Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:00:20
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  1.8 экотек с вектры б на кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 »»»
Автор Тема: 1.8 экотек с вектры б на кадет  (Прочитано 74686 раз)
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 21-03-2013, 21:40:50 »

прийдётся снимать мотор даже без ямы,надеюсь получится..............А выхлоп мой подойдёт???Штаны с лямбдами я сниму,а остальное надеюсь своё оставить
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ


Карма: +3/-0
Сообщений: 455


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Комсомольск на Днепре

Регистрация: 27.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 21-03-2013, 21:42:35 »

прийдётся снимать мотор даже без ямы,надеюсь получится..............А выхлоп мой подойдёт???Штаны с лямбдами я сниму,а остальное надеюсь своё оставить
Всё получится!
Записан

Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре  0673972764
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 21-03-2013, 21:47:27 »

Всем спасибо за информащию и поддержку,теперь я спокоен и уверен что всё получится!!!!!!!!!! Пиво YES!! Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 22-03-2013, 00:03:37 »

Всем спасибо за информащию и поддержку,теперь я спокоен и уверен что всё получится!!!!!!!!!! Пиво YES!! Веселый Веселый Веселый Веселый
дерзай парень, всё будет гут)  Пиво
Записан

S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 22-03-2013, 11:15:33 »

Заварил недавно ляду


* x_b9d88fea.jpg (71.86 Кб, 604x453 - просмотрено 498 раз.)
Записан
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 22-03-2013, 16:56:34 »

Маленький вопрос не по теме,у меня мой мотор работает как дизель когда прогревается,но шум пропадает после 1600 оборотов,поменял компенсаторы,пинал с розпредвалом,но шум не прекращается,поэтому подозрения на бобышку поршня,и судя по месту происхождения стука,в третем горшке,но я с этим стуком уже накатал больше 25 тысяч км,поэтому этот вариант тоже сомнительный,я думаю поршень давно розлетелся бы...За сколько денег такой движок продать можно с мозгами,проводкой и карбом пирбург 2ЕЕ
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 22-03-2013, 18:00:58 »

Маленький вопрос не по теме,у меня мой мотор работает как дизель когда прогревается,но шум пропадает после 1600 оборотов,поменял компенсаторы,пинал с розпредвалом,но шум не прекращается,поэтому подозрения на бобышку поршня,и судя по месту происхождения стука,в третем горшке,но я с этим стуком уже накатал больше 25 тысяч км,поэтому этот вариант тоже сомнительный,я думаю поршень давно розлетелся бы...За сколько денег такой движок продать можно с мозгами,проводкой и карбом пирбург 2ЕЕ
сомневаюсь что ты его сможешь продать)))) только если по запчастям)))) я уже пол года пытаюсь продать и ничего)))) никому он ненужен, только Блок., но блок в документах и продавать его нельзя, подстраховка)


* др 247.jpg (1871.59 Кб, 2816x2112 - просмотрено 311 раз.)
Записан

S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 22-03-2013, 20:49:12 »

А есле стук убрать???Неужели никто не захочет перейти с 1.3 на 1.8???
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 22-03-2013, 22:53:39 »

А есле стук убрать???Неужели никто не захочет перейти с 1.3 на 1.8???
а смысл переходить с 1.3 70 л.с. на 1.8 84 л.с. и менять коробку, полуося, стойки, ступици и т.д.)))) ради крутящего и тяги смысла не вижу!!!! а любой из бигблоков мощнее чем 1.8НВ
Записан

S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 23-03-2013, 01:15:34 »

У меня вектровский бигблочный мотор с полностью электронным карбом с мозгами и трамблёр как на инжекторных моторах,и в нём 90 лошадок и 147 ньютонметров крутящего,и разница при езде на этом моторе и на 1.3,как между небом и землёй,ездил и знаю что говорю....... Смысл есть тем,у кого моторы с древними карбами и трамблёрами с датчиками холла.Ну или даже по запчастям......Есле б хотябы тысячи за 2 продать с мозгами и проводкой,я был бы рад.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 23-03-2013, 22:11:21 »

У меня вектровский бигблочный мотор с полностью электронным карбом с мозгами и трамблёр как на инжекторных моторах,и в нём 90 лошадок и 147 ньютонметров крутящего,и разница при езде на этом моторе и на 1.3,как между небом и землёй,ездил и знаю что говорю....... Смысл есть тем,у кого моторы с древними карбами и трамблёрами с датчиками холла.Ну или даже по запчастям......Есле б хотябы тысячи за 2 продать с мозгами и проводкой,я был бы рад.
мне можешь не рассказывать, у меня стоял точно такой мотор с таким же пьербург 2ее и ecotronic, он самый слабый из бигблоков и даром никому ненужен, а карбы за 25 лет уже отработали своё!!!
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 23-03-2013, 22:27:41 »

Тоже ездил на 18nv - иногда кажется, что он тупее моего 1,3. Поставили в ту машину 18nz стала резвее. Но чтобы сказать что прям небо и земля - не могу.
Записан
Julian


Карма: +0/-0
Сообщений: 116


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Hungary , Miskolc(HU) и Ужгород (UA)

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 23-03-2013, 22:30:20 »

Нужно 20LET, вот тогда будет резвая 100%.
Записан

Kadett E 1.6i GSi Style, C16NZ, МКПП 5ст. хэтч. 91 гв.
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 23-03-2013, 23:29:06 »

Ладно,фиг с ним с моим мотором,вы правы,мотор слабый,я это прочувствовал когда перегонял вектру сибе домой,и очень хочется уже быстрей поставить мотор с неё мне в кадет,и думаю разницу я почувствую........Завтра буду розбирать вектру......Никто не знает что там за штуковина круглая возле водилельского стакана стоит,к ней ещё шланга с движка идёт,и оно гудит как моторчик пока машина холодная??? Удивлен
Записан
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 23-03-2013, 23:48:24 »

Нашол в ключе зажигания семечку-чип,и антену в юорме кольца вокруг замка зажигания с прикреплённым к нему коробочком розмером со спичечный коробок.Планирую как и писал раньше запихнуть все эти компоненты в один коробочек и запихнуть в какоето укромное местечко.....Вместо погружного насоса поставлю подвесной насос с бехи тройки старой,инжекторной,на ней мотор стоял 2.8литра,и ему этого насоса хватало,думаю и вектровскому хватит.....
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  1.8 экотек с вектры б на кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: