Итак, столкнулся с такой проблемой, на моем кадике (18NT) изначально стоял моник, но какая-то редиска до меня его сняла, поставив солекс
, хотелось бы вернуть моник на его законное место! Но, вопрос станет ли моник со всеми датчиками от C18NZ, по характеристиками двигателя очень похожи...
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вот на всякий случай характеристики двигателей.
Прошу помощи, т.к. эксперементировать нету времени машина нужна на ходу.
Заранее благодарен за ответы!!!
Модель двигателя (Engine Code): C18NT
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1771
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 66
Мощность двигателя, л.с: 90
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 135
При об./мин.: 3000
Диаметр (Bore), mm: 84,8
Ход поршня(Stroke), mm: 79,5
Степень сжатия (Compression Ratio): 8,9
Система управления двигателем: Bosch LU-Jetronic
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075
Устанавливался на (In the following car(s)):
Kadett E
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): C18NZ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1771
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 66
Мощность двигателя, л.с: 90
При об./мин.: 5400
Крутящий момент, н-м: 145
При об./мин.: 3000
Диаметр (Bore), mm: 84,8
Ход поршня(Stroke), mm: 79,5
Степень сжатия (Compression Ratio): 9,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6300
Система управления двигателем: Multec
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075
Устанавливался на (In the following car(s)):
Vectra A
Kadett E