 - просмотрено 1159 раз.)

* дпдз1.jpeg (5.2 Кб, 200x153 - просмотрено 1371 раз.)

* дпдз2.jpeg (3.64 Кб, 150x200 - просмотрено 1297 раз.)
Записан
kadett87 Автор темы
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-06-2010, 13:39:50 »

Добрий день всім! В мене Кадет 1,6і, проблема в високих оборотах. З'явилася миттєво після заміни масла, та фільтрів. Через деякий час високі обороти пропали, через декілька днів знову з'явилися. Двигун просто реве без причини. Підкажіть якщо хтось знає в чому може бути проблема?



Проблемой высоких оборотов оказался датчик температуры. Заменил его, мотор работает ровно как часики. Всем спасибо за советы Очень рад

После замены датчика температуры через некоторое время опять начались ревы в  моторе. Сьездил на диагностику, сказали ДПДЗ, поменял на новый отьездил ровно месяц и опять по новой началось. Вчера сам сделал диагностику с помощью скрепки, выдало ошибку 22. Я так понимаю опять нужно менять ДПДЗ? Подскажите какой лучше брать чтоб через месяц опять не просить совета Плачет
Записан
kadett87 Автор темы
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 20-06-2010, 14:08:05 »

Такой бери
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
[/quote]

И что он по деньгам не в курсе случайно?
Записан
kadett87 Автор темы
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 20-06-2010, 14:26:20 »



И что он по деньгам не в курсе случайно?


В курсе, от 45 грн и выше  Веселый
[/quote]


Большое спасибо за совет, с понедельника прошвырнусь по своих точках, думаю найду такую детальку. Пиво А по сопротивлению он подходит?
« Последнее редактирование: 20-06-2010, 15:14:39 от kadett87 » Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #24 : 29-01-2012, 23:04:06 »

привет всем! такой вопрос - кадетт c16nz, на горячем движке иногда повышаются обороты. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз жмакать тапку почти до упора. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих. думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются.

в итоге:
- поменян рхх
- лямбда в норме
- тросик в порядке
- ошибок при диагностике нет
- зажигание раннее, но стоит такое сколько себя помню, а трабла недавняя

объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект...

поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами  злой

похожие симптомы, только у меня стоит резко газнуть обороты 1250 иногда и 1400 иногда и 1000
разобрался в чем причина?
Ом метра нет померять ДПДЗ( а просто менять не охота
Записан
Bond


Карма: +2/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Kadett E хетч C 16 NZ

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 30-01-2012, 19:18:00 »

похожие симптомы, только у меня стоит резко газнуть обороты 1250 иногда и 1400 иногда и 1000
разобрался в чем причина?
Ом метра нет померять ДПДЗ( а просто менять не охота
Я бы советовал все таки взять на будущее мультиметр китайский.Цена вопроса 20 -30 грн.Тогда понятней будет проверять,да и на будущее пригодится.Я себе ради этого и купил.Дпдз проверить легче.Тем более при приоткрытии заслонки на рабочем датчике с включенном зажигании должно расти сопротивление.И мультиметр в таких делах просто незаменим.
Записан

Виталий
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #26 : 30-01-2012, 20:18:27 »

Я бы советовал все таки взять на будущее мультиметр китайский.Цена вопроса 20 -30 грн.Тогда понятней будет проверять,да и на будущее пригодится.Я себе ради этого и купил.Дпдз проверить легче.Тем более при приоткрытии заслонки на рабочем датчике с включенном зажигании должно расти сопротивление.И мультиметр в таких делах просто незаменим.
хм а мне говорили он 100грн стоит, я так подумал лучше уже ДПДЗ Купить
Записан
Bond


Карма: +2/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Kadett E хетч C 16 NZ

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-01-2012, 20:34:03 »

хм а мне говорили он 100грн стоит, я так подумал лучше уже ДПДЗ Купить
Там много разных.Я взял простенький за 30 грн месяц назад.Прозвонил все.Проблема с холостым была.Рхх,дпдз,мап-сенсор,лямбду,датчик температуры...
Записан

Виталий
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #28 : 30-01-2012, 21:09:14 »

Там много разных.Я взял простенький за 30 грн месяц назад.Прозвонил все.Проблема с холостым была.Рхх,дпдз,мап-сенсор,лямбду,датчик температуры...
завтра к куму поеду прозвоню
а как прозвонить РХХ  и все остальное кроме ДПДЗ? И что такое мап-сенсор?
Кстати в чем причина холостого хода оказалась? И какие симптомы были? У меня если резко газнуть держит 1250 и не хочет сбрасывать иногда 1000 иногда 1400
Записан
Bond


Карма: +2/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Kadett E хетч C 16 NZ

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 31-01-2012, 22:16:31 »

Там 4 контакта.А  B.C D.Между первыми двумя как и вторыми сопротивление должно быть 55-65 кОм.Мап сенсор еще называется датчик разрежения.Он у тебя за моником на кузове прикреплен под уплотнительной резинкой.К нему еще с моника идет шланг.У меня рхх вышел из строя.хотя признаки рабочего подавал.Да над рхх в монике есть отверстие для забора воздуха.Проверь его.Чтобы безпрепятственно воздух заходил.
Записан

Виталий
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Високі обороти « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: