Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 15:38:20
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вырвал крепление рычага 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Вырвал крепление рычага  (Прочитано 20667 раз)
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-12-2009, 23:21:10 »

Да, доступ к объекту многое упрощает. Я уже как к эпосу отношусь к рассказам о кадетах с родным, целым и не варившимся днищем Доволен



Дополнено: 13-12-2009, 19:33:56

Вот и мои фтосессия и слайд шоу:









« Последнее редактирование: 13-12-2009, 21:57:32 от Pashel` » Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-12-2009, 12:23:13 »

надо варить чтобы латка залазила на лонжерон и на м.щит.   потом в салоне расшить и вварить усилитель , квадрат, от тунеля до лонжерона,обварить весь, потом зашить обратно.  просверлить в квадрате дырки для крепления рычага.  будет надежно  и на долго.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-12-2009, 15:55:31 »

надо варить чтобы латка залазила на лонжерон и на м.щит.   потом в салоне расшить и вварить усилитель , квадрат, от тунеля до лонжерона,обварить весь, потом зашить обратно.  просверлить в квадрате дырки для крепления рычага.  будет надежно  и на долго.
Спасибо за инфу, ещё бы фотки увидеть!
Я задницей чую, что это латка не надолго и надо бы переделать нормально, но она хотя бы даёт возможность передвигаться самостоятельно по СТОшкам и общаться, общаться... курю
Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 18-12-2009, 19:02:53 »

У меня маленько не так.
В общем откручивали задний сайлент,один болт открутился ,а второй не, тупо провернулась гайка.
Сайлент то я сменил, но теперь у меня одна сторона затянута болтом ,а вторая заварена.Даже не знають переделывать или оставить так как есть.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
ГАВ
Гость
« Ответ #19 : 23-02-2010, 20:44:06 »

В целях профилактики предлагаю свое решение. В полике под педалями  я сделал лючок для того, чтобы можно было обслужить резьбы болтов,крепящих скобу рычага. Кроме того, необходимо вычистить всю полость под поликом ( у меня там было с полведра земли, вероятно забились сливные отверстия). Затем смазать полость жирным антикоррозийным материалом (задуть). Размеры лючка произвольные, главное чтобы  был доступ. Крышку                                   прикрутить саморезами. К этому решению пришел по совету бывалых, когда не смог открутить болты крепления скобы! Потеплеет - тоже сделаю и с пассажирской стороны!
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-02-2010, 22:09:12 »

ждем фотоотчет
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-02-2010, 22:16:09 »

Да, доступ к объекту многое упрощает. Я уже как к эпосу отношусь к рассказам о кадетах с родным, целым и не варившимся днищем Доволен
у меня целое и не варившееся днище и вообще кадик,хотя с виду не скажешь Смеяться
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-02-2010, 22:21:54 »

Так что, из рассказов я понял, что
между поликом и днищем пустоа? Удивлен
Тогда конечно лючёк - рулит...
Только поподробней, в каком месте и каких размеров?
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-02-2010, 22:25:02 »

Так что, из рассказов я понял, что
между поликом и днищем пустоа? Удивлен
Тогда конечно лючёк - рулит...
Только поподробней, в каком месте и каких размеров?

и лючек зделать с замком,что б что то спрятать Смеяться Смеяться
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 23-02-2010, 22:32:45 »

По большому счёту не вижу смысла в этом лючке.Если нормальное железо  то ни чего не будет,а если гнилое то и лючёк не спасёт.А вот усилитель изготовить,не помню где описывал Крюгер,есть смысл.И при всём желании чтоб туда добраться нужно снять ковёр и шумку.При таких работах если есть потребность можно вырезать,почистить и заварить на место днище.А по заводу там сверху ещё типа усилителя идёт метал приклееный.
Записан
ГАВ
Гость
« Ответ #25 : 24-02-2010, 07:15:50 »

 Я же писал, лючок произвольных размеров, главное чтобы он был на выходом болтов крепления скобы рычага.Болгарка работает просто. Сделал меньше - не устраивает-увеличим. Исходя из того, что по сроку давности железо нормальным в этих местах быть может с довольно малой вероятностью то через данный лючок можно усилить и честь днища, приварив пластину с отверстиями под выход вышеуказанных болтов.
Записан
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-02-2010, 07:41:11 »

Лючок рулит! Ибо будет как ревизия в канализации - поможет заантикорить и проверить состояние крепления рычага к кузову.
Всем счастливым обладателям "целых" и неваренных кузовов настоятельно рекомендую потыкать там шилом! Ибо я тоже думал, что у мну там всё укреплённое, пока не остался с кронштейном в руках Шишка см. фото выше.
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 25-02-2010, 19:49:49 »

Да, доступ к объекту многое упрощает. Я уже как к эпосу отношусь к рассказам о кадетах с родным, целым и не варившимся днищем Доволен
у меня целое и не варившееся днище и вообще кадик,хотя с виду не скажешь Смеяться
+ 1 кроме одного шва в области ног водителя там где дырка, и шва на заднем ланжероне
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 03-05-2010, 16:26:51 »

Товарищи, помогите советом.
Первого мая, мы с женой заправили полный бак, оформили страховку, закупиль продуктами, бросили в машину палатку и прочий экип, и дернули на Каневское ВХ.
На последнем перекрестке, на выезде из города стали на красный. На зеленый я уже толкал машину на СТО. Выпала правая полуось. Правое колесо смотрит правее левого. Окончательно дорвалось переваренное крепление правого переднего рычага. На СТО одели колечко на внутреннюю гранату. И мы потихоньку доехали домой.
Примерные цены озвучили такие:
временная подварка на месяц другой - 300 грн одна сторона
капитальная вварка нового кронштейна - 800-1000 ГРН ОДНА СТОРОНА + СТОИМОСТЬ КРОНШТЕЙНОВ

а ПОЕЗДИТЬ НАМ НУЖНО ЕЩЕ АЖ ДО ЗИМЫ. Потом будем  разбирать. Но вкидывание 3000 лишено какого-либо смысла...
Записан
Дима


Карма: +0/-0
Сообщений: 238


Opel Kadett Karavan 1.2 SCOHV 1985г. т.80950155834

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 29.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445454310
« Ответ #29 : 03-05-2010, 21:04:43 »

мда...почитал,....думал, всё гораздо проще...мне в среду на поварку крепления рычага Грустный вот теперь думаю, во что мне это выльется...
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вырвал крепление рычага « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: